Азиатский Шершень. Глава 40

Александр Михельман
Отправились мы в путь дальнейший, не забывая об осторожности. Советы врагов так же учитывать необходимо, хотя, и не верить на все сто процентов. Снова натолкнулись на змею и она, в этот раз, решила атаковать. Соратница успела перехватить, вцепилась в шею, пользуясь стальными зубами на шлеме, сплющила, отшвырнула. Ползучница, медленно – медленно уползла, покачивая почти отломанной головой, поскрипывая.


- Неужели недруг побеждённый успел сигнал послать диким тварям или родственникам? – пробормотал я, погладил свой плащ ладонью, - вовремя к силе единицу прибавил, точно пригодится.


- Нам бы ещё артефактов, вроде взрывчатки, - вздохнула союзница, - имеющиеся слабоваты откровенно. По крайней мере, против цельнометаллических врагов.


- Глядишь, и выбьем, как-нибудь, - я пожал плечами, - знать бы, вправду ли кинжал голема остановил или недруг лишь имитацию подкинул, чтобы расслабились? А то попробуем применить и окажемся в дураках.


- Тихо, я слышу звон стали, - собачка развернулась, - неужели конь так же надумал найти и атаковать? Только его не хватало!


Я развернул свиток, но, оказалось, что до следующего бойца ещё шагать и шагать, а третьего задания не видать вовсе. Знать, «бесплатно» драться придётся. Ну, потренируемся, или получим по шее, по первое число.


И вот коняжка явилась, казалась даже крупнее, чем при первой встрече, немедленно на задние ноги поднялась, передними замахала, заржала, из ноздрей пар ударил. Я немедленно метнул чёрный круг, создал арену, с тем, чтобы, коли убьют или покалечат, недолго лечиться. Хорошего доктора ныне днём с огнём не сыщешь, и кости срастаются плохо, болеть будут в сырые дни. Я предпочёл побегать от недруга, уворачиваться, стараясь вызнать, если ли у него дополнительные способности, кои могут поднести неприятные сюрпризы. Вроде, ничего особенного не показывал. Или хитрит, готовит на крайний случай, или ничем не обладает, кроме прочного корпуса. Эдакая живая статуя. Лошадка напала, пытаясь поразить вашего покорного слугу передними ногами, пришлось перехватить их и толкнуть, противница завалилась, теперь ухватить жертву за шею. Бедняжка долго сопротивлялась, но, в таком положении, оказалась полностью беззащитна, лишь зубами щёлкала и глазами вращала.


- Может, проще было объединиться? – уточнила соратница.


- У нас же и второй раунд будет, - вздохнул я, - тогда и применим. Зачем сразу все козыри выкладывать? А животинка шикарная, жаль, нельзя подчинить, мы бы с тобой мигом добрались до очередного супротивника. Тем паче, враг обязан оказаться интересным.


Когда мы преобразились в очередном поединке, четвероногая зверюшка испугалась, заметалась по арене, натыкалась на барьер, ржала, и преследовать не пришлось. Наконец, просто завалилась, размахивала конечностями, оставалось приблизиться и добить. Когда закончилось, жертва вскочила и унеслась прочь, так быстро, как могла.


- Прощай, красавица, - я помахал рукой, - я буду помнить тебя именно такой.


- Единственная красавица, которую ты должен помнить, это я! – возмутилась Азиатский Шершень, - почему всё время обижаешь? Возьму и расплачусь вот.


- Чего ты сравниваешь, - я вздохнул, - друг постоянный и стальная статуя, это разные штуки. Ты скоро меня будешь ко всему ревновать, женского пола, к чашкам, тарелкам, ложкам, кроватям, подушкам и простыням (особенно, к последним, я ведь с ними сплю). По-моему, кто-то просто с ума сходит потихоньку. Не будь надоедливой, с жёнами из-за такого разводятся, а тебе ротик резинкой завяжу, дабы научилась держать пасть закрытой, а язычок за зубами.


- Я же просто пошутила, - подруга шмыгнула носиком.


- А я – нет, - рыкнул я, - серьёзно, достала. В моём роду никто и никогда не изменяет ни живым жёнам, ни живым собакам. Успокой свой темперамент дуратский, чтобы я не стал первым из семьи, кто прогнал четвероногую надоеду!


