Жду долго Любовь

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.

Текст принят 14.06 2006  21.15

1   Пишу приглашение на Встречу с Детьми Моими.
Слушайте Меня внимательно сегодня живущие и следующие за вами.

2 Жду долго Любовь Детей Моих Земли ощущать.
Жду долго Преклонения только Отцу своему Живому!
Жду долго Меня представлять Сущностью Святой, родной, заветной!
Жду долго щедрость Слов ваших святых слышать.
Жду долго преданность вашу ко Мне видеть.
Жду долго Подарки ваши делами добрыми своими.
Жду две тысячи лет от Человечества Земли,
 призывать на помощь только Единого Бога.

2 Жду от каждого Человека понимание своего предназначения в этой
жизни на Земле!
Многие уже способны понимать свое предназначение во Вселенной.
Избранные способны понимать свое предназначение в Мироздании.
Жду долго от носителей заблуждений, от званных, представлять свое
Раскаяние Мне!

3 Давно гордыня ваша Меня поражает.
Легко понять это свое преступление передо Мной.

4 Моя земная жизнь в Теле не стала для вас примером для подражания
ни в чем.
5 Давно Мою Святую, чистую, непорочную жизнь искажаете.
Давно Меня уличаете во лжи, принося Мне страдания и боль.
Давно Меня делите между религиями, конфессиями, сектами.

6 Мне предлагаете преступления свои невероятные, жестокие видеть и чувствовать.

7 Каждый из вас – Частица Меня.

8 Домыслы, поношения, предательства Моей жизни земной, сегодня и в дальнейшем недопустимы.

9 Наступило Время Жизни, представляйте дела свои людские
по-другому.
Срочно, сегодня осознайте предрешения Мои о ваших замыслах преступных.

10 Дорога Жизни не будет радостной и счастливой, если и сегодня не осознаете, Кто Вы Есть!

11 Вам, Человечеству Земли, много Подарков подносят Силы Света.
Вам. Человечеству Земли, много Подарков подносят Силы Тьмы.

Бог Мироздания.
Господь Иисус Христос
Конец приема Текста 22:30

*Признайте жизнь Подарком Жизни.
Желайте исполнять ее Законы.
Желайте Жизни подарить.
Её Заветные Основы!