Невидимка. Часть первая. Глава 6

Дарья Ганыч
И так, это была моя вторая команда. Проявить себя удалось на следующий же день. Мы пошли туда, куда до этого я не рисковала соваться – в порт. Корабли, стоящие на перезимовке, были лёгкой добычей, но не факт что мы там что-либо найдём. Конечно, иногда матросы забывали мешки с сухарями, ящики сушеной рыбы или солёного мяса. Но это случалось довольно редко. В одиночку осматривать корабль – пустая трата времени, к счастью, сейчас нас было пятеро. Теоретически всё было просто: забрался, осмотрел, выбрался. Но риск быть пойманным никто не отменял.

Лис, как выяснилось, не только крал всё, что плохо лежит. Он вёл какие-то дела, в которые не считал нужным посвящать нас. Я поняла это, когда после пары пустых трюмов, мы остались ждать на набережной, а Лис, как ни в чём не бывало, пошел к сторожу на пирсе.

Ребята с любопытством выглядывали из-за нашего укрытия. Я же, с тревогой наблюдала, как Лис спокойно заводит разговор с вооруженным моряком.

- Что он делает? – спросила я у Клыка.

- Сейчас всё увидишь! – с ухмылкой ответил он.

- Эй, а ну цыц! – проворчал один из ребят.

Гром, на вид был не старше Клыка, но чуть пониже его ростом. Свою кличку он получил за то, что мог голосом подражать почти любым окружающим нас звукам. Он ткнул пальцем в сторону Лиса, и я увидела, как главарь резко сделал шаг назад, а стоявший рядом моряк закашлялся и рухнул на пристань. Все с победными и восхищенным криками бросились к Лису.

- Тише там! Успокоились! – отмахнулся он.

В руке главаря я увидела платок, с которого всё ещё сыпался белый порошок.

- Где взял? – спросил Туча, тоже заметивший платок.

- Всё тебе рассказать? – огрызнулся Лис. – Быстро все на корабль!

Туча хмыкнул. После Лиса, он был в команде самым старшим и высоким. Телосложением он скорее напоминал Клыка, с широкими плечами, в отличие от худощавого Лиса. На месте главаря я бы с ним не связывалась… Но у Лиса был талант контролировать все одним лишь взглядом. Так что Туча не стал больше выспрашивать про загадочный порошок. Я же не сводила глаз с лежащего на земле моряка.

- Он что умер? – спросила я.

- Ещё чего! Всего лишь спит. – сказал Лис, подойдя к судну. – Иди сюда, Невидимка.

Я послушно подошла. Один из пушечных портов был приоткрыт, но так, что никто из ребят бы туда не пролез. Лис подсадил меня, и я забралась в трюм.

- Там есть канат, открой нам порт! – сказала Лис снаружи.

Я огляделась. Над окошком, в которое я только что забралась и правда был канат. Я потянула – ничего не произошло.

- Сильнее тяни! – скомандовал Лис.

- Да у него сил не хватит! – раздался насмешливый голос Тучи.

Я дёрнула ещё и ещё, и наконец канат поддался. Ребята один за другим, пробрались внутрь. Лис сразу прошел вглубь трюма, там стояли коробки, на которые я не обратила внимания. Однако он, похоже пришел сюда именно за ними.

Из трюма вели две двери. Пока Лис оценивал странные водоросли, в коробках, я незаметно прокралась к одной из них.

- Это ещё что? – недовольно спросил Гром. – Я думал мы сюда за едой…

- Это кое-что получше! – ответил Лис. – Флюонария. Рыбаки в городе хорошо за неё заплатят!

- Правда? – оживлённо спросил Туча, протягивая руку. – Никто не против, если я..

- А ну не трожь! – Лис оттолкнул его руку. – Не потерплю наркоманов в своей банде!

- Да я пошутил… – надулся Туча.

- Невидимка! – вдруг прикрикнул Лис.

Я, в этот момент, уже открыла дверь, и собиралась проскочить в следующую комнатку.

- Потеряешься, никто тебя искать не будет! А встретишь моряков – они тебя грохнут!

Я быстро отскочила от двери, но ненадолго. Лис поделил нас на пары, и отправил исследовать трюмы. Я и Гром пробрались-таки в ту злополучную комнатушку. Ничего, что меня могло бы заинтересовать, там не было. Однако Гром притащил мешок с чем-то белым. Тогда я впервые попробовала сахар.

- Кто будет платить за водоросли? – спросила я.

