Декабрь 2008 г

Хельга Букс
8.12. Сегодня я долго не могла заснуть. И вдруг под утро случилось нечто непонятное, причём наяву, а не во сне. Я увидела будущее девяти человек - больше не успела, не смогла. Перед глазами сверкали картинки, как слайды в 3D - один за другим. Они были упорядочены в именные ячейки, похожие на камеры хранения в магазинах, и я открывала одну за другой, пока хватало сил, поскольку жизненная энергия покидала меня стремительно, словно я разгружаю вагоны с кирпичами, открывая очередную дверцу. Я понимала, что картинки смотрю "не бесплатно". Видение так потрясло меня, что я потом ещё долго находилась под впечатлением и заснула ближе к обеду.

Среди тех девяти человек были три девушки из колледжа, которые не являются моими подружками, и я мало что о них знаю. Личная заинтересованность здесь исключается.
Назовём их К*, Л* и Ю*.

К* выйдет замуж по взаимной любви и будет счастлива. Но есть одно условие. Опасность заключается в её гаданиях на картах. Это может её погубить, потому что во время гаданий подумает на другого человека, сделает неправильный выбор, и жизнь пойдёт по иному сценарию. Он - добрый малый, но она не сможет полюбить его, жизнь с ним будет тихой, безмятежной, но серой. А своего суженного она уже не встретит. Я видела молодого брюнета, веселого и жизнерадостного. Жизнь с ним обещает быть бурной и красочной.

Л* станет дизайнером. Хорошая работа. Взлёты и падения. Её окружение разделится на две группы: одни будут любить её, обожать и восхищаться; другие - ненавидеть и устраивать гадости, с которыми она благополучно справится с помощью друзей.

У Ю* сейчас чёрная полоса в жизни. Её гложет и убивает изнутри неразрешаемая проблема, как пожирающий душу спрут. Это продлится ещё несколько лет. В конце чёрной полосы чья-то смерть, как огромная клякса. Автокатастрофа, потрясение, облегчение. Начнётся белая полоса, уходящая в даль. Девушка утопает в солнечных лучах, она свободна.

Четвёртым я видела Т*, наш сосед. Он тоже сейчас на серой полосе, и это продлится лет семь или дольше. И вдруг вспышка: яркое событие в его жизни. Я видела, как появилась звезда в небе, затем сверху спускалась подарочная коробка, перевязанная алым бантом, затем женщина держала младенца на вытянутой руке. Рядом с ним светловолосая девушка.

Из родственников я видела себя, тебя, нашего сына, мою мать и  младшего брата.
Свою ячейку я открывала не охотно и посмотрела только первые пять лет - своё будущее пугает неотвратимостью. Яркий ночной город, и я, располневшая, бегу куда-то, как на праздник, но дистанция с препятствиями. Затем от моей ячейки к соседней перекинулся мост. Дальше я смотреть не стала.

У тебя великая судьба, жизнь окутает паутиной событий, как ты хотел, но белая полоса, вероятно, погубит тебя. Я видела перекрёсток Советской и Оборонной, это недалеко от цирка. Ты стоял на тротуаре, сделал шаг, чтобы перейти дорогу, но со стороны центра города мчался автомобиль. Перед поворотом на Оборонную взвизгнули тормоза. Двое с оружием высунулись из окон, и ты упал на асфальт. Больше я тебя не видела. Только серая плитка на стене, и наш взрослый сын смотрел угрюмо.

У младшего брата в ячейке стабильная работа, ровная жизнь без взлётов, падений и потрясений. Рядом светлая девушка. Им будет хорошо вдвоём.

Сын виделся мне очень серьёзным. Он угрюм, молчалив, не эмоционален, но упрям и настойчиво движется к своей цели, не оглядываясь. В конце пути некое предприятие, на ступенях у входа высокая крашенная блондинка в лёгком серебристом платье ожидает его.

Мать найдёт покой. Море цветов, блеск в глазах. Жизнь как раскрывшийся бутон розы.

Сегодня я чудесным образом избавилась от давней тоски, из-за которой плакала по ночам или днём, когда никого нет дома; из-за которой я ненавидела весну. Теперь ничего этого нет. Я свободна.

Я спросила того, кто невидимкой зависал в облаке у изголовья моей кровати и разговаривал со мной о будущем, кто он. Он ответил, что он - Бог, мой Бог. И так было хорошо, легко и спокойно с Ним.

10.12. Я всё ещё под впечатлением.
Появилась новая мечта - желание власти. Но не той власти, банальной, когда ты сидишь в кресле, ноги на стол и говоришь: пойди туда, не знаю, куда; возьми то, не знаю, что. Мне нужно другое. Я хочу управлять собой, своими эмоциями, событиями, жизнью.

Третий день я всё отчётливее чувствую, как нечто нематериальное и бестелесное, похожее на жидкий силикон, обволакивает меня и поглощает. Медленно, но уверенно и безоговорочно. Эта сила не причиняет мне вред. Процесс необратим, но у меня был выбор. Я знала, что могу попросить остановиться, и Он уйдёт. Однако, мне не захотелось будущего без Него.

Кажется, я поняла, что такое ад. Когда Бог разговаривал со мной больше и больше, подходил ближе и ближе, я чувствовала, как Он жжёт меня огнём. Это приятно, но одновременно больно. Боль не физическая, душевная. Совесть всплывала на  поверхность и терзала изнутри. Не выдерживая этого состояния, я периодически просила Его отойти подальше, и Он останавливался на время. Так что, все люди, плохие или хорошие, обретут Бога. Его сила также будет обволакивать их, одним принося покой, другим - выжигающий огонь. И это не плохо. Огонь - это не плохо. Обволакивание - процесс медленный. После соприкосновения с Богом люди обжигаются, но потом наступает покой. Однако, одному человеку потребуется меньше времени, а другому больше - целая вечность на то, чтобы понять природу своих поступков.