Идеальный Мир - О книге - Часть I

Юрий Альба
Данная книга является, наверное моей самой первой. В 5 классе я начал писать её и пишу до сих пор. Ну как пишу. Этот проект был придуман для нашего клуба, который и назвать-то клубом нельзя было. Так вот, я придумывал, развивал сюжет, множество раз изменял его, дополнял и считаю, что получилось вполне интересное произведение. Но! Несмотря на весь масштаб продуманного сюжета, написано этой книги только четыре главы. Я, безусловно их выложу, но это не будет означать того, что я забрасываю Ночных Стражей, нет. Я решил, что лучше делать упор не на количество произведений, а на их качество. Поэтому, иногда, может быть вы и увидите в списках моих произведений одно новое - Идеальный Мир.

Кстати об иллюстрации. Ей примерно два года и рисовали её я - Юрий Альба. Но, наш уважаемый Никита Бубо тоже приложил руку к данному произведению. Ну всё, пора переходить к книге.

Описание:

Данная книга расскажет вам о приключениях одного необычного человека с именем Лурий. Издавна было предсказано, что однажды мир укроет завеса тьмы, и злые силы прорвутся сквозь стены параллельного мира - места, где содержат всех опасных для мира существ. И ад придёт на земли Тамриэля.

Но это лишь предсказания древних предков, не так ли?

Нашему герою предстоит долгий путь осознавания своей судьбы. Долгий и тяжёлый, не приносящий радости путь....

Авторы книги:

Юрий Альба - человек, который перенёс эту вселенную (не совсем) на бумагу/экран;

Никита Бубо - человек, который сыграл немалую роль в жизни, того кто перенёс эту вселенную (не совсем) на бумагу/экран. Главный иллюстратор книг Юрия Альба и его лучший друг;

Ефим Сибиряков - человек, которому автор выражает огромнейшую благодарность. Ведь это он первым придумал данную вселенную, точнее игру на улице, подарив тем самым всем остальным незабываемы впечатления на всю жизнь. Очень редкий человек. О нём немного позже в отдельной публикации по этой книге;

Лев Мальцев - человек, персонаж которого изменил сюжет всей книги в лучшую сторону;

Разумов Артём - человек, который развивал и вместе с человеком, который перенёс эту вселенную (не совсем) на бумагу/экран, продумывал сюжет. Именно благодаря ему появилось желание создать данную книгу и выложить её в люди.