Огни в темноте

Никита Цюменко
Этим утром в кафетерии было пусто. Поэтому работники от скуки пытались занять себя чем угодно: играли, читали, сидели уткнувшись в телефоны. В общем пытались хоть как-то убить время. Их было двое: Парень лет 25, с короткой стрижкой, худощавый и эспаньолкой, которую он постоянно гладил, и девушка-стажерка – не старше 20 лет, со светлыми длинными волосами. Но самое удивительное что было в этой девушке – это ее глаза. Большие, завораживающие, ее взгляд всегда устремлен словно сквозь собеседника, а не на него. И цвет, будто синий – синий лед. Такие глаза при должном таланте могли сводить мужчин с ума, чем она и пользовалась.
- Сереж, ты смотришь, на меня будто хочешь съесть… - кокетливо повернув голову сказала она.
- Нууу, что ты Лер, как…- промямлил Сережа. У него был простетский «сельский» акцент.
- Да, да. Смотришь на меня как на кусок мяса – Улыбаясь заключила Лера.
Это заставило его покраснеть. Не смотря на разницу в возрасте, она имела полный контроль над ним, она владела ситуацией что приводило ее в полный восторг. Неловкое молчание прервал звон колокольчика, висевшего над дверью. Это значило что кто то нуждается в порции кофеина, или желает попросить трубочку, салфеточку итд.. Хотя не редки случаи что местные, и не очень, люди путали сие заведение с баром.
Тем временем к барной стойке подходил парень, лет 19. Одет он был просто: джинсы, футболка, солнечные очки…. Но что-то в нем было особенное, странное. Его движения: безумно плавные, словно змеиные. И не только, будто сам воздух в кофейне завибрировал с его приходом.
Лера посмотрела на Сережу, желая узнать, кто обслужит посетителя, и увидела, что он буквально побледнел, а в его глазах был животный страх.
«Кто же ты такой?» подумала девушка.
Парень неторопливо присел на стул, и хоть его глаза были скрыты за очками, было понятно, что его взгляд был устремлен на Сергея.
- Что желаете?- Спросила Валерия у странного посетителя.
- Сходи покури, Солнце. Я хочу с твоим начальником поговорить. – Его голос, как и его движения был очень плавным, и тягучим, словно мед. Лера удивилась от этой наглости, и собралась уже объяснить этому нахалу его неправоту, но Сергей сказал:
- Да, сходи покури. – Его голос дрожал.
Ничего не поделать, ей пришлось выйти, хотя ей было безумно интересно узнать: что же тут происходит?
- Чт… Что ты хочешь? – дрожащим голосом спросил бармен у посетителя.
Парень, ухмыльнулся, снял очки и посмотрел на Сергея, от чего его всего перетрясло. Глаза парня были нечеловеческими: красная радужка глаза и узкие зрачки как у змеи. Этот взгляд гипнотизировал, смотрел прямо в душу человека, заставлял смотреть в ответ в эти животные, нет, даже потусторонние глаза полные гнева и ярости. Хотя при этом, на лице парня была лишь ехидная ухмылка.
- Я хочу… я хочу, чтобы ты знал: Я убью тебя. Не сегодня, не завтра, но я убью тебя, за то что ты сделал. Ты можешь бежать из города, страны, но знай, тебе не скрыться. Я знаю твой запах, я запомнил его на всю жизнь. Я чую тебя всегда: когда ты идешь на работу, на твою любимую лавочку в парке, или в то тихое место под деревьями на набережной. Да, я чую тебя везде, я везде тебя выслежу. Мой тебе совет: Держись солнца, ведь это единственное ваше спасение от нас. Солнце – твой единственный шанс прожить подольше. Ведь тьма – это для нас, это наша территория, наш дом. Я хочу что бы ты помнил, каждый раз смотря в темноту, знай, в один момент, рано или поздно, из нее на тебя посмотрю Я.-
Сергей бежал домой изо всех ног. Бежал, будто первый раз в жизни, будто больше ничего не мог. Он оставил работу, Леру, в недоумении. Но ему было все равно, все что он чувствовал - страх. Животный страх, который заставлял его паниковать, бежать в единственное, по его мнению, безопасное место - дом.

Он шугался каждого поворота, каждого закоулка. Боялся что в темноте он увидит эти глаза, и мир остановится.
