Любовный доктор

Дарья Мясникова
Евгения Сергеевна Мельникова, статная девушка приятной наружности, с гордым взглядом принцессы, сидела около кабинета психолога. Разобравшись с проблемами тела, решила подлечить и душу. Череда неудачных отношений с бойфрендами стала ее угнетать.Она купила часовую консультацию психолога в частной клинике, которую ей посоветовали подруги. Жене очень хотелось показать свои любовные раны только настоящему профессионалу.

- Евгения Сергеевна? - к девушке подошел высокий интеллигентный мужчина лет тридцати с кольцом на пальце. Он вдумчиво и спокойно посмотрел на пациентку. - Вы готовы?
- К чему? - немного капризным тоном с легкой усмешкой спросила Женя.
- К раскрытию внутреннего мира и откровенному разговору?
- Она нерешительно пожала плечами.
- Просто я не ожидала, что буду разговаривать о своих интимных делах с мужчиной... Даже не знаю, получится ли это у нас...
- Этим Вы будете потом заниматься со своим любимым, - отшутился доктор. Не беспокойтесь, Евгения Сергеевна, - сказал он
и положил ей руку на плечо. - Все будет отлично! Вы будете довольны результатом. Уверяю Вас. Да! Меня зовут Александр Викторович Бахов. Кандидат наук, опыт практики десять лет.

Женя недоверчиво оглядела врача с ног до головы и решив, что если даже не получит ответы на все ее интересующие вопросы, то хоть развлечет себя общением с приятным мужчиной.
- Прошу Вас, пройдемте в мой кабинет. - он галантно протянул руку и помог пациентке встать.

Женя вспомнила цену часового приема и снова засомневалась.
- Скажите, а Вы сертифицированы решать серьезные любовные проблемы?
- Да, не волнуйтесь, конечно.

Они вошли в небольшой кабинет с мягким освещением и двумя удобными креслами. На стенах висели картины Ван Гога. Свет настенного бра в виде морской ракушки оттенял внимательное, мужественное лицо Александра Викторовича. Сейчас он больше был похож на отважного капитана корабля, чем на психолога. Глаза его светились неподдельным интересом к предстоящей беседе.

Женьке вдруг стало страшно.
- Евгения Сергеевна. Ваш первый ход. Начинайте свой рассказ. Что Вас тревожит? Не бойтесь. Никто кроме меня Вашу историю не услышит и не узнает.
- У Вас тут слишком темно. Прямо интим. Голова отключилась и хочется спать, - улыбнулась Женя.
- Да? А сейчас? - Александр встал и включил люстру.
- Уже лучше. Скажите Александр, а чем здесь пахнет?
- Для расслабления психики я использую технику аромотерапии. Эти ароматные масла. Вам нравится?
- Ну, вцелом приятно, но как-то навязчиво...
- Давайте проветрим. - Александр вскочил с кресла и побежал открывать окно. По дороге он споткнулся и сильно ушиб колено.
"Какой неловкий!", - подумала Женя.

- Вам помочь? - разочарованным голосом, не вставая с кресла, спросила пациентка.
- Не беспокойтесь, все в норме. Вам сейчас свежее? - превозмогая боль произнес доктор.

"Наверное это моя злая аура долбанула парня. Буду с ним помягче", - решила Женя.
- Знаете, Александр, я ходила на курсы тайского массажа и знаю, как снять боль при ушибе.
- Да? - удивился доктор.
- Женя встала на колени и двумя пальцами надавила на какие-то точки. Мужчина сначала вскрикнул, но потом боль отпустила. Женя просияла. Ей казалось, что она управляла встречей. Она сидела перед больным и смотрела ему в глаза.
- Ну как?
- Отлично! Не болит. Здорово получилось! Мне сначала показалось, что я что-то вывихнул или сломал. Но Вы, Евгения Сергеевна, меня просто спасли.
- Пустяки, - улыбнулась Женя стоя на коленях перед доктором. - Ну что? Кто теперь кому будет помогать?
- Евгения, а можно провокационный вопрос?
- А давайте!
- Вы любите делать минет?

Женя от неожиданности зарделась и потупила взгляд.
- Простите, это просто вопрос, ничего личного. Если не хотите отвечать, не надо.- Он встал и помог ей подняться. - Считайте мои слова за комплимент красивой женщине, - продолжил Александр, усаживая Евгению в кресло.
- Вы знаете, Александр, придя в себя продолжила Женя. - Я не очень это люблю. Вообще я человек чувствительный и чистоплотный.
Где бы я не была, сразу проверяю чисто там или нет. Пыль, остатки жира на посуде приводят меня в бешенство. Я не буду умильно улыбаться и терпеть. Это прямое неуважение к клиенту, который, между прочим, заплатил деньги за услугу! За партнером тоже слежу, чтобы регулярно чистил зубы и принимал ванну. При виде грязи и пятен у меня начинает болеть голова...

Ее длинные выразительные пальцы перекинули назад несколько выпавших прядей, открыв красивый королевский лоб.
- Это страсть к чистоте мешает Вам в общении с мужчинами?
- Не знаю. Не думаю, - сказала Женя, залезая поглубже в свое кресло.
- Давайте предположим, что Вы - это Ваш мужчина, а я - это Вы. Сыграем?

Жене стало интересно и она мотнула головой.
- Только сначала опишите мне свою роль. Ведь вы-то себя хорошо знаете. А я пока нет.Попробуйте, как режиссер фильма рассказать кратко о себе, своих привычках, страстях, недостатках, характере.

