Инсулин перед сном

Мак Овецкий
— ...Опять тебя потянуло поделиться со мной своими познаниями? Очередная проповедь в дорогих часах о пользе нестяжательства? Подумаешь: «Невеста в прыщах — созрела значит». Это просто евреи охотно цитируют лестные мифы о себе. На самом деле чушь все это. А сам ты дурачок, хоть и христопродавец.
Приличную женщину кормит только один мужчина. Вообще, и на кухне, и в постели.
А запихнуть украдкой в трусики, пока никто не видит — это не к лицу простой женщине из деревни под Рузой. Да, я была абсолютно бессильна перед обстоятельствами — и вдруг целый УАЗ Патриот. Ну и ты за рулем...
— Конечно, я падок на брутальную лесть. И ты этим пользуешься. Да и твое стремление уберечь меня от тлетворного влияния, кукла Лена, достойно всяческих похвал.
— Ой, да знаю я, на что ты падок, обормот. За пять лет выучила. А еще я умница, красавица и люблю природу.
— Так у нас с тобой, оказывается, общие цели и ценности, кукла Лена! И, раз так — то я призываю тебя вновь порадовать меня красными флагами и комсомольскими песнями. Прямо сейчас, в спальне.
— Ты, христопродавец, как я посмотрю большой приверженец социализма и друг СССР. Но в душе людоед. И знаешь почему?
— Почему «но»? Ума не приложу. Не скрою кукла Лена, это даже заставляет меня собрать морщины в складки на лбу.
— Отпустил меня немедля, обормот. Гад! И, как все вереи, немного блаженный. У тебя, как я вижу, инсулин кончился. Ты бы хоть о мне подумал, чудовище. Хочешь, чтобы я, без копейки денег, снова в палисаднике в деревне под Рузой лежала тряпочкой? И нежным утром смотрела на сосну подбитым глазом? А вокруг колосятся молочай древовидный, а также тугайный соловий и рыжехвостая славка?   И это, и расказачивание, ироды, вы устроили...
И диету ты не соблюдаешь — разъелся то как. Типичный представитель Малых народов Севера уже стал — лицо круглое, словно по циркулю. И, как бы помягче это сказать, намекает, что черти водятся именно в тихом омуте. От еврея остался только нос кривой и глазки – хитрые-хитрые.  Но, при этом, ты считаешь себя неуязвимым и петушишься еще больше. Перья у него в голове, яхты, лимузины. Меня он, такую аппетитную...
Нет, опять ручища он распустил. Но все это тебе не поможет. В следующий раз я в таком случае в спальню вообще не пойду.
— Да, без тебя бы я был нелюдим и начёсан, кукла Лена. Но не в такой же степени! Ну один раз не уколю — не страшно. Я еще посажу сына и рожу дерево. Не переживай.
— Дерево он родит, как же. И не надейся! Нет, посмотрите на него — мало того, что скотина, так еще и бессовестная! Хотя я и абсолютно безотказная, ты постоянно меня насилуешь — разумеется, я в бешенстве. 
— Ну не надо, кукла Лена, изображать меня в иконографической традиции. А то я расчувствуюся и пущу скупую мужскую слезу.
— Значит так, нехристь ты царя небесного. Мы сейчас поедем в дежурную аптеку за инсулином И, только после этого, в спальню. Одной девочке очень повезло — её сразу сочли непроходимо глупой. Но счастье было столь недолгим? Вот фиг тебе!
— Тебе, кукла Лена, как я посмотрю, так и хочется подняться в воздух и уронить на неприятеля бомбу. А мне одеваться и ехать в аптеку так неохота!
— Пытаешься повлиять на мой нравственный и культурный уровень, нехристь? Не выйдет! Так что значит так, сионист. Свободная дискуссия закончилась дабы не путать простых людей. И вот тебе мое последнее слово — или инсулин и спальня, или половое воздержание без инсулина. Выбирай, мировая ты закулиса. И не перечь мне.  А то я быстро поставлю перед тобой, седая твоя голова, непростой выбор сексуальных игрушек для мастурбации. Ну и что, что я твоя содержанка? Смотри у меня, христопродавец! Я тебе устрою толпу иудеев и святого на заднем плане (см. картинку над текстом).
— Можешь же ты одновременно взять в ружье и топнуть ногой в пол, кукла Лена. А как же, в таком случае, расказачивание и прочие представления о прекрасном?
— Серьезно тебе говорю, можешь меня по попе шлепать хоть до посинения. И не только из-за денег. Ну привыкла я к тебе, обормот.