ОН И ОНА

Наталья Ковшер
Они стояли под дождем на холодном перроне. Она уезжала. Он оставался. Оба понимали, что вместе им быть не суждено. Но сердце не хотело смириться с разлукой.
Он грел ее руку в своих ладонях и всматривался в ее глаза, полные слез. Щеки ее были мокры, а на губах застыло только оно слово – «почему?»
Почему она должна уезжать? Ведь она любит его больше жизни! А он? Он ведь тоже еще совсем недавно клялся, что на всю жизнь…
Она прижалась к нему и спрятала лицо в его колючий шарф.
- Я не поеду, - выдохнула, - не поеду…
- Надо ехать, - прошептал он. – Я не могу…
- Но почему?
- Мы уже это обговорили…
- И что? Я ведь люблю тебя!
- Я тоже тебя очень люблю. Но…
- Молчи, я все знаю, я помню… ты не можешь… и я не могу…
- Я всегда буду помнить наши три дня…
- И я…
- Вон твой поезд.
- Да…
- Стоянка две минуты…
- Да…
- Прощай!
- Да…
Она поднялась по ступеням вагона, он поставил наверх ее чемоданчик и отошел, закурив.
Она прошла в вагон и села к окну. Вот он стоит, рядом, только руку протяни, но стекло мешает. Разбить его к чертям собачьим и выпрыгнуть на перрон, к нему, любимому, родному, но такому далекому и чужому…
Он повернулся и пошел прочь к нелюбимой жене и народившемуся ребенку... Она ехала к нелюбимому мужу, богатому и заботливому...
Никогда не встречайтесь с первой любовью…