Союзница сникла, а я пошагал дальше, притворяясь очень рассерженным, собачка догнала, принялась лизать руку, я поломался немного, для приличия, а потом погладил подругу по голове, похлопал по загривку. Я вообще не могу долго гневаться, а четвероногая запомнит урок. Тем паче, ссориться нельзя, кто знает, сколько врагов ещё нападут? Как чувствовал, вскоре земля задрожала, чуть впереди взорвалась, вылез из неё огромный стальной червь, открыл три зубастые челюсти, к первому присоединился второй и третий, я чудом успел создать арену. Мы объединились с собачкой, пригодится и суперскорость и броня, и сила немалая. Здесь уже не стеснялся, активировал меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Черви оказались истыканы. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертвы превратились в металлических истуканов. Клинок завопил, угрожая взорваться, пришлось использовать приём врагов, превратились в сталь, сокрушили тела недругов. И сколько ещё мучить станут, а главное, с какой целью?


Когда отдышались, побрели дальше, вскоре послышалось громкое злобное жужжание, которое услышал даже я. Не успел метнуть чёрный кружок, как показалась целая туча стальных пчёл, накинулись на нас. Я немедленно активировал живой хопеш, но шипы не могли попасть во всех пчёл. Зато мои сапоги и поножи отделились, сами обернулись шершнями, напали на недругов, схватка оказалась просто грандиозной. К счастью, неведомые злодеи далеко не всё продумали, пчёлки не самые опасные из маленьких тварей. И всё же, хоть и победили, но были сильно покусаны. Спасибо арене, в реале, думаю, я надолго выбыл из строя. А недруги никак не желали останавливаться, вскоре явились классические гигантские стальные скорпионы. Прожили не дольше червяков. Зато вышли красивые стальные статуи, будь у меня личное поместье, обязательно в парке поставил. Очередным «сюрпризом» оказались лоси, из упомянутого материала. В этот раз, мне хватило ума, на ту минуту, пока обладал силой повелителя стали, преобразить металл и изготовить себе полный, хотя и не волшебный доспех. Специально сделал его в том же стиле, что и у Азиатского Шершня. Выглядели потрясающе. И при соединении окажется симпатичнее. Да и какая – никакая, а защита. Надоели дырки в организме. Высоко над нами из облаков вынырнули стальные птицы, принялись бросать вниз огромные стальные шары. Я воспользовался ареной, как защитным куполом, но тут выяснялась забавная вещь – пока нет проигравшего, она не исчезает, сиди до посинения. Тогда мы с подругой сразились, я победил и освободились. Пернатые успели скрыться, не стали атаковать лично.


- И когда врагам надоест ерундой заниматься? – я скрипнул зубами, - почти ничего не получаем за победы, а времени и сил тратим невероятно много!


- Подозреваю, что происходящее, эдакая растянутая битва с четвёртым бойцом, - вздохнула напарница, - в таком случае, получится наоборот, что заработаем несколько больше, ну, коли победим.


- За что особенно люблю тебя, так это за позитив, - я похлопал подругу по холке, - дай Единый, чтобы так оно и было. Не люблю бить кого-то просто так. Нет ничего хуже бесполезной драки.


Меж тем, вдали послышался грохот взрыва, потом ещё, ещё и ещё, причём, шум как бы огибал нас по периметру, по часовой стрелке. Стоило поспешить, вот затряслась земля уже под ногами, не смогли устоять, при всех своих навыках, принялась подниматься вверх, а после и участок земли начал двигаться вперёд. Мы поползли, пытаясь выяснить, с чем дело имеем. Наконец, увидели, впереди, край, добрались до него и узрели внизу твердь. Нечто несло нас, подобно поезду или скорее, телеге. Я вытащил свиток с картой, развернул и обнаружил, что «едем» в нужном направлении.


- Ну, и ладненько, - я перевернулся на спину и заложил руки за голову, - раз ничего нельзя сделать и цели совпадают, более или менее, логичнее расслабиться и немного отдохнуть. А там посмотрим, что всё это означает. Милая, располагайся и вздремни.