Прибежав домой, он выдохнул, но по прежнему не знал что делать. Он лег на пол в прихожей, закрыл глаза и даже чуть улыбнулся

Оказавшись дома он расслабился, на его глаза упала пелена, которая избавила от страха, подарила чувство безопасности, из-за которой он не заметил, что окно в его спальне открыто

Он лежал так около получаса. Довольный и расслабленный он встал. Чувство уверенности наполнило его
- Ха, и ничего ты мне не сделаешь, тварь! Ты лишь балабол, умеешь только говорить, ничего и никогда не доводишь до конца! Я в безопасности!!

- Ты так в этом уверен?
Сергея будто окатили холодной водой. Этот голос словно прозвучал в его голове. Можно было подумать, что это была его паранойя, если бы не одно....
Два красных глаза, которые смотрели на него из темноты зала. Сергей снова почувствовал это. Чувство гипнотизирования, Он как кролик перед удавом замер, не в силах отвести взгляд от этих пылающих яростью угольков, которые приближались к нему.
- Нет, нет, нет, нет..... - Это все что он мог сказать пятясь к стене. Чувство полной беспомощности и разочарования сковали его.
- Знаешь, а ты был прав. Я был слишком глуп и мягок раньше. Пытался, честно, искренне пытался противостоять своей натуре, своей природе, своим желаниям. Я цеплялся за прошлое, за то кем я был. Но сейчас, благодаря тебе, я понял: мы те, кто мы есть. И это не изменить. Я больше не тот парнишка что был, не человек вообще... Я кое что лучше, сильнее и опаснее.. А ты - лишь насекомое под нашими ногами, вы животные, скот для пропитания.
Парень уже вплотную подошел к Сергею. Он улыбнулся, обнажив два длинных клыка. Мгновение они смотрели друг на друга, но это мгновение казалось вечностью для Сережи. Он был полностью разбит и сломлен. Он был согласен на все, лишь бы это все закончилось.
Парень слегка повернул голову. Очень быстрым, змеиным движением, он вцепился клыками в шею Сергея. Но тот не сопротивлялся, он не чувствовал боли лишь избавление от страха.
Парень пил кровь и чувствовал как энергия расползается по его телу. Он чувствовал несравнимое ни с чем удовольствие, и буквально пьянел от каждого глотка.
"Как долго я этого ждал, так долго держался, цепляясь за правила и человечность"
Вампир выходил из квартиры с чувством полного удовлетворения и уверенности в себе. Он отомстил и снял оковы, теперь только он будет делать больно, а не ему. Его измазанный кровью рот искажала искренняя улыбка.
Он выходил из квартиры оставив после себя огромную лужу крови и труп человека с застывшим на лице чувством удовлетворения.

• Резкий удар, звон разбитого стекла, крики людей. И боль. Адская боль по всему телу, в каждой клеточке. А потом наступила темнота, беспамятство. Я не помнил где я, что случилось. Мне было все равно, главное что боль ушла. Не знаю сколько я пробыл в том месте, но меня будто что то вырвало из этого островка покоя. И боль снова пришла. Но другая: мне казалось что по моим венам пустили жидкий огонь, яркий свет буквально обжигал глаза, челюсть скручивало, будто там что то двигалось. Я кричал, но это был не мой голос, это был рык раненого зверя, низкий и очень глухой.
Боль ушла так же внезапно, как и пришла. Мышцы невольно расслабились, я не мог пошевелить и пальцем. И тут я услышал это. Ритмичный звук, до боли знакомый нам всем с рождения. "Тук, Тук, Тук".....
"Сердце! Это бьется сердце, но не мое, а рядом метрах в двух..." Я слышал не только это. Слышал скрип кроватей, разговоры медсестер в ординаторской. Я слышал все.. И не только слышал. Запахи, о Боже, я не мог представить что их так много, и даже знакомые запахи цветов, спирта казались новыми, необычными. Кое как я открыл глаза, и сразу же сморщился от яркого света.
- О, уже очнулся! Не думал что так быстро.. На. выпей.-
Ко мне подошел человек и протянул кружку. Н вид ему было около 40 лет. Он был одет в медицинский халат. Карие глаза, длинные темные волосы завязанные в хвост, эспаньолка. Но что то в нем было не так, его движения, и речь. Они казались, другими.
