Бесконечность

Альберт Светлов
Седой водитель коротким ногтем
Тычет по клавише магнитолы,
В поисках достойной музыки,
А не Гнойного с Гуфом.
И маршрутку наполняет негромкое звучание,
Странным образом поглощающее шум улицы
И хихиканье впереди сидящих студенточек,
Обсуждающих вчерашнюю вечеринку
С танцами босиком на шатких столиках
И татуировку какого-то Лёхи.
Мне чудится, за окном плещут волны
И им аккомпанирует сам Антонио Карлос Жобин,
Без труда берущий  соль секст минор,
Бархатно напевающий про девушку из Ипанемы
И про свою безголосость.
Я закрываю глаза и вижу мир,
Хранимый солнцем.
Кто-то приклеил фигурку парусника
К шуршащему океанскому ситцу горизонта,
Неотличимому по цвету от неба.
Голоса чаек аккордами вселенской радости,
Шелест влажного песка
Под ногами пробегающей красотки,
Чьи следы постепенно стирает солоноватый прибой.
Жара! Не просто жара, а сущее пекло
И, замечая моё мучение, мулатка
Сверкает жемчужной улыбкой
И протягивает мне бутылку воды:
– Voc; vai beber?
Не понимаю ни слова из произнесённого,
Ведь я изучал в школе немецкий,
И имел по нему трояк с минусом,
Принимаю минералку
И благодарно кивая, сиплю
Первое, что приходит в голову:
– Obrigado, beleza!
Кажется, я угадал, спасительница хохочет
И уносится, маша кому-то ладошкой,
Крича: – Gabriel, eu estou aqui!
И сверкая шоколадными пятками, –
Мечтой Марселласа Уоллеса.
Воздушный змей драконом
Пикирует на играющих в мяч европейцев…
– Будьте добры на следующей! –
Слышу я сквозь дремоту.
«Антилопа –гну» имени Остапа Бендера,
Скрипнув тормозами,
Замирает за перекрёстком.
Россия, октябрь, серенький дождик…
На телефоне пропущенный вызов…
Дорогая, все пути ведут к тебе,
И впереди у меня
Бесконечность.