- Кто бы ни сотворил заклятье, он очень могущественен, - собачка высунула язык и задышала часто – часто, - начинаю волноваться, не разорвут ли нас на кусочки?


- Как говорится, кому суждено сгореть, тот не утонет, - отмахнулся я, - зато, в себя придём. К схватке необходимо приготовиться.


Внизу послышался громкий шум и рычание. Мы снова подобрались к краю, и увидели целую стаю стальных волков, несчастные взмывали и зависали под штукой, на коей мы ехали. Неужели, имеем дело с магнитами? Это как с новыми ховербордами,  устройствами на основе сверхпроводника, которые левитируют в трёх сантиметрах над магнитными рельсами и могут нести до ста килограмм. Используется *эффект Мейснера. Но, поскольку мы имеем дело с магией, то и расстояние больше и транспорт так же.


- Что-то мне подсказывает, что наша леталка принадлежит одному недругу, а стальные животные – другому, - я откашлялся, - а иначе смысл посылать в бой чудовищ? Если так, магнитное устройство создал пятый боец. Он же четвёртого дана, сильнее, в отличие от предпоследнего воина. Как бы ни пропустить битву.


- Может, это и неплохо, - Шершень легла на бок, - одолеем пятого, добавим могущества, а после обратно, четвёртого раскатаем благополучно.


- Если нам только не хватит как раз тех самых недополученных сил, - не согласился я, - иногда, пустяка достаточно, чтобы потерпеть сокрушительное поражение. Лучше действовать последовательно и развиваться равномерно. И не забывай, есть ещё третье задание, а денежки терять так не хочется. Это же полезные артефакты, напомню, оружие и детали доспехов, я, считай, голым бегаю.


- Сам виноват, - фыркнула напарница, - за десять караванов верблюдов с золотом мог собрать все существующие комплекты лат и надевать на каждый бой новенькие.


- Наглое ты существо, - возмутился я, - на кого я эти деньги потратил?


- На меня, и очень благодарна, - подруга лизнула в лицо, - однако, этот поступок всё одно остаётся необычайно глупым. Теперь ещё и почти миллион золотых монет должен.


Меж тем, в облаках опять показались стальные птицы, начали снижаться, на их спинах сидели… медоеды! Самые агрессивные и малоуязвимые животные на свете, лишённые страха полностью. Я тут же метнул чёрные кружки, создал арену. Смертоносные зверьки атаковали, я только успевал отмахиваться живым хопешем. Шершня спасала лишь скорость, она двигалась быстрее врагов и коверкала их тела зубами. Когда я набрал достаточно силы повелителя металла, превратил нападающих в кубики. Побросал их вниз один за другим. А пернатые опять скрылись, их явно берегли. Полагаю, более совершенные, нежели остальные и куда более сложные. Как вариант, частично или полностью, роботы.


Площадка, на которой плыли, вздрогнула. Пошли на край и увидели слонов, кои метали в ховерборд большие камни, то ли пытаясь его разрушить, то ли задержать. Увы, хоботных постигла та же судьба, что и волков. А летающая штука ещё и медленно приземлилась, превратив зверей в лепёшки, поднялась раньше, чем успели спрыгнуть. Я, в который уж раз, взялся за карту, до четвёртого поединщика рукой подать. Интересно, он так же в укреплённом жилище обитает, как предшественник, или предпочитает что-то ещё?


- Так, давай переберёмся на другой конец, а когда я скажу – прыгаем, - я облизал губы, - впереди нельзя, примагнитимся и окажемся, полностью беззащитны, а такого себе позволить не можем.


- Поняла, жду сигнала, - кивнула собачка.





* Эффект Мейснера, эффект Мейсснера (от нем. Mei;ner) — полное вытеснение магнитного поля из объёма проводника при его переходе в сверхпроводящее состояние. Впервые явление наблюдалось в 1933 году немецкими физиками В. Мейснером и Р. Оксенфельдом.


Эффект Мейснера не может быть объяснён только бесконечной проводимостью. Впервые его природу объяснили братья Фриц и Хайнц Лондоны[en] c помощью уравнения Лондонов. Они показали, что в сверхпроводнике поле проникает на фиксированную глубину от поверхности — лондоновскую глубину проникновения магнитного поля ; . Для металлов ; ; ; 2  10 мкм.