Я взял кружку, и не глядя глотнул. И буквально обомлел. Я думал что там будет чай или вода, но я никогда в жизни не пробовал такое. Густая сладкая жидкость спускаясь по пищеводу буквально разнесло по телу тепло, и заряд бодрости. Мне сразу стало легче. Остатки боли и усталости ушли, будто их и не было. Допив до дна, я протянул кружку человеку, когда он забирал ее я увидел на ее стенках красные разводы.
- С-Спасибо. Ч-что Это?- Спросил я
- Кровь.- Ответил мой собеседник без тени усмешки.
Я ухмыльнулся. Но поняв что он не шутит, мое лицо приобрело такое выражение будто мне сказали что земля плоская, а потом показали фото доказательство.
- Позволь мне все тебе объяснить, я понимаю ты многое не понимаешь- Прошептал доктор смотря мне в глаза. От его взгляда мне стало не по себе и я еле заметно кивнул.
- Ну, с чего бы начать.... Ты попал в аварию, никто не выжил, ты прибыл сюда в ужаснейшем состоянии. Все кости сломаны, множественные разрывы мышц, суставов. В общем: Живой труп.-
И тут я вспомнил. Как садился в автобус, этот удар. - И это не самое главное. Остальные врачи не могли тебя спасти. Но я мог. Правда, спасением это можно назвать лишь отчасти.
- И как же?- Спросил я стараясь сделать как можно более непринужденное лицо.
- Я укусил тебя-
От этих слов мои брови поползли на лоб. " Тааак, а я точно в аварию попал, а не в дурку?"
- Эээм, ясненько. Как бы так культурнее спросить? Это новый вид лечения, или больше народная медицина племен майа?
- Выхода не было. Ты бы умер. Ты теперь вампир, как и я. Но не такие как в кино, кровь нам нужна только для исцеле...
- Так стоп. Вампир? Ты о чем вообще?- спросил в конец афигевший я.
- Ладно, проще показать.- Он закрыл глаза, глубоко вдохнул и чуть приоткрыл рот. Так он стоял около 10 секунд. За это время мне безумно захотелось взять что нибудь тяжелое и дать этому фанату Стокера по голове и убежать. Но тут он открыл глаза и я окончательно потерял ориентиры в сией бренной жизни. Его глаза стали красными, словно горели адским огнем, а по бокам челюсти выросли длинные клыки. Я почувствовал как воздух будто загустел и я впал в ступор. Я не мог пошевелиться, был абсолютно беспомощным. Он моргнул и глаза обратно стали нормальными, напряжение спало.
- Я помню какого это. Ничего не понимаешь, будто весь мир перевернулся... - Он посмотрел на часы - Оу, мне пора. Ты ложись спать, тебе еще многое нужно узнать. Кстати, меня зовут Денис.
- Артем.- Еле слышно прошептал я. Я почувствовал безумную усталость и уснул сразу как закрыл глаза.
Это был последний день, когда я был человеком.

Меня разбудил звонок в дверь. «Это кого в такую рань занесло? Семь утра!».
Я встал с кровати, потянулся и сконцентрировал свои чувства ,было безумно интересно кто решил пообщаться со мной в такой ранний час.
Я сосредоточился,время будто замедлилось, загустело. Мир стал ярче, живее. Я услышал биение сердца за дверью. «Довольно быстрое…. Аритмия?» Я слышал резвое журчание крови по венам небольшого тела « Молодая, не старше 25 лет» , и запах дорогих женских духов, но безумно приторных.
«Таак, и что же забыла молодая девушка с аритмией около моей двери?»
Я расслабился, и время вернулось в привычные рамки. По дороге к двери я по привычке посмотрел на свое отражение. Ничего необычного: короткие русые волосы, зеленые глаза, шрам на нижней губе. Все по старому.
Открыв дверь, я увидел перед собой довольно симпатичную девушку с голубыми глазами.
«Где то я тебя видел, но где?»
Даже не сконцентрировавшись, я чувствовал, что она слегка переборщила с духами, но был еще один безумно знакомый запах. «Деревянные опилки? Откуда он?»
