Незнайка тоже во мне жил!

Федор Лапшинский
В очередной раз поставил мультфильм "Незнайка и его друзья" своим детям... Мне там очень нравится заключительная серия, где Незнайка с друзьями попал после крушения воздушного шара в зелёный город. Там живут одни девочки. А мальчики ушли жить на другую сторону реки. Почему и зачем? Николай Носов про это не пишет... Война полов еще не началась, а он что-то там уже предчувствует! На меня, я помню, и в детстве эта серия производила впечатление! Когда Незнайка оказывается среди коротышек женского пола. Там очень даже прекрасные диалоги... Жаль эту всю малину испортил правильный и нудный Знайка. И зачем он потом строем увёл коротышек мальчиков из этого царства девочек? А вы говорите мультики! Сам я был всегда застенчив и даже побаивался общества девочек. Хотя, меня туда сильно тянуло! Потом, уже в молодости я стал с ними немного развязен. Москва меня сильно испортила! Я не был каким-то жутким бабником. Да и не мог им быть! В этом смысле, мужское начало во мне было сильно под гнётом моего сложного интеллекта. Во мне тоже жил нудный Знайка, который всё анализировал и не мог полностью расслабиться и отдаться лёгкому Эросу. Хотя светлый и любознательный Незнайка тоже во мне жил! И ещё во мне жили Ворчун и Торопышка...