Зирн пал незащищенным

Роман Кондаков
*фэнтези 

Зирн  пал незащищенным
Все   подземелья  были  затоплены  водой
Морлоны  всех предали
Элаки  уснули в своих курительных  башнях над морем
Никто  из полубогов  не пришел им на помощь
Элаки  уснули и  не проснулись
Их  некому  было  разбудить
Все морлоны  ушли  за  каменный  гребень
Сбор  священных  желудей  был объявлен  раньше  времени
Тысячи мавлаков  застыли  в мистических  позах
Вызов  пуранического аватара сжимал и  разжимал мембраны
Реверсивный  кундалини   не  смог  расширить  прану  параматмы
Зирн  пал, его некому было  защищать
Оставался  только  последний  тоннель в Зархорн
И ментальная  нить перехода
Из  виртуальной  тетрадхармы  на  полном  ходу  не  выбежать
Разгон  создает захлесты и не  дает  собраться с силами
Наша   сопряженность  теперь  должна отсечь атараксис
Я делаю  круговые  вращения и  выскакиваю оттуда
У  меня  это  получилось, жёлоб   оказался  прочным
Как и связующая  шелковая  нить
Я  ловлю ее, она  меня держит, потом быстро исчезает
И  ты  меня приводищь в  чувство
Мы с тобой  на  голой  равнине уже прохладного морского песка
Море  уходит  все  дальше берега
Зирн  пал  и об этом  еще никто не  знает, только ты и я
Все думают, что Зирн  защищен и  способен  выстоять
Я  тебя  спрашиваю: а  где  мой  шелкопряд?
Ты  говоришь, что здесь сыро и неуютно
Мы  должны поспешить, чтобы нас не достало  щупальце  параллельных последствий
И  найти то место, которое  я  забронировал вращаясь  в тетрадхарме
Я уже  вижу  следы  шелкопряда
Они  ведут в  Кокон
Там  нас ждут наши  чувства
Во всей  полноте  чистоты и взаимности.


* Зирн  пал   незащищенным  - название  короткого рассказа  известного писателя - фантаста  Роберта Шекли.