Девушка была довольно бледной, ее глаза бегали из стороны в сторону, а пальцы сжимали сумку.
- Я могу чем ни будь помочь? – Как можно дружелюбнее спросил я.
- Артем, да? Меня Лера зовут. Я насчет Сережи. Вы же были друзьями?-
Я кивнул.
«Ааа, ты та девчонка из кафетерия. Трудно забыть такие глаза»
- Ну, заходи, не стоять же в подъезде.-
От этих слов ее еле заметно передернуло, она медленно зашла. Даже сейчас я слышал, как бешено стучало ее сердце, буквально выпрыгивало из груди. До меня дошло « Это не аритмия. Она безумно чего-то боится. Меня? Но почему?? Что она знает? Блин, может просто убить ее? Хотя нет, слишком опасно, послушаем что она скажет.»
Девушка робко прошла на кухню, осматривая каждый угол своими ледяными глазищами.
Я сел на подоконник, взял мятую пачку сигарет.
- М-можно мне тоже?-
Я молча протянул ей пачку, делая глоток из кружки. «Вчерашний кофе, холодный и горький, но сейчас не до этого. Что же тебе нужно, Лерочка?»
Все мое выражение лица выражало искреннюю заинтересованность.
- Сережа умер, убили- Кое как выдавила из себя Лера.
Теперь мое лицо приобрело выражение удивления и легкий оттенок скорби. «Спасибо институту за краткий курс актерского мастерства. На сессии научился».
- Аааа, как? Когда? Я же позавчера его видел.-
- Его нашли вчера днем. Он н пришел на работу, а это на него не похоже – Лера чуть ли не плакала, а я думал, почему меня так сильно смущает запах свежих деревянных опилок - Он лежал у себя в прихожей, в луже собственной крови, с прокусанным горлом. Прям как ….
- Как его брат. Я знаю.- Закончил за нее я.
« Ну, так какого ты ко мне пришла? И чего ты, с*чка, так боишься? И откуда, блин, этот запах деревянных опилок? Ты что столяром подрабатываешь??»
- Просто, тогда, после твоего прихода он стал сам не свой. Он просто убежал и все. О чем вы говорили?
- Нуу, ты же должна знать. После того что стало с Пашей, Сережа стал одержим. Он искал убийцу, стал помешан на этом. Я помогал ему, потому что хотел донести, что вряд ли это был человек. Пашу нашли в лесу…. Это мог быть зверь. Это и был зверь! И вчера я ему это сказал напрямую. Он не особо хорошо это воспринял. –
- Мммм, понятно. А вы давно дружите? Просто он мне не рассказывал о тебе.
- Не то что бы дружим, просто знаем друг друга.
Я потушил сигарету и посмотрел на Леру. Она не сводила с меня глаз. Я чуть привстал, и она сразу же вцепилась в сумку так что побелели костяшки пальцев.
- Знаешь что еще меня смущает?- Дрожащим голосом спросила девушка.
-Что?-
-Выбегая из кофейни, он проговаривал про себя «****банный вампир». Как думаешь, что это значит? – Она задала этот вопрос смотря прямо мне в глаза. 
- Даже не знаю. Знаешь, после потери близких люди теряют связь с реальностью. Сознание может туманиться.
-Может быть..... тихо протянула Лера. И опять передернувшись сказала:
- Ладно, мне пора бежать: работа там, дела.
Не успел я опомниться как она пулей выбежала из квартиры.
"Интересно....Это будет интересно" подумал я и лег обратно спать

Сон Убийцы:
Я стоял у ворот старого дома. Зелёная трава и листья буквально светились, слепя глаза. Неуверенно я открыл ворота и зашёл внутрь во двор.
Дом был деревянным и чуть покосившимся, но и одновременно ухоженным. Складывалось впечатление будто в нем очень давно никто не жил, но недавно кто то опять в него переехал. Этот дом буквально источал какую то странную, извращенную притягательность смешанную со страхом. Он манил зайти внутрь. Нет, я должен был зайти туда.
И тут меня привлёк металлический скрип качелей. Я повернулся и увидел старые деревянные качели на дереве. На них сидела маленькая девочка. У нее были светлые волосы, розовое летнее платьице и большие изумрудные глаза.
- Не иди туда, там монстр. Я очень боюсь его.... Он страшный.
