Кн. 1, В ловушке рук твоих...

Елена Куличок
 
         ДЖОНАТАН  ДИ


 В ловушке рук твоих мне сладостно и больно,
 Когда опутывают мысль колдуньи чары.
 В ловушке рук твоих мне не бывает вольно,
 Дыханье рвётся в хрип от пьяного угара…
               Я заблудился в лабиринте губ твоих,
               И мне дороги нет назад. Я слаб!
               И на колени пасть готов я каждый миг,
               Как будто новообращённый раб.
 Закрой мне рот журчащим ртом своим,
 Закрой весь Мир глаз гипнотическим сияньем,
 Чтоб только ты, а остальное – дым,
 Чтоб не проснуться после твоего касанья.
                В твоих руках я малый уголёк,
                Ты раздуваешь искру до пожара,
                И нас несёт пылающий поток…
                И не пойму я – это кара, иль подарок?..
 В твоих руках я просто ручеёк,
 В тебя впадаю поцелуем вечным,
 И Ангел твой меж вожделенных ног
 Тревожит и летит, летит навстречу…
                Отдай мне арфу гибких рук твоих,               
                Вручи мне бёдра, гибкие, как струны,
                Какою музыкою зазвучит полночный вскрик,
                Какие засияют в небе луны!
 Ты видишь – каждая тобою бредит мысль,
 Ты видишь – в бездну падаю, не каясь,
 Ты видишь – я с тобой лечу в такую высь,
 И водопадом поцелуев низвергаюсь!
               И сладкий сок слюны, как с лепестка – росинки
               Я пью и пью, и не могу напиться снова,
               Так, словно с языка хочу считать рисунки
               Единственного и загадочного слова…
 Хочу их унести с собой, не растерять
 Все капли драгоценнейших мгновений,
 Чтоб снова в глубине глубин зачать
 Прообраз нового стихотворенья…