Служебная коммандировка

Сергей Паничкин
Начну с малого-прозрения! Ибо,один раз проснулся утром и сразу вразумел-прозреваю!
Мысли чистые,практически детские,не требующие переосмысления,только дополняй-и-дополняй новыми предвкушениями..
Пришли на ум стишки,я их зарифмовал,только не знаю,на сколько приблизят НАШУ тему беседы?
Но,всё же напечатаю,не совсем объяснимые,даже,мне самому..
**
Небесных птичек благодать
                не помешает рассказать
О делах вполне пристойных,о верзилах недовольных?
Неправдах сомкнутых вокруг,
                где познаётся высший круг!
Чинов и всяческих ребят похожих редко на телят.
О грусти спрятанной в штанах,когда есть-ВСЁ!
Но Нет Тебя..
Написал и думаю:-До чего мать-природа неизъяснима в нас самих,коль такие рифмы буквально сразу,спросонку одолевают?
-Ясно во всём-тяга к женщине? Другого и быть не может!
Как,говорится:-Лиха беда начало? А,конец сам произрастёт.. Это я к своему рассказу.
И,так зачнём слова "блудить",не столько девок рассмешить,лишь предпочтением унять
внутри бушующий рассказ.
**Называется ОН (рассказ!)-Служебная командировка!
Итак:-Здравствуйте господа-товарищи!
Рассказ мой всецело обращён к Вам,ибо без всякой поддержки и слов тёплых в мою сторону;
Всяческих рукопожатий,невозможно достигнуть высоты прогресса в написании. 
Повествую Вам о себе и своём сотоварище. -Как ни есть,на краю жизни побывали!
-Страху натерпелись-полные штаны,а может и более того..
-Признаться в этом стыдно,думаю,не всегда нужно?!
            Но,обо ВСЁм по-порядку.
В проповеди один батюшка голосил,что мы перед богом-ВСЕ РАВНЫ!
Только стоим к нему не по порядку,не по росту значит!
Этим обделены начисто одни,другим стыдно сказать,откудо(во) лезет..
Об чём и расписываюсь и повествую ВСЕМ ВАМ! 
Бог не Тимошка-видит немножко,но сказать ничего не может и тем более-принудить.
Окромя совести,значится,она так же бывает разная ко всем.
Оставим ЭТО потомкам,пусть разбираются,от чего Родина,которую Мы Любим-Напрочь Не Любит Нас!
Вы думаете,мы все одинаковы? Ничуть! То есть,во многом схожи..
Допустим:две руки,две ноги,голова,уши,глаза,как и подобает развитому человеку?
Но бывает-(Homo sapiens)!
Гомосапиенс-Человек разумный значится,способный к мышлению и всяким не предвзятым штучкам,поклонению женщине,происку любви,ухаживаниям для продолжения себя.
То есть-всё,чем полнится род человеческий!
Одним словом,как и полагается развитому человеку всяческими возможностями.
Но бывает,что Homo sapiens (по англ.)-развитый человек! Имеет значительные отклонения..
Даже хвост скрытно подростает в укромном месте седалища.
Или,допустим всякие психические отклонения рвут человека изнутри?
Ему всячески хочется заглянуть в будущее!
Он,значится,жертвует состоянием души,от этого не совсем внятные отношения с окружающим ЕГО миром.
**
Мне хочется об ЭТОМ Вам друзья-товарищи рассказать,об всяких переживаниях.
Допустим между мною и начальством,случайными знакомыми,мужчиной и женщиной.
Обществе в котором мы,значится, существуем под собственными именами или кличками.
Это,уже,как кому нравиться!
Я журналист третьего разряду,доморощенный,курсы повышения квалификации соответственно посещал,но без отрыва от производства.
По другому-НИКАК! Служба,знаете ли-ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! Да ещё на благо Родины!
Имею свой язык написания и перо для мыслей на бумаге.
Соответственно,давайте зачнём НАШУ БЕСЕДУ.
Ибо сказал тот же блудный батюшка:-Мысли рвутся,как птицы! А попробуй их загнать в листок бумаги? Получится целая проповедь!
Об этом и повествую всем вам-журналист третьего разряду,как ни есть-Виктор Степаныч! То есть-Победитель!
Ибо Виктория по славянски и есть-Победа. В моём случае-пера!