Женя расхохоталась. "Какое замечательное упражнение! Этот доктор мне начинает нравиться. Профессионал!"
- Ну что же, Вы, Александр, должны сыграть красивую, серьезную девушку, которая знает себе цену. Гордую, неприступную. Ее трудно соблазнить глупыми мужскими приемчиками. Можно и пощечину получить. Она тонкая, образованная натура, любит галантное общение, романтику, красивые вещи, интеллектуальные беседы. Любит посмеяться и подшучивать.
- А недостатки? Зоны дискомфорта?
- Что типа бесит?
- Ну, да...
- Бесит, когда меня ни с того, ни с сего начинают лапать грязными руками. Навязывать свое общение, когда мне этого не хочется! Раздражают тупые, упертые люди, которые слышат только себя. Начинают давить и воспитывать меня как девочку.
- Хорошо, думаю пока достаточно. Ваша задача Виктор, пусть Вас так будут звать, склонить меня, то есть Евгению, к интимной близости. Рискнем? Потом обсудим наши результаты. Время игры полчаса.
- Полчаса? Я так быстро никогда не сдавалась, - расхохоталась Женя.
- Вот и прекрасно! Может у Вас получится! Поехали!

Александр вдруг преобразился. Он снял пиджак, залез в кресло, поджал под себя ноги, выгнул спинку и одну руку меланхолично поднес ко лбу. Это выглядело настолько забавно, что Женя еле сдерживала приступы смеха.
- Евгения, Вы сегодня особенно прелестны!
- Витя, ты хотел сказать, что вчера я выглядела ужасно?
- Зачем? Нет. У Вас такие пышные, красивые волосы. Каким шампунем Вы пользуетесь? - закончила свой нелепый комплимент Женя.
- Господи! Стоит ли такого внимания обыкновенное регулярное посещение ванной. Ты сюда пригласил меня обсужит именно это? Гигиенические процедуры?!

Женя была почти в тупике. Искусство пикапа ей было не знакомо. Она поняла, что вообще не знает, что делать
с этой умной врединой. Она решила сменить тему.
- А вы знаете новость?
- Какую? - с удивлением спросила капризная "дама", которую, казалось, ничем уже не удивишь.
- Говорят, что Вы моя любовница.
- Вот глупости! - хихикнула "дама". Зачем люди воспринимают дружеское общение между мужчиной и женщиной за секс. Я вообще не понимаю зачем им люди занимаются. Зачем из этого сделали такой фитишь? Это же так негигиенично! Представьте только сколько бактерий проникает через слюну партнеру! А если люди занимаются оральным сексом!? Это вообще немыслимо!

"Так, мы докатились до нужной темы. Может действовать по мужски, более решительно? Надо брать быка за рога!"- думала Евгения в роли секс завоевателя.
- Евгения, мне кажется Вы очень расстроены или напряжены, Женя подошла к "даме" и прикоснулась к ее жестким волосам. Тонкие пальцы девушки стали делать массаж головы, шеи, потом напряженных плеч мужчины.

"Дама" молчала.

Евгения потихоньку наклонилась к уху Александра и тихонько шепнула.
- Можно я прикоснусь к лепесткам алой розы?

"Дама" закрыла глаза.

Поцелуй был долгий и страстный. Евгения решила одержать победу и двинулась ниже.

- Бесстыдник! - "дама" влепила пощечину ухажеру. - Вам только это и нужно от всех девушек! Вы меня совсем не любите! Как я могла поддаться на какой-то плохонький массаж!

Женя, получив легкий шлепок по лицу, резко вышла из роли.
- Вы не говорили, что будете драться!
- А Вы не предупредили, что будете лезть ко мне в штаны!

Они разгоряченные вжались в свои кресла и несколько минут молчали. Первым начал диалог врач.
- Евгения Сергеевна, упражнение закончилось. Давайте обсудим его результаты. Что вы поняли?
- Женя в ответ опустила глаза, ей было стыдно, обидно, комок эмоций сдавил горло.
- Может Вы?
- Ой, нет. Зачем я? Вы пришли понять и познать себя. Ну, я жду. Добавьте к своему портрету еще что-то. Есть открытия? Что Вы поняли?

Женя сделала глубокий вздох и сдерживая слезы произнесла.
- Я поняла, что со мной мужчине очень нелегко. Мне хочется быть важнее и умнее его. Я не поддерживаю беседы, игры, намеки. Я всегда и во всем права...Сильных не подпускаю... Не могу себя отпустить и любить на всю катушку, - Женя всхлипнула.

Александр передал ей платок.

- Я все жду какого-то момента, каких-то особых обстоятельств. Сказочной обстановки, путешествий, дорогих номеров, где пол усыпан лепестками роз. А самое главное отрытие не это. Понимаете, я никогда не задумывалась о том, что переживает в этот момент мужчина. О чем он думает, что хочет. Как меняется его настроение...Если я была бы мужчиной, то сбежала бы от такой снежной королевы...далеко-далеко...

Женя проглотила слезу.
- Евгения Сергеевна, спасибо за откровенность. Благодарю за способность критически оценить свое поведение. Вы умница и прекрасная актриса. Однако, наше время подошло к концу. Надеюсь, что помог настоящей леди немного раскрепоститься и найти верную дорогу к своему счастью!