Я медленным шагом двинулся к дверям дома.
- Он убьет тебя...
- Я должен.......
И я окунулся в мрак этого дома.
Внутри было на удивление чисто, не валялся мусор, не было запаха плесени. Только было темно.
Я вышел в зал. На полу была кровь. Очень много крови. А рядом тела, растерзанные... Будто дикие животные рвали их на куски.. У стены я заметил движение.. Я увидел его со спины. Какое то существо склонилось над телом и впивалось в него зубами. Тут оно повернулось на меня и зарычало. Я замер. Страха не было..... Оно начало вставать. У него было человеческое тело, только руки,ноги, торс были раза в полтора длиннее человеческих. Очень худой но мускулистый. Выпрямившись во весь рост он был под 2 с половиной метра. Длинные руки заканчивались длинными острыми когтями. Они были в крови, он весь был в крови. Руки, торс, рот, лицо..... У него было мое лицо!!!
- Все таки пришел...... - Прошипело чудовище. Я молчал. - Хах, решил встретиться со мной. Ну делай, давай! Ты же для чего то пришел! Только знай.... Победить меня ты можешь только вознесясь до моего уровня. Ахххахаха. Ну, или ты можешь как всегда уйти. Как всю жизнь убегал. От всего. Давай, Беги! Посмотри на себя, ты сам с ног до головы испачкался в этой крови, так что не надо так смотреть на меня!
Я и вправду был весь в крови, но когда я успел так испачкаться???
- Мы можем так дого стоять, ведь мы не можем навредить друг другу, сам знаешь. Но ты все стоишь. И как всегда ничего не делаешь.. Не решаешься. Знаешь, у тебя 2 варианта. Уйди, убеги, сделай шаг назад и я уже навсегда останусь тут. Или подойди ко мне, преклонись над этим телом и сделай укус. Вкуси их плоть.. И ты вознесешься, сможешь прогнать меня, "победить". Назад пути уже нет. Не сейчас. Хах стоишь.... Ну ладно, только... Только ты должен наконец то понять, что отказ от принятия решения - это уже ахуеть какое важное решение. Так что давай!!
И я сделал шаг.............
Я выбежал из дома, и пошел к воротом пытаясь оттереться от крови. Был уже вечер. Около ворот я встал отдышаться
- Долго же ты.
Я повернул голову. На качелях вместо девочки сидела уже молодая девушка, лет 20. В том же розовом платьице без плеч, светлые волосы.... Ее изумрудные глазищи смотрели на меня.
- Ты победил его? Он тебя ранил? Мне так страшно было..
- Ты, ты можешь больше не бояться.
- Точно, точно??
- Да.. - Я кое как выдавил из себя улыбку.
- Это хорошо, очень хорошо. Я так рада. Только, ты сможешь проводить меня до озера, я хочу умыться, я так много плакала, это не далеко, а одна я боюсь. Пожалуйста.
И не дождавшись ответа она спрыгнула с качелей и пошла к воротам
- Ну, ты идешь?
Я сам не заметил как мы вышли к нему, но оно было красивое. Прям в центе поляны, ровное. Будто кто то положил зеркало на траву. В нем завораживающе отражалась луна.
Пока девушка умывалась я снял футболку, отошел чуть дальше, что бы кровь с моего тела не испачкала воду, которой она умывалась, и зашел в озеро. Оно оказалось не глубоким. Я дошел до середины и смотрел на луну
"Неужели.... Если он сказал правду, что это последний раз, то.." Плеск воды оборвал мои мысли. Девушка подплыла ко мне, на ее лице была детская улыбка, и оперевшись плечами на мою руку лежала на воде и смотрела на небо.
- Как ты его победил?
И тут я увидел на ее шее медальон. Очень знакомый, будто, будто...
- Откуда у тебя этот медальон?
- Ты что, не помнишь? Глупышка. Ты же сам мне его отдал, когда уходи в дом.
- Разве?
- Да, да. Ты что не помнишь? Тупица ты- Ее жизнерадостный смех разливался по поляне - Ты не ответил, как ты его победил?- Она игриво смотрела на меня и улыбалась. Я положил руку на медальон и надавил.
- Знаешь... Иногда... Иногда что бы победить Монстра, нужно самому стать Им.