Спасёт ли слава от любви?

Ольга Амплеева
Стейс, получив очередную дозу оваций, тонну цветов и криков "Браво!", увидев миллионы блестящих, как бриллианты, глаз, наконец-то ушла со сцены. Её провожали с такой же любовью и уважением, с каким и встречали.
-Прекрасное выступление, - похвалил Джеймс, её коллега.
-Ты - молодец, поздравляю, - похлопала по плечу Шарлотта.
-Это было прекрасно! Когда-нибудь у меня будет такой же уровень актёрского мастерства, как у тебя! - накинулась на неё Диана, слишком приставучая и эмоциональная девушка.
Но Стейс просто молчала. Гордость и грусть читались на её лице. Гордость от того, кем стала, грусть от того, что стала не тем, кем хотела быть.
Зайдя в свою гримёрку, она села на маленький белый стульчик и посмотрела в зеркало.
"Почему я здесь?"
Стейс была настолько несчастна, насколько только может быть несчастен человек.
Да, у неё были деньги, всеобщее внимание и уважение, у неё был талант, у неё были даже подражатели. Но единственного у неё не было никогда. Счастья.
Стейс всегда мечтала о тихой жизни, о маленьком доме в горах с тем единственным, которого она любила всю жизнь.
-Поздравляю! Это было потрясающе! - вдруг вломился тот, которого она так ждала. Гейл. Именно он тот, с кем она хотела провести всю жизнь в том маленьком уютном домишке.
Гейл был одет в белую рубашку, брюки и пиджак. В руках он держал букет красных роз.
-Мои любимые, - улыбнулась Стейс и поставила их в вазу, отдельно от других цветов, - спасибо.
Гейл поцеловал Стейс в щёчку и сел на красный диван, который стоял посередине комнаты.
Стейс начала снимать свой яркий макияж, который уже так её раздражал.
-Ты была просто невероятна. Ты видела? Видела, как все вставали и аплодировали тебе? - восторженно рассказывал Гейл, как будто на сцене стояла не Стейс и сама не лицезрела данную картину.
-Видела.
Стейс продолжала избавляться от кучи штукатурки на своём лице.
-Тебе-то понравилось? - поинтересовалась Стейс.
-Ну, конечно! Кто бы вообще мог подумать, что моя подруга детства станет великой актрисой. Помнишь, как я смеялся над тем, как ты говорила, что будешь играть на сцене? Ох, каким глупым я был тогда, Стейс, прости меня.
-Это было лет 20 назад, всё в прошлом.
-Ну и что? Ты великолепна, Стейс.
Она проигнорировала этот комплимент.
-Что с тобой?
-М?
-Ты какая-то грустная. Что-то случилось?
-Нет, всё отлично.
"Только за стенами этого театра тебя ждёт жена, которую ты любишь. Любишь её, а не меня", - подумала Стейс.
Тогда Гейл подошёл к ней.
-Ты самая лучшая. Что бы не случилось, не грусти.
-Поцелуй меня.
-Что?
-Гейл, поцелуй меня.
-Но Жаннет, у меня есть она.
-Просто заткнись и поцелуй.
Он приблизился к Стейс, которая уже выглядела так натурально и прекрасно без косметики. Гейл прислонился своими губами к губам Стейс.
-Извини, я не люблю тебя. Люблю, но... как друга.
Он обнял Стейс.
-Ты прекрасна. Не забывай это. Ты лучшая, жду, не дождусь твоего нового спектакля! Уверен, ты будешь неотразима.
Сказал он это и вышел.
В тот момент Стейс совсем была опустошена. Её глаза уже сверкали не от того, что она увидела того, кого любила всю жизнь, а от слёз.
На следующий день все заголовки гремели только одной новостью. "Вечером, после великолепно сыгранного спектакля, покончила с жизнью великая актриса Стейс Роанз. Этим утром её нашли в ванной с запиской, на которой была написана одна единственная фраза. "Ну, как тебе новый спектакль?". Кому была адресована данная записка, неизвестно".