Рассказ мой будет не тягуч и не скучен,только наберитесь терпения.
Без прелюдии в рассказе,как и в любви-всё не так! Излишне прямолинейно и скучно.
Не правда ли?
Бывают женщины из-за этой самой прелюдии с ума сходят!
На столько красиво бывают отношения выстроены ухаживанием?
Вдруг,коснулся чего запретного раньше времени,раз и вздулся,подобием курсанта в самоволке.
И все отношения на смарку! Потому,как пишу Вам подробно и со всчеческими отступлениями к забытому второпях.
**
конец первой главы:
Вторая совсем рядом,исправляю ошибки правописания,хочется предстать,как полагается журналисту третьего разряду. Дождитесь пожалуйста?!
** краткое вступление.
Предпочтенья надоели и вот бежит строка с похмелья
Продолжить новостью рассказ,где мы встречаемся опять..?
**
Всё началось из самого малого! Кузьмич (это сугубо между нами!)
А так попросту,в быту (начальник значит!) Степан Кузьмич вызывает к себе на планёрку и,значится,говорит:
-Товарищ Евдокимов (это ко мне значится!) и протягивает руку через стол.
А стол широкий,покрытый всяческими бумагами делового типа и черного цвета.
Я жму ему руку в ответ,ладонь податливая такая.
-Что значит,думаю,начальство! Никаких физических отношений с трудом на воздухе.
-Допустим,как у меня на даче? Всё своими руками! А,так же сижу до поздна,пишу всяческие статейки,осмысливаю..
Это я так между прочим,к слову пришлось!
Я,значится,жму ЕМУ (начальству!) руку в ответ сугубо по рабоче-крестьнскому нажимаю! Пусть,думаю,знает НАШИХ! 
Начальство приглашает присесть на против. А там любезно стульчик красного цвета.
Совсем,как на заседаниях. Допустим к первому мая или же октябрьской революции?
Сел я,значится,на краешек стула,а начальство слащаво так ко мне:
-Товарищ Евдокимов,Вы у нас мастер по художественному редактированию или как?
-У меня прописано всё без ошибок в делопроизводстве?
И,при этом ложит руку на папку. А,там значится,на коричнево-жесткой обёртке приклеен белый четырёхугольный листик белого цвета;
На нём красиво выведены слова-Евдокимов Виктор Степанович!
И в аккурат,год рождения-1953!
Я,понятно,вспыхнул до корней волос от гордости.
-Не последний человек в нашем ведомстве!
А начальство,слащаво так:-Я слышал,что Вы художеством промышляете и неплохо получается?
А,думаю.. -К чему такая прелюдия? Я может слесарь пятого разряда и мог зарабатывать,(допустим напильником?) гораздо больше?
-Подхалтурками всяческими-ключи новые свострить знакомым при утере или самовар запаять ведёрный,когда прохудится от избытка угля?
-Или гребешок смастерить женщине,допустим соседке по парадной,весь блестящий?
Идёт Она (соседка!) волосы заправив гребешком,а он блестит,как лягушечье вымя с утра пораньше!
Все мужики оглядываются.. А,что-КРАСИВА! Есть на,что приятно поглядеть,коль учесть ЕЁ богатырский рост под два метра?! Улыбку до ушей и груди девятого калибру;
Всё равно,ядра на крейсере "Гангут",где и служил мой далёкий прадед за царя-батюшку!
Я,может,и сам пропитался от ЭТОГО морским духом на столько,что не снимаю тельняшку ни зимой-ни летом!
-Во,как душа,впитала историю государства российского!
-А,глаза ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ ГОЛУБЫЕ? Утопнешь в них без остатку!
И,SOS! некому будет передать ибо пог*ло*тят они тебя до конца твоих мучительных дней..
Сижу и мыслю,что ввязался в художество по незнанию своих возможностей.
-Теперь,вот,привязан работой подобно овце на закланье!
-Того и гляди волки сожрут? Это я так о начальстве предо мною.
Рисую я всяческие карикатуры на сотрудников,когда упьются с вечера крепенького чего-нибудь? А утром,значится,на работу!
И,шагают по мостовой крендели выписывают,не хуже балерины на сцене,когда ОНА в ударе превосходства скачет по сцене.
Придёт такой товарищ на работу,что с него взять?
Работать он не может,ибо головушка просит похмелья?
