Родник

Ромео Саровски
***

Дует ветер в спину солнце на заре.
И торбу я скину посох мой в земле.
Босиком по полю я пойду по росе.
К роднику чтоб преклониться мне.

***

Искры от костра вдаль летят в тишине.
Родник журчит мне спокойно на душе.
Брызги от него разлетаются в дугу.
Я теперь его хранитель за него умру.

***

Долго я его искал и бродил по скалам.
Филин путь указывал по своим лесам.
А теперь перед ним стою путь к концу.
Я теперь его смотритель за него умру.

***

Есть манера у людей все вокруг разрушать.
И живительный родник хотят закопать.
Никто не знает что у каждого в конце пути.
Каждому придется крест свой до конца нести.

***

Дует ветер в спину солнце на заре.
И торбу я скину посох мой в земле.
Босиком по полю я пойду по росе.
К роднику чтоб преклониться мне.

28.10.2019 г./Stran nuk/