Третина

Михаил Кравченко
Как снял печать вторую,
Узрел листы пустые
И там главу сырую,
Где строки золотые.
Рёк Ты: «Ищи в третине
Ты для листов ОТРЫВКИ.
В твоей сырой картине
Смени стихи – фальшивки.
Они – замки от книги –
Этап необходимый,
Подсказкой дали сдвиги,
По звуку различимы;
И станут как помехи,
Когда ты от раздумья
Изучишь их огрехи,
Частицы же безумья.
Ключи от них – ЗАМЕНЫ -
Помогут снять печати.
Наступят перемены
От Божьей Благодати.
Вскрываешь ты в отчёте
Третину благим делом.
Теперь на этой ноте
Закончи, ангел в белом».

Начало третьего отчёта

Отрывки слышал прозы.
Из них создал поэзию.
Ответил на вопросы.
Устроил Он мне сессию.
Вопросы неотступные
Звучали до раскрытья.
Я смог дела преступные
Раскрыть не без прикрытья.
Я был, где государство
С народом в разногласии
И там же моё Царство
Частично из фантазии.
Но правда в чистом виде –
Как без приправы блюдо.
За пищу кто в обиде,
Тому больна минута.
Теперь я стал прокачанным,
Но только на две части.
И с духом озадаченным
Собрал в дорогу снасти.
И крикнул райским братникам:
«Пора на Землю, братья!
Помочь проснуться ватникам,
Избавив от проклятья!».

Стихи из книги.