Вполне может заразить коллектив,соблазняя в обед к выпивке!
А,Вы,как думали? Вот и рисую таких товарищей на плакате с беленькой в руке и белочкой в бутылке.
До греха и всяческих видений с рожками и Бабой Ягой-ВСЕГО ОДИН ШАГ!
Она и ко мне проклятущая заходила по ошибке во сне!
-С чего ЭТО я взялся за НЕЁ пером?
Но,я ткнул пальцем в соседнюю дверь:-Мол,не по адресу!
-Соседи-это да! Там завсегда праздник и бесконечные дни рождения!
Мне больше нравится рисовать всяческих зверушек человекоподобных.
Допустим-МЕДВЕДЬ или СОХАТЫЙ? Или Зайца в юмористическом исполнении?!
Красота! Обставлю так,что ОН бедняга на рисунке и думает по человечьи и все наши повадки перенимает,вплоть до пьянства на каждый день!
А,начальство,меж тем,доверчиво наливает чай горячий по кружкам (что-на-есть-кипяток!) и сахар рафинад  брык на стол в хрустальной вазочке и ко мне подставляет.
Ведёт беседу,как мне работается в коллективе?
Что,мол,новенького в моём художественном промысле?
Не зобижает ли коллектив меня притеснениями всяческими?
Отвечаю,всё как есть! Зверушки,как зверушки! Четыре лапы,два уха,глаза-два!
Только,значится,по статистике у некоторых зайцеподобных передние лапы или руки?
-Как знать правильно? Несколько короче! Или меньше по росту!
У других одинаковы,ибо волк-охотник,нагрузка на лапы должна быть равномерная.
Ему скакать в борозде и прятаться-ни к чему!
Ещё я рассказал об одной южноафриканской твари,до чего приятное животное!?
Это,уже не заяц,не волк,не сохатый и не подобная им тварь божья,а практически-ЖЕНЩИНА!
Одна лишь разница-у неё сумка на животе и ростом побольше остальных!
Да! Да! Я осмелюсь так сказать! Это КЕНГУРУ!
И пишу с большой буквы ибо такой любви к своему потомству не всякое видело поколение..
Сумка на животе и скачи себе куда хочешь,знай сумку вовремя застёгивай,чтобы дитё не выскочило во время бега?
Чего доброго,разобьётся о камни?! И причитай,что вовремя не доглядела!
А,матери,этой косули африканской,переживай,что не управила,не подсказала не углядела,да слёзы лей где-ни-попадя за дочку!
И,между прочим,про себя возмечтал:-От чего ЭТО природа не позаботилась о наших женщинах русских подобным образом?
В сумочку,допустим,опустила дитё? И скачи-скачи себе по магазинам!
Знай прикладывай соску мальцу.
Одно только плохо когда двойня или тройня?! Не по очереди ИХ укладывать туда?
Да и носить не совсем удобно?
А,как до ветру захотят,попробуй сумку эту самую на животе вымыть или отстирать?
А так ничего себе,даже,славно получается! Жалко,я не господь бог! Обязательно что-нибудь придумал бы..
Начальство вежливо меня толкает под локоток:-Что с Вами? Что С Вами?
На Вас же лица НЕТ! Вам плохо?
-Откуда ЕМУ взяться лицу,когда мысли подобным образом скачут в голове?
И,вяло,значится,отвечаю:
-Да,так! Ничего.. Рационализаторское значение пришло на ум,мозг отвлёкся от беседы.
**
конец второй главы:
Ибо,автора на время оставила Муза! Решила махнуть в кабак развлечься,а я,как и полагается,отдохнуть и привести себя в порядок.
До встречи! всегда буду рад Вашим отзывам,в особенности женским.
С тёплым приветом,Ваш автор!
**
Вот и пришли к третьей главе,слава богу!
Ни дать,ни взять Муза вернулась! А гуляла поди дня два,не меньше?
До чего паскудная баба,скажу Вам,хоть и женщина знатного роду!
При мне,значится,струны на арфе перебирает,музыку всякую в душу приносит,
улыбается во весь рот.
А,как чуть устанет? Побросает ВСЁ! и бегом в кабак,а там другим улыбается и мысли всякие любовные ИМ внушает.
Мне то каково с Вами на полпути? Терплю,а что делать?
Ибо,без платы НЕТ МУЧЕНИЙ! Говорит всё тот же хитрый батюшка.
