В минуты откровения

Ника Стоянова
   ... Казалось, протяни я руку, и я смогу дотронуться  до него, почувствовать тепло его кожи, дыхание и биение сердца.

   Но нет. Он словно мираж, вдруг появляется передо мной, как яркое зарево, и снова исчезает, ускользает из моего поля зрения.

   И я не в силах удержать его, мои уста немы. Я не могу попросить его остаться, словно не могу подобрать нужных слов, чтобы он смог меня услышать. И лишь мой взгляд, мои руки, когда я обнимаю его перед тем, как ему уйти, говорят о том, что я очень тоскую, что душа и сердечко в моей груди, любят его.

   Он словно лед и пламя, нежность и трепет, сила и воля. Это все- его характер.
   Практически невозможно уследить за его мыслью.

   Он бывает откровенным, а уже в следующее мгновение может закрыться, и больше не произнести ни слова, лишь его выразительный взгляд небесного цвета будет говорить о том, что он хочет, чтобы в данный момент я находилась с ним рядом, безусловно, принимая его полностью... И я это чувствую...