Кругосветка Глава 27

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 27
А следующий кусочек моей жизни, когда меня увезли в операционную и я спала под наркозом, мне рассказал Джейк, когда я пришла в себя. Поэтому данная история будет рассказана от лица Джейка, с его мыслями и переживаниями.

Ромашку, она взяла с собой на стол ромашку, я видел, как она в ней нуждалась, она ей придавала сил и в глазах не было не капли страха. Мне лично было не по себе, столько всего окружило меня за последние два месяца, вот это летние каникулы. Не забуду никогда в жизни. Я прочитал записку, которую мне передала Женя. Внизу был записан пароль от ноутбука и имя файла, который я должен был прочитать. Очень мило и заботливо с её стороны. Меня всего трясло, поэтому я очень переживал, когда сразу не мог открыть крышку ноутбука, боялся его в конце концов разбить. Но, к счастью, с третьей попытки я его открыл и зашёл на рабочий стол. Нужный мне файл висел прямо по центру, под названием «Цветы и математика…». Никогда бы не догадался, что можно написать на эту тему, думая о предстоящей операции и страхе не проснуться. Но, то, что я прочитал, изменило и перевернуло все мои ожидания… :
«Цветы и математика»:
« Джейк, привет:) Если ты это читаешь, значит я набралась смелости тебе высказаться и меня увезли в операционную, а ты сидишь в моей палате с ноутбуком. Я не успела тебе сказать, но помимо рисования, я ещё и пишу. Я пишу о разном, у меня есть страничка автора, зарегистрировалась год назад не под своим именем, боялась, что меня не поймёт публика. В общем, дорогой мой человек, всё, что со мной случилось за последние два месяца, вдохновило меня написать тебе кое-что. Надеюсь, тебе понравится…:)
И снова о ней родимой
О ком я так могу ещё сказать? Конечно о любви. Да, я в сотый раз затрагиваю эту тему, но с каждой попыткой о ней написать, я смотрю на ситуацию с другой стороны, честно, сейчас данные строчки пишет уже не та девочка, никогда не встречавшая настоящую любовь, которую вы читали шестью месяцами ранее. Во мне что-то щёлкнуло, я это прекрасно понимаю и чувствую.
И так, возвращаюсь к нашей теме - любовь. Я рассматривала её с биологической точки зрения, и с химической, и определяла её типы и виды, но всё равно не ответила на вопрос - что же это такое? Точного ответа  не получит никто, но я хотя бы попытаюсь вам раскрыть мою версию данного определения, а поможет мне в этом, как бы это странно ни звучало, математика. Все мы в школе проходили иррациональные числа, ведь так? Корни всякие: квадратные, кубические, арифметические, вообщем математические. Математика в данном случае - это первый предмет в школе, на котором мы узнаём понятие иррациональности. Если заглянуть в великий и могучий словарь русского языка, то можно увидеть, что  иррациональность означает «то, что не может быть постигнуто разумом, что явно не подчиняется законам логики…» Вот читала я  и понимала, что это как нельзя лучше подходит под описание моих чувств к одному человеку. Потому что мы сами иногда не понимаем, почему нам хорошо вместе, или почему всё, что  он говорит, звучит не так, как у других, а по-особенному…  И я всерьёз начинаю задумываться, может это какие-то сверхъестественные силы действуют на нас? Потому что люди всегда пытаются найти всему объяснение, даже когда не получается, и да я человек, поэтому тоже на такое способна. Но мне кажется это наоборот очень круто, когда между тобой и твоим человеком есть такая «сила», которую вы чувствуете, но не видите и не можете понять, почему она здесь. Разве не здорово ощущать себя особенным? Не здорово понимать, что ни у кого больше нет такого общения, такой «силы» как у тебя с ним. Ведь только он может и хочет тебя называть Matricaria chamomila (написано на латыни), ты только его Matricaria chamomila, хотя изначально он думал, что это иностранное ругательство, но этого стало ещё веселее. Только твой человек может достать имбирный чай с мёдом в середине лета на вершине горы, просто потому что тебе нравится этот напиток вне зависимости от времён года. Только твой человек поёт тебе песни так чувственно, что у тебя на первой строчке начинают идти слёзы, и ты не стыдишься показать, что тебя это тронуло. И что это за электромагнит тянет нас друг к другу? Да, мы можем просто молчать, но всё равно делаем и это вместе, и от этого обоим хорошо.
Любовь не имеет объяснений, точных понятий, правил, она у каждого своя, она иррациональна, и в этом её громаднейший плюс, ведь почему всё должно подчиняться системе, даже твои собственные чувства? Ты можешь не окрасить свои чувства в слова, можешь не произносить их в слух, но достаточно одного действия или просто взгляда, чтобы человек тебя понял, вот это и называется «ментальная связь»  и каждый имеет право хоть раз в жизни это пережить и почувствовать. Меня это чувство окрыляет на подвиги, мне предстоит операция буквально через несколько часов, но когда у тебя есть родственная душа, то твой страх рассеивается, лишь посмотрев в его зелёные глаза, излучающие нежность и заботу. Рядом с ним я открыла для себя такие вещи как «радость» и «веселье» с новой стороны, я ещё никогда так не смеялась, кроме как с ним. Рядом с этим человеком я чувствую себя в безопасности, я чувствую себя счастливой, чувствую по-настоящему живой.
Дорогой Джейк, я хочу сказать тебе огромное спасибо, что подарил мне эту «ментальную связь», ты открыл для меня это чувство, оно чудесно, и я узнала себя с новой стороны, с какой ещё никто меня не видел. С тобой я ощутила эту жизнь на вкус, открыла любовь к приключениям, и когда я поправлюсь, знаю, это будет не скоро, но я хочу тебе предложить продолжить наше с тобой путешествие длинною в целую кругосветку. Что думаешь?)»
Как только я дошёл до последней строчки, то не мог прийти в себя. Во мне бушевало столько эмоций, что я не мог описать это словами, мне просто хотелось вбежать в операционную и прижать Женю, мою родную Женю к себе, я не понимал, за какие подвиги я заслужил такую чудесную девушку, как она, я очень благодарен судьбе за неё. До конца операции оставался ещё час, а я не мог усидеть на месте. Не знаю, как девчонки ведут себя в момент признания в любви, пищат от радости или бегают по всей комнате, но мне просто хотелось её поцеловать…
Ровно спустя час её привезли в палату, она была в дыхательной маске и шапочке для волос, без сознания, повязка на груди уже пропиталась кровью, но несмотря ни на что она улыбалась во сне. Рита сказала, что операция прошла успешно, через пару недель можно будет снять швы, но в течение двух или трёх месяцев Жене понадобится помощь в реабилитации. Я был согласен на такой расклад, осознавая, что теперь её жизни ничего не угрожает. Я подошёл к её кровати, снял шапочку, положил на плечи её прекрасные длинные чёрные волосы, прошептал на ухо «Я готов к путешествию» и поцеловал её в щёку. В этот момент её правая рука дёрнулась, и возле её татуировки на руке, раскрылась ладошка, в которой лежала ромашка.