Двустишки-21

Кира Крузис
Он от отсутствия мозгов
Страдать всю жизнь не готов.
.......
Сказать не сложно добрые слова.
Их не вмещает чья-то голова.
.......
Две лжи между собой столкнулись.
А истина им улыбнулась....
..
Была одна проблема.Стало две,
В моей не помещаясь голове.
....
Невежество не аргумент,
Когда страдает интеллект...
....
По скромности считал себя поэтом,
Но главным графоманом был  при этом.
.....
Скрывает смех трагедию эпохи:
Без юмора живется людям плохо.
....
Мне скучно жить однообразно:
Подкиньте капельку соблазна.
.....
О непонятном я скажу понятно,
Хотя оно, боюсь, не всем приятно.
.....
Иметь со мной делА весьма опасно:
Болтливостью я управлять не властна.
......
Куда деть сердце, если дан мне разум?
Об этом разум не сказал ни разу...
.....
Преснятина мне, право, надоела,
А острота питает ум и тело.
......
Хочу быстрей я истину найти.
Мне кажется: она уже в пути.
.....

Когда-нибудь и ты поймешь:
Душе претит любая ложь.
.......
Коль мысль моя сформируется в слово,
Моральный ущерб возместить вам готова.
.......
Ты мне пока не весь раскрылся,
Но я убита силой мысли.
.......
Я мыслей нагнала волну.
Запомните хотя б одну...
.......
Чужие крылья мне не по плечу:
Свои я крылья вырастить хочу.
.....
Абсурд существует.Печальная данность.
Того и гляди: ты заденешь реальность.
......
Поддержит Ворон ворона,
А нам в другую сторону.
......
Имеет власть невиданный размах,
Пока еще в отравленных умах.
.......
Дела эпохи очень плохи:
Нужны ей срочно скоморохи.
....
Коль ищешь выход от невзгод,
Его найдешь ты там, где вход.
.....
Улыбка не дает стареть.
Хандра и скука- это смерть!
.....
В пределах нормы мыслю я свободно.
Вне нормы мыслить стало неугодно...
..
Везде обман и лохотрон,
А ложь занять стремится трон.
.........
Быть может, муза надо мной смется?
Прощупать пульс в стихах не удается.
.......
Всем дуракам их ум пойдет во вред:
Невыносимо слушать "умный бред!"
.......
В дождливую погоду в ноябре
Застыла я как муха в янтаре.
......
Мечтаю я о творческом наследии:
Хочу одной быть строчкой в Википедии.
.....
Когда себя я познаю,
Другому шанса не даю.
....
Всего пол-литра нужно Русской водки,
Чтоб отличить мне базис от надстройки.
....
Нуждались чувства в полноте:
Лежала грудь на животе.
........
Я вас прошу не обнажаться слишком:
Увидеть можно грязное бельишко.
....
Бывает мне смешно до слез.
И я шучу тогда всерьез.
.......
От злобы не сходи с ума.
Ведь злость сожрет тебя сама.
.........
Многие двустишки написаны как ответы на рецензии друзей.
С улыбкой.
Кира Крузис