Разговор со старцем

Амнат Умалатова
укутавшись в свой вязаный свитер,
и в мысли, теребящие беспрестанно,
в наушниках, с нотами грусти на репите,
я бродила на осеннем ветру неустанно.

дойдя до бульвара, вдруг возле  ресторана,
я заметила на скамейке седовласого старца.
сквозь морщин, он смотрел в даль тумана,
словно искал в нём начала, иль конца.

в тот час я подошла к нему вся в стеснении,
«присядь-ка, дочка» промолвил он с улыбкой
мы говорили долго, о погоде, о настроении,
и о мечтах, что мы строим в жизни зыбкой.

запомнился мне тот день, и как сказал он -
«в бегах за славой и успехом, дочка,
ты не забудь о счастье своём, и о том,
что эта самая важная в жизни строчка.

пусть не замолкает жизни радостная песня,
коль дышишь ты спокойно, и тебе не больно
встречайся с близкими, громко смейся
верь в чудеса, живи, как птица - вольно.

с тех пор прошли года, и каждой осенью,
укутавшись в свой тот же свитер,
на скамейке я жду старца с проседью,
в наушниках, с нотами грусти на репите.