ночь, мороз за окном, я на даче

Николай Нефедьев
  Да. Очередной мой день наступил. За окном ночь. И время на часах: всего  лишь 2 -08 ночи.  А что я? Я  вот, тут, я. Стучу по кнопкам клавиатуры. Я  живу. Продолжаю свой новый день. Тяну  лямку жизни. Тяну  продолжаю энергично  тащить свой воз забот и тревог.  Включил  телевизор и живу..
Нормально живу. Один на даче, где то вдали от человечества. На улице за окном морозец. В воздухе под минус  10. ничего. Можно жить и радоваться жизни. А почему?  Невольно спросите вы.

  Да потому.  Я так считаю. Поужинал в 18-00  вечера, по местному времени.. Перцев  своих попробовал. Они такие как огурцы, и зеленые и красные..
Накупил килограммов, т.е. примерно с ведро, точнее  полтора ведра два.. Всего по 50 рэ они были. Я  и взял. Впервые. Принес их домой. И смотрю на них. Что с ними делать я  и не знаю.

  И баклажаны  лежат на столе. Килограмма три баклажанов.
И еще кое что  многое лежит в пакетах..
 А я смотрю на них и не знаю как  взяться за них. Перекрестился и взялся. Все поместил в раковину. Промыл их под струей воды. Провел обрезание им.  Всякие   там дефекты удалил прочь.

  И затем накрошив их – размолол их на Блендере.
Все превратил в  «кашу». Затем все выложил в кастрюли. Добавил соли. Масла, и перцу  немного. Перемешал. И включил нагрев электроплиты. За минут сорок все нагрелось и появились пузырьки кипячения.  А я знаю – если есть пузырьки – то температурка  дошла почти до ста по Цельсию..

  В итоге получилось нечто вкусненькое и очень полезное..
Все это  разместил по пластмассовым литровым   туескам  и закрыл крышками и разместил все это за окном, на холоде..

  Все таки по ночам под минус 10 это вполне подходящая  температура для хранения..
Можно было разместить и в холодильнике. Но он увы, заполнен до отказа  огурцами и помидорами в банках..

  Да уж и так сойдет. Пусть продукция перцы и баклажаны и за окном побудут.  В холоде,  и  под воздействием соли, и температурки нагревом под сто градусов,  все это в количестве 8 литров – будет спасено от воздействия  бактерий и микробов.
Нагрев, Холод,  и Соль  - все это и есть факторы  для  хранения овощей на долгий период  времени..

  Телевизор работает. Ночь и мороз за окном. Овощи все законсервированы. А я стучу по кнопкам клавиатуры.
Кстати эти свои овощи я  не выращивал. Просто пришел в овощной магазинчик и спросил – нет ли продукции  которая вот –вот придет в негодность.   То есть, овощи с незначительными дефектами..

  Мне и дали продукцию на тысячу триста рэ. Получилась большая огромная сумка  с овощами. Я и не выращивал их. Я только отдал 1300.  И всего то.  Перебрал все это, отрезал все лишнее и бракованное. Добавил соли специй чесноку  и еще чего то..

  И в итоге получилось нечто волшебное и просто очень вкусное.
Потом.  Потом через  месяц или два  можно добавить и моркови и луку или помидоров.. Или, еще чего- то можно добавить.
И снова получится нечто.. Это нечто  можно легко добавить и в суп, или в гарниры, или просто на кусок  хлеба намазать.

  Да мало ли куда можно использовать эту красоту..
Таким образом.  Я  рассказываю про все это, обо всем этом – потому что зима скоро. Осень почти на исходе. Еще чуть чуть и в магазинах не останется  овощей. Они как бы сами по себе, и как их не сохраняй - они  остаются под воздействием бактерий и микробов. Они не вечные.

 И когда они с помощью нагрева, соли, и холода – они будут жить дальше и радовать меня, моих друзей и гостей..
Это прекрасно когда все тип-топ, и все путем и все законсервировано  и все это всего за 1300..

  И не надо огорода, дачи, а просто выбрать время и прикупить.
Притащить домой все это и переработать..
И всего то. И не надо поливать. Не надо полоть. Не надо покупать семена. Не надо ухаживать за ними и переживать..

  Просто пошел и прикупил. За полцены накупил. И всего то!!!
Всего за тысячу триста!!! Это такая  маленькая цена..
И  8 литров вкуснятины и витаминов..

 8 литров Остренького, пикантного и лечебного..
Я допустим,  пошел на работу и взял немножко грамм сто «этого»..  И  там на работе и на завтрак и на обед и на ужин  просто использовал по назначению.. То есть употребил слегка  вовнутрь..

  Вы понимаете меня?.. Не выращивал,  не поливал, и не пропалывал..
А вот.. Использую по назначению.
Вот это обстоятельство  меня  и удивило и отправило почти в шоковое состояние.
И спрашивается: для чего  же моя дача?

  Для чего все мои старания и потуги? Если все решается так просто и оригинально..
В два часа ночи до меня дошло – что надо просто сходить в овощной и купить за тысячу триста.

  Мне сказали люди: что это ты  увлекся переработкой овощей.
Не лучше ли покупать готовое, и покупать  по высокой  цене, (за 200 –граммовую баночку по 200 рэ платить)?

  Такие цены!! За простые 200 грамм!!! Вы не представляете..
А тут у меня целых 8 литров!!!
Нет. Я все таки молодчинка. Я все таки красавчик..
Не скрою. Горжусь собою.

 Не поливал, не ухаживал и не пропалывал!!,  а имею 8 литров вкусненького и очень полезного за окном..

  Вот  теперь  и  выбирайте..

Или то или это..

Вот поэтому я и проснулся в 2 часа ночи и пишу об этом..
Оказывается – заплатил тысячу с лишним и не нужно ездить на дачу!!!

Сиди на диване  в городской квартире и ничего не делай!!!

Так все просто..

  А тут все лето!  Все целое лето и начало весны – все в хлопотах и в тревогах. Все лето с тележкой, и туда и сюда в электричках мотаешься,
с тележкой, и в автобусах и в трамваях, с тележкой, как папа Карла великомученик..

  Да.. А тут просто  пошел и прикупил..
И нет проблем..

И живи и радуйся..
Но с другой стороны. С  другой стороны, когда едешь, идешь, стоишь в очередях у кассы  за билетом на электричку..

 Жизнь заполнена до отказа суетой и тратами энергий и эмоций.
А когда на диване лежишь и смотришь на телеящик -  то все как то очень скучно и нет приключений..

Так что выбирай: или по тысяче триста, или целое лето с новостями и с эмоциями.. Наверное, я все же,  выбираю второе.
Наверное и первое и второе.. В  комплексе.. В целом..

Вот и все на этом.

Ночь, дача, и мороз за окном..
….
Иркутск..