Ещё раз,здравствуйте господа-товарищи! Зачинаю новое повествование.
Не погнушайтесь исчислением новых правописаний.
Ибо,как говорит всё тот же батюшка:-Главное мысли выразить на бумаге,не то в памяти затеряются,как гусь на сковородке,особенно,когда гостей много и наливка вишнёвая на столе греет душу соцветием градусов до 30*.
**
Всё говорят,что мы взрослеем,не смотря на возраст!
Умнеем значит,набираемся опыта жизненного и на склоне лет до чего умными становимся-не возможно обмануть!
Нас государство и так,сяк уговаривает,улещует,одумайтесь мол?
И,жизнь хороша,и птички поют всяческие,и льготы от бюджета,и работа любимая всякая,и в гости ходи сколько хочешь,застолье ко дню рождения,сабантуй в тихую на рабочем месте и тому подобное.
-Нет! Кричим,подавай демократию и всё тут!
-По другому не хотим,значится,существовать в этом государстве!
-Нас всю жизнь обделяли всячески,а сами жировали на всём готовеньком!
-Ах! Так-раз-так,говорит господь,вот Вам всем свобода всяческая,и живите,как хотите,а Я,значится,наблюдать буду за Вами всеми.
А,что получилось? Сдулись,как тот самый пузырь,коллектив разрушили трудящийся.
И в гости сходить некому по настоящему! Каждый третий вчерась был плут и проходимец,а сегодня господин!
Выстроил палаты и в бинокль из окна наблюдает за нами голодранцами,где мы в огороде ковыряемся в укромной позе,демократию,значится,растим и тяпками рыхлим землю.
А,церковники животами растут вперёд,боюсь сказать на каком месяце путешествуют для родов?
Ахинею всякую несут в пьяном виде молитву читают,ещё записочки принимают для богослужений принесённые на блюдечке с деньгами.
Я стою и думаю:-Неужто демократия и здесь в полную силу вошла?
Ишь,как умами владеет? Спасу нет от неё никому в этой жизни!
А,он (батюшка!) поёт и поёт молитвы и кружится вокруг себя,подолом рясы метёт опору ног,паркет значит.
Жизнь такая штука или смеёшься или плачешь,а срединка золотая в существовании нашем с Вами и прихотях Судьбы..
А,всё началось с малого! -Напиши статейку-да-напиши статейку?
-Так ЭТО будет не статейка! -А,что ЭТО?
-Продолжение рассказа! -Пусть будет продолжение рассказа!
-Только напиши! А? Интересно же?! 
-Будь по вашему! Только герои мои разбрелись,выходной день всё таки!
-А,ничего! Собери,только напиши статейку смешную..?
-Что с Вами поделаешь? Коль просите,быть по вашему,напишу!
**
прелюдия:
И,сомкнул господь ладони,мысли пустил в себя и потекла речь на бумагу;
Отображая скрытые знаки прописью,стало от этого хорошо ВСЕМ,
ибо прознали люди во всём умысел божий!
**
Это я-Виктор Степаныч! Победитель значит в вашем исчислении.
Добрёл таки следующей главы,а саму нить написания малость не потерял!
И,каюсь,и каюсь за это перед Вами господа-товарищи!
Думаю:-С чего бы начать,позабыл совсем? А,здесь пишут всяческие граждане:-Напиши статейку,да нипиши!
-Разве сам-от-себя откажешься? И,враз мысли прояснились,память возобновилась,словно первая рюмка согрела внутренности? До чего хорошо стало!
Прямиком к господу шагай-да-шагай с такими мыслями.
Вот Вам их передаю на бумагу и мысли всякие плету,то есть-ВОЗОБНОВЛЯЮ! 
Не подумайте чего плохого ибо,как и сказал тот же хитрый батюшка:
-На бога надейся,а сам не серчай! Не гневайся,значит,или не плошай!
Ибо мысли приходят и уходят,а господь остаётся,даже,в такой израненной душе,как моя.
Страху натерпелся-ЖУТЬ! Не смотря на моё морское происхождение от деда-прадеда и прямиком до сего дня существования. Об чём и расписываюсь!
За то и ношу морскую тельняшку на груди зимой-и-летом,берегу честь рода в такой способ.
Когда ещё дети и внуки подрастут,возьмут эстафету в жизнь и сам не знаю?!
