Китеше

Свет Любви
Китеше
Триальности разлетелись вечности разбежались
Еще всего одна лишь жизнь с тобой в разлуке нам осталась
Судьба подшутила над нами я в теле а ты невоплощенный свет
Тебя люблю я вечный век
Как вместе я хочу быть и обнять тебя
Но разница времен опять тебя украла у меня
Я так хочу быть рядом и тебя обнять
И я устал навеки находить тебя и и снова потерять
;
Опять с тобой расстались на века
Но в небе будут мне тобою облака
Я в каждой песне вижу лишь тебя
Но так мы далеко что снова я не чувствую тебя
Единый ритм нас навсегда соединит
Когда материя моя расстает и сгорит
Я так хочу навеки и с тобой
Тогда лишь сердце обретет покой
Пока в разлуке мне каждая симфония твоя
И в каждом вижу я китеша лишь тебя
Опять нас такты разлучили навсегда
Но время это мертвая вода
Приду к тебе я скоро через миг
Но для тебя пройдет три вечности одни
Пожалуйста любимая прости меня
Что я еще не создал тело вечного огня
Тогда лишь время завершит свой ход
И я смогу обнять тебя не будет между нами мигов и эпох