Похуже любых наркотиков

Ольга Амплеева
-А помнишь, как мы ходили по впискам, тусовкам разным. Цепляли пьяных шлюх, развлекались с «правильными» девочками, а потом бросали их. Эх, были времена, - вспоминал пьяный Билл, который вломился в квартиру к своему лучшему другу.
-Это было давно. Мне уже это не интересно, - отвечал трезвый Майк.
- Не интересно ему! Да тебя же до сих пор ломка мучает из-за наркоты! А эта. Как её там?
-Ты про Кейт?
-Да! Эта! Как ты её нашёл вообще? Она как отличница-тихоня с последней парты. Скучная и умная. Скучная ещё ладно, а вот умная! С умными женщинами же невозможно жить!
-Заткнись! Я не живу с ней. И… И вообще, я люблю её.
-Любит он, конечно, - посмеялся Билл и сделал глоток дешёвой водки из бутылки.
-А тебе бы уже стоило прекратить пить.
-Нет. Я не брошу. Нет, я, конечно, мог бы бросить, но зачем? Я же люблю это.
-Билл, я серьёзно!
-Я тоже серьёзно, Майк! Бросай ты эту тихоню! – он сделал очередной глоток.
«Как он не проблевался ещё? – подумал Майк – Наверное, несколько лет алкоголизма дают о себе знать».
-О! У меня идея, собирайся, - сказал Билл и начал быстро надевать на себя старое чёрное пальто, - давай! Что сидишь?
-Куда опять?
-У меня подружка есть одна. Красивая, ****ец. Сам бы с ней замутил, но что-то у нас не получилось. Нелли зовут. Давай быстрее!
-Я не поеду никуда с тобой. Опять вернуться к такому образу жизни? Ну уж нет.
-Я не понял. Ты мне не друг, что ли? – сказал он и чуть не упал.
-Друг, но, и тебе, и мне лучше остаться дома. Переночуешь у меня сегодня.
-Значит, один поеду, - Билл, шатаясь из стороны в сторону, пошёл к двери.
-Остановись.
-Отвали, я сказал! Не друзья мы больше, значит. Друга на тёлку променял, я так и знал, что ты мудак. Тупой предатель. Да чтоб ты сдох вместе со своей Кейт, или как её там?
Майк попытался взять Билла под руку, но тот оттолкнул его.
-Отъебись, я сказал! Ты меня не слышишь?
И Билл ушёл, громко хлопнув дверью. Он долго ещё пытался добраться до дома, который находился на соседней улице.
Зайдя в маленькую тёмный квартиру (которую даже квартирой назвать было сложно), он упал на пол прямо в прихожей и проспал до обеда.
-Эй, ты живой? – кто-то начал хлопать Билла по лицу.
Он недовольно скривился и пробормотал что-то невнятное.
-Ясно. Ты хоть в спальню иди на кровать.
-Отстань.
Билл открыл глаза и увидел перед собой Нелли. Красивую девочку. Она была настолько бледная, насколько только может быть бледной девочка-наркоманка. В розовой коротенькой юбочке и белых чулочках.
-На.
Нелли протянула ему стакан с водой и аспирин.
Биллу пришлось подняться.
-Спасибо, - сказал он то, что редко говорит кому-либо.
-Ты ещё поспишь?
-Нет.
-Тогда мне нужно идти.
-Как ты сюда попала?
-Дверь была открыта нараспашку. Тебе ещё повезло, что сюда пришла я, а не какой-нибудь псих.
-Ты тоже психичка…
-Хей! – Нелли в шутку ударила его в плечо.
Билл улыбнулся.
-Останься со мной, пожалуйста. Не хочу сейчас сидеть один.
Нелли долго отговаривалась, но, в конечном итоге, всё равно осталась. Она просидела у Билла до самого вечера, а потом ещё и осталась на ночь.
Именно так постоянный тусовщик и пьяница влюбился в девочку с пустыми из-за наркотиков глазами. Но любила ли она его? Конечно, нет.
***
-Билл. Можно поговорить с тобой?
-Конечно, дорогая.
-Мне скучно с тобой. И… Я хотела бы с тобой расстаться.
Эти слова были для Билла как пуля в висок.
-Что?
-Я хочу расстаться с тобой, - просто сказала Нелли, как будто для неё это обычное дело.
Для неё и было это обычным делом, ведь она не любила его.
-Прощай, Билл.
Конечно, Билл снова ушёл в запой. Он хотел подняться на крышу и спрыгнуть или перерезать вены, но он был слишком сильным для этой жизни, в чём и была его беда.
Через несколько лет Билл дописал книгу, главной героиней которого являлась Нелли. Она стала бестселлером. Билл получил всё: славу, популярность, деньги. Вот так самая большая потеря стала для Билла победой всей его жизни. Но даже эта победа не могла утолить ту боль, которая причинила ему Нелли.
Умер Билл в глубок
ой старости, пережив и Майка, и его возлюбленную. Он умер в абсолютном одиночестве. Несмотря на всю популярность, только сердечная пустота, наркотики и бутылка дорогого коньяка были с ним. Он так и не нашёл никого, кто смог бы заменить ему Нелли.