Но,обо всём по-порядку,как и полагается меж нами.
Крепкий чай минут забвения посылает наслаждениЯ
Ко всему и самовар выпускает к верху пар!
Чего только не взбредёт при посещении начальства господа-товарищи!
Я может,как тот почтальон Печкин,только жить начинаю от внимания ко мне начальства?!
Я может вхожу в русло своего художественного промысла,выполняя производственную нужду (своими) статейками и рисованием?
От этого и терплю всяческие лишения и траты умственных традиций на вредном производстве?
А,молока,как полагается на вредном производстве и поныне не дают?
Видите до чего наболело? Не передать! Всё пишу и пишу прелюдию,а рассказа то-НЕТ?! 
И,Вы,значится,в неведении,от чего ЭТО Виктор Степаныч до сих пор пишет всяческую ахинею вместо рассказа?
А,может у меня наболело до такой степени,что сердце сжимает щипцами,а голова идёт кругом от переживаний?
Столько всего переосмыслить и пережить? Ужас один! Не приведи господь каждому!
Пишу-и-пишу,не остановиться,до чего душа изболелась,истосковалась мыслью для общения,значится?!
А,Вы,говорите-ПРОГРЕСС! Малость в угол жизни не загнал меня с товарищем ПРОГРЕСС этот самый!
Но,обо всём по порядку,как и говорил..
**
Как Вы помните мы расстались сидя у начальства в кабинете.
Он,значится,подливает мне чай из самовара да уговаривает выполнить служебную командировку.
При этом разъясняет суть проблемы:-Понимаете..замялся маленько перебирая слова.
-Вы кушайте,кушайте и подносит бублики на вазочке под горку совсем.
-У нас рационализаторское предложение и тычет пальцем в потолок!
Мол,от вышестоящего начальства.
-Не от господа бога же,правильно? Сам про себя думаю.
-Так,вот,говорит начальство. Во всех,подобных нашему заведениях существует стенгазета.
-Мне и самому понятно,думаю,далеко не нововведение!
-Нововведение состоит в том;-подхватывает мои мысли директор,"протягивать" иногда нерадивых товарищей за опоздание на работу.
Ещё хулиганство в быту,семейные неурядицы,не исключая при этом начальство.
-Вы же понимаете,обращаясь снова ко мне,дело совсем новое,можно сказать деликатное.
-Требует к людям такта,подхода,дабы не оттолкнуть их от коллектива,маленько пожурить,что ли?
-По отечески значит,спрашиваю начальство?
-Во,во! Это Вы правильно подметили именно по отечески,а сам закружился-закружился на месте,словно вальсирует под музыку.
Затем,опершись на стол говорит:-Надеюсь,Вы понимаете,что дело ответственное,тонкое можно сказать?
И,подливая мне снова чаёк в кружку приговаривает:-Я Вам дам в помощники молодого начинающего журналиста.
-У него есть определённые амбиции,своё видение происходящего,Вы,главное,не мешайте Ему,выполняйте свою работу,а Он свою.
-Договорились? И,так строго ко мне,совсем близко:-Договорились?
-От чего же не договорится,отвечаю,главное производственная нужда,правильно?
-Я знал,что мы с Вами поладим,говорит начальство,Виктор Степаныч!
А,сам при этом закружился снова вокруг стола в вальсе,нашёл,значится решение проблемы.
-А,снаряжу я Вас в однодневную командировку,как думаете? При этом хитро так улыбается начальство. -Справитесь?
-От чего не справится?-отвечаю,дело,можно сказать,привычное.
-А,командировка зачем?
Начальство не спешит с ответом,кружится на одной ножке вокруг стола,
приговаривает:-По отечески,по отечески..
-Явно свихнулся,думаю,от избытка трудовых попинностей?
Начальство крутонуло диск на телефоне с дырочками и говорит секретарю:
-А,не пригласите ли мне милейшая Авдотья Павловна Тимофеева с курьерской службы?
-От чего же не пригласить?-слышится в ответ,сей момент!
Мембрана до чего сильная,у меня,даже,ухи передёрнуло!
А Тимофеев,этот самый,тут,как тут! Чёрт из табакерки и тот медленнее выскакивает.
А,он,значится,Тимофеев изъясняется:-Товарищ директор! Прибыл по Вашей просьбе.
