Для моей будущей жены

Денис Ульев
Я невольно создАл треугольник,
Где один из нас очень не рад, -
Он винить готов кого угодно,
Что отвергнут и не при делах.

Её бывший так самоуверен,
При поддержке горячей родни,
Что как будто бы он благоверен,
Даже пусть изменил - не суди!

По обычаям, менталитету
Он из южных, кичится собой.
У меня нету бычьих секретов
Как у будущего пред тобой.

Вашей драмы я лишний свидетель,
Посвящённый в семейный разрыв, -
Вопреки убеждён - как же светел
Ваш союз и с малюткой счастлив!

Для тебя, друг, связующей нитью
Неразрывно протянут канат!
Это я в "чёрном списке" как нытик
И морально слабей во сто крат.

Верю: ей неслучайно я выбран,
Не флегматик, не конченый трус;
Что разлуку прогоним как мымру;
Иль на твой я кинжал насажусь.

P.S.:
От ворот поворот - и развод.
А калитка приоткрыта... Идиот!) 15.10.2019