В Эдем!

Татьяна Березняк
       1

               Только влюблённый имеет право на звание человека.
                Александр Блок
            

Не дай Господь проснуться не влюблённой,
Не ощутить с утра весенний драйв!
Включай, Любовь, свой светофор зелёный,
Веди меня в свой заповедный рай,
Где места нет любви не разделённой!
В Эдем - к Адаму!.. Прочь, души раздрай!
Как изумруден светоносный май!

      2

                Любви своя пора. Разлуке свой черёд.
                Владимир Пучков

С румяным яблоком спешу в Эдем на встречу.
- Приветствую тебя, о, мой Адам!
Что сделали, скажи, с тобой года?!.
Тому, кто глух и слеп, мои напрасны речи:
Молчит в ответ… встаёт не без труда.
А я шепчу: «Мой друг, ещё не вечер!».
И только слёзы льются, как вода…



Иллюстрация:  Лукас Кранах Старший. Адам и Ева.