841. В-к интерната

Саша Пчелка
  Хотелось жить. Хотелось дышать. Хотелось гулять... Я оделся и вышел на улицу.

 На улице стоял морозец. Но я оделся тепло,и морозец мне был не страшен.

 Я шел по улице. Увидел "поэтессу". Я поздоровался с ней и спросил у нее,как там поживает ее бывший муж - мой бывший одноклассник.

 -Так он же умер, - сказала и удивилась моему вопросу "поэтесса".

 -Как умер? - удивился в свою очередь я.

 -Что тут удивительного, - сказала "поэтесса". - Люди стареют и умирают. Пришло время,вот и твой одноклассник умер...

 -Черт возьми! - сказал я. - Но почему мне об этом никто не сообщил?

 -Этого я не знаю, - сказала "поэтесса", и пошла от меня по тротуару... Я долго смотрел ей вслед,не вполне веря ее словам о смерти Костенкова. Я не хотел этому верить. "Что же Зайцев мне не сообщил об этом? - думал я. - ...Черт возьми! Как мы все разобщены. Даже о смерти друзей мы узнаем,когда их уже похоронят...". Я решил съездить к Зайцеву и расспросить у него,как умер Костенков,наш с ним  одноклассник, - если,конечно,он об этом хоть что-нибудь знает.

 ...Зайцев о смерти Костенкова знал. Я спросил у него,почему он мне не сообщил о его смерти. Зайцев сказал,что супруга его мне звонила,но не дозвонилась: "Наверно,ты не брал трубку".  "Да,со мной такое бывает" - согласился я с Зайцевым.

 -Надо бы его помянуть, - сказал Зайцев....  Мы разговаривали с ним на улице.Я встретил его,когда он направлялся к своему приятелю Егору, в соседний подъезд своего дома, поиграть в шахматы.

 -Одноклассника надо бы помянуть, - согласился я с Зайцевым. - Только я ведь не пью...

 -Но тут ведь такой случай. Важный, - сказал Зайцев. - Наш одноклассник умер. ...Иди,купи бутылку водки и заходи к Егору. Я там буду.

 -Баночку с огурчиками тоже купить? - спросил я у Зайцева.

 -Конечно,купить, - сказал Зайцев.


  ...Утром я проснулся. Я лежал в чужой квартире на чужой тахте. "Да-а-а! Вчера я,кажется,хорошо помянул одноклассника, - подумалось мне,когда я открыл глаза. - Кажется,я вчера еще и с лестницы упал. До сих пор шею и спину ломит...".