Безвременно

Диана Вальс
Когда человек возвращается с миром, зачем же плевать ему в лицо? Потом обогнать и ещё раз плюнуть, убедившись, что попал не в лицо,  а в сердце. А ещё лучше- в душу. Кто бы ни вошёл в дверь, это всегда не тот, кого хотел бы видеть, но надежда всегда остаётся...
Встретить с улыбкой и с ножом за спиной,...это в твоём стиле. Твоё оружие против моего непрощённого и непрошеного преклонения. В такой войне можно быть раненным своим же ножом. Даже тогда я потащу тебя на своей спине. И не будет литься твоя невидимая кровь твоих невидимых ран мне заворот, но будет заливать глаза. И даже когда станет невыносимо тяжело, долго, я не сброшу тебя. Не потому что я сильная, нет. Потому что лишь с тобой правда только, и без тебя что мне толку в этой жизни?! И если я буду ранена, ты потащишь меня на своей спине. Мы только друг за друга рады. Мы только друг за друга смертны.  И градом лишь за тебя могу я плакать.