Осенние листья для патриарха

Захар Кирякин
Это я - весельчак!
Позовите меня - я устрою бардак!
Это я - весельчак!
И когда я шалю, знают все - это так!

Из динамиков в стене, тихо струилась заводная  песня про весельчака. Саиракас Альвардсен- владыка крупного астероида и присосавшегося к нему космического города… умер. Убив себя собственной рукой. Голова владыки лежала на столе лицом вниз, уткнувшись в лужу собственной крови. Кровь... густая  и застывающая, как желе, вытекала и страшной раны на шее. А рука, которая это сделала, так и продолжала сжимать фиолетовый нож из специального сплава с острым лезвием. На лице застыла улыбка, жуткая своей неестественностью, растянутая невидимыми крючками почти до ушей.

Яркие звёзды повсюду горят,
И претендентки построились в ряд.
Звёзды, эх, звёзды повсюду горят,
Пусть быстрей претендентки построятся в ряд….

За стольными дверями кабинета-бункера нарастал шум.

Четкие, громкие команды офицеров его охраны и согласованные залпы винтовок постепенно размывались…  и рассыпаясь  смешивались с другим  более страшным для любого правителя  звуком. Звуком восстания. Всё превращалось в хаос, постепенно сходя на нет.

Издав боевой кличь. Его личный телохранитель, «верный пёс» неотступно следовавший за ним везде, как тень... Могучий Брахам, человек гора  и оставленный владыкой за дверью, бросился в атаку, выхватив саблю. Пытаясь защитить то, что уже не нуждалось в защите.

Это я - весельчак!
Не зовите меня сексуальный маньяк!
Это я - весельчак!
И когда я шалю, знают все - это так!

Глухие удары в дверь и радостные крики десятков ртов ознаменовали победу революции над узурпатором власти, некогда любимым всеми и ненавидимым нынче Саиракасом Альвардсеном. Конец столетней тирании наступил.

Принесите кто-нибудь плазменный резак!

Скомандовал хриплый голос.

Нету приятнее, нет веселей,
Нету смелее и нету сильней.
Нету на небе, нету в воде,
Больше такого нету нигде!


Потолочная люстра заморгала, а от центра стальной двери расплывалось чёрное пятно. На пол посыпались искры. Дверь распахнулась и в кабинет хлынула толпа вооружённых людей. Они застыли перед столом, не смея приблизится к мёртвому, почти Богу, бывшему владыке. Имплант на плече  Саиракаса засветился бледно-голубым светом. Он медленно подымался из-за стола. Голова с застывшей на мёртвом лице страшной улыбкой откинулась назад. Выставляя напоказ не менее жуткую рану на горле. Губы шевелились, издавая нечленораздельные звуки. 

ммббыыууммммкк….



Это я - весельчак!
Позовите меня - я устрою бардак!
Это я - весельчак!
И когда я шалю, знают все - это так!



Люди в благоговейном ужасе отпрянули назад. Некоторые из них бросив оружие упали на колени и уткнувшись в пол молили о прощении.
Расталкивая напирающих сзади, в кабинет вошёл высокий человек в форме высшего офицера  с сорванными с плеч пагонами. Он посмотрел на молящихся, на ужас в глазах остальных и его тонкие, аристократические,  но жесткие черты лица исказились призрением.

Это «эстетик смерти» идиоты!

Он отстегнул шоковую дубинку на поясе…  и ткнув ею  в грудь живому трупу нажал на кнопку. Электрический разряд выжег имплант, с заложенной в нём программой дергающей нервные окончания, как кукловод дергает куклу за веревочки.  Владыка вздрогнул и мешком упал на пол.

Сжечь здесь всё!

Скомандовал бывший офицер и вышел вон.

Завтра, эх, завтра я буду гулять,
Пить много пива, петь и танцевать.
Завтра, эх, завтра я буду гулять,
Эх, буду пить много пива, петь и танцевать.*

пр. следует…
 
*группа «Манго-Манго»