- Понятия не имею. Лис постоянно с кем-то договаривается, мы работаем, ему платят.

Кроме мешков с сахаром в этой комнатке ничего не нашлось, и мы вернулись к Лису. Он вытащил шесть коробок, и Клык с Тучей перетаскивали их на пристань.

- А он не проснётся? – я кивнула в сторону моряка.

- Боунт сказал, что порошок вырубит его где-то на час, так что поторопимся.

Мы выбрались с корабля, мне и Клыку достались мешки, остальные разобрали ящики, и мы побежали. Куда? Я до последнего не знала куда… Просто старалась не отставать, путаясь в рукавах своего пальто. Лис вывел нас на пляж, как выяснилось, там была его база. Невдалеке от крутого спуска на длинных сваях стоял заброшенный амбар. Лестница к двери провалилась, крыша дырявая, в стенах грубо заколоченные дыры. Окна тоже криво закрыты досками.

Лис жестом кивнул нам с Клыком, и мы поставили мешки у дверей. Затем взяли у ребят ящики, и пошли дальше. Шли по пляжу довольно долго, наконец показался небогатый дом рыбака.

- Значит так. Говорю только я, остальные ни звука. – быстро сказал Лис. – Если вдруг кто-то отстанет, будем ждать на базе до полудня. Дальше – до свиданья.
 
Все закивали. Лис подошел к заднему входу и ногой постучал в дверь. Ждать пришлось не долго. Рыбак Боунт открыл дверь, и, увидев Лиса, кивнул нам входить. Мы столпились в тесном коридоре, или это была веранда или же просто хламохранилище. Здесь валялись рыбацкие снасти, на стене висела старая сеть. Мы поставили ящики, Боунт внимательно осмотрел содержимое каждого, затем обратился к Лису.

- Вы опоздали. Ты должен был принести мне их ещё три дня назад.

- Спроси своих информаторов. Я не виноват, что корабль пришел только вчера вечером! – ответил Лис.

Боунт, ничего не ответив, ушел в дом. Мы остались ждать, оглядывая веранду. Моё внимание привлёк ящик, стоящий в углу. Правда не я одна его заметила. Гром нагнулся к ящику, но Лис его осадил.

- Руки прочь, Гром!

- А я что? Я просто посмотреть…

- Я сказал вам молчать! – огрызнулся Лис.

Боунт вернулся и передал Лису горсть монет. Лис живо пересчитал их, и нахмурился.

- Здесь нет и половины! – возмутился он.

- А ты чего хотел? Вы притащились на три дня позже!

- Я же сказал – мы не при чём! Нет, так не пойдёт!

Пока они спорили, я незаметно прокралась к коробке. В тот момент, когда Лис скомандовал нам забирать ящики, нагнулась якобы закатать штанину, на самом деле быстро заглянула в коробку, но там было пусто. Ребята, тем временем нагнулись за ящиками.

- Не так быстро. – сказал Боунт, выхватывая пистолет.

- Чёрт! – Лис выругался. – Да поняли мы! Уходим, народ.

Все сматались настолько быстро, что я даже не успела понять. Вот мы стояли в доме рыбака, и вот уже несёмся по пляжу. Наконец Лис остановился и мы долго переводили дыхание.

- Ладно, за это он ещё ответит… – прошипел Лис. – Пошли.

Он привёл нас в дешевый трактир, и набрал еды на все заработанные деньги. Суп… Каша… Он даже котлеты раздобыл! Ещё ни разу я не ела как обычные люди. Клык учил меня пользоваться приборами, это оказалось проще, чем я думала.

- А ты откуда умеешь? – спросила я.

- Я в приюте жил раньше. – пожал плечами Клык.

- О, домашний значит! – засмеялся Лис.

- Ни черта я не домашний! – огрызнулся Клык. – Там условия были хуже чем на улице!

Лис на это только усмехнулся.

- А сам то? – спросил Клык.

- Я? – Лис пожал плечами. – Работаю с тех пор, как научился сам подтирать слюни. Остальное не ваше дело.

Некоторое время все молчали, усиленно работая вилками и челюстями. Затем Гром вспомнил.

- Надо было всё же залезть в тот ящик!

- Уже не важно. – отмахнулся Лис.

- Да там пусто. – сказала я.

- А ты прям проверил! – усмехнулся Туча.

- Представь себе! Когда штанину поправлял.

- Неплохо. – улыбнулся Лис.

Глава 7:
http://proza.ru/2019/10/28/1678