Сам стоит,руки на вытяжку,глаза смотрят прямо,даже,не моргают совсем.
Курсант да и только первого срока службы!-думаю про себя.
Я когда-то на крейсере "Аврора"в Ленинграде так сверлил глазами начальство.
-А,вдруг,чего заблагорассудится?
А,вдруг,команда последует спасать корабль,с которого сам товарищ Ленин стрелял по Зимнему дворцу? Тем самым выбивая капиталистов из их кресел!
-Ишь буржуи разъели хитрые морды,хоть прикуривай,до чего красные да лощёные от избытка продуктов?!
Сижу,значится,попиваю чай из сахаром-рафинадом да щёлкаю баранками,бубликами значит и приглядываюсь к начальству да юного практиканта-журналиста.
-От чего это,думаю,передо мною,журналистом третьего разряду,они сообща комедию ломают?
И,тут,стало совсем тихо! Или мне так самому показалось? Начальство молчит,
Тимофеев,значит этот самый,из курьерской службы на вытяжку стоит и глазами начальство пожирает,только прямо смотрит!
Зависла неопределённость,а я знай себе пью чай,да сахар-рафинад макаю в кружку,закусываю баранками,до чего приятное наслаждение,не передать!
Дверь в приёмную начальства слегка приоткрыта и через ЭТУ самую НЕЗАТВОРЁННОСТЬ слышу разговор секретарши,той,что выполняет всякие поручения начальства?!
Голос этой самой Авдотьи Павловны,что вызывала Тимофеева,она,значится,с кем то разговаривает по телефону подобным образом:
-Люся,а Люся?! Ты не представляешь чего я достала?! Колготки! Да,ещё заграничные!
-Польша или Германия-не разберешь:-всё не по нашему написано!
-Представляешь,одела сегодня приталенную юбочку необычного покроя с разрезом с боку,колготки,эти самые облегающие,под цвет кожи,да блузочку с глубоким вырезом!
-Ещё поясок на юбочке с бляшкой! Представляешь,у нашего начальства из пасти слюна капала!
-Туфельки на каблучках черного цвету по носку и золотой ободочек и на каблучке так же по контуру!
-Он так пялился на мою грудь пятого размеру,думала из штанов выпрыгнет?!
-Ещё немного и я соблазню ЕГО совсем! Затем видимо,зажимая трубку,-Муж всё равно ничего не может.. Уже третью неделю хожу,как проклятая!
-Ложусь в холодную постель и всё думаю:-Когда начальство мне устроит праздник?
-Пригласит,допустим,в театр,кино,а затем в гости при свечах..
-Ах,как соскучилась по мужской ласке?!
-Так и тереблю,так и тереблю свои груди да ножки поглаживаю..
-Спасу нет,так хочется любви НАСТОЯЩЕЙ!
-Хоть прямиком ложись на столе у начальства! Я и подвязочки не ношу!
-Мало ли что? Вспыхнет НЕОБЪЯСНИМОЕ ЧУВСТВО в обед или же к концу рабочего дня допустим,а здесь только суеты?
-Я,значит,кофе или коньяка ЕМУ с устатку! И,вот она любовь,всецело!
-Прямиком на рабочем столе! Знай ножки повыше поднимай для удовольствия!
-А,стол широкий,чуть что,превращается в бильярдный стол в зелёных разводах.
-И ёрзай-и-ёрзай по нему спиной,да получай удовольствие давно забытое в ласках!
-Когда ещё муж вспомнит обо мне?
-Что говоришь?-переспрашивает кого-то по телефону.
Я оказался в такой ситуации,когда не могу предпринять чего-либо и в то же время присутствую при разговоре этого самого Тимофеева с руководителем,значится.
Голос из приёмной снова возсиял россыпью местоимений:
-Да,кино я смотрела заграничное! Там Они как раз и занимались любовью на столе этом самом,бильярдном.
-За границей так модно! Ставят бокалы на краюшек стола,он (руководитель!) ЕЁ (секретаря!) медленно раздевает и целует везде!
-Дама эта (секретарь!) позволяет ЕМУ-ВСЁ! И чувства воплощаются в натуру.
До чего хочется испытать на себе подобное-НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?!
-А,мой придёт раз в месяц в постель,раз-два-три-и всё готово!
-Я может готовилась,свечи жгла,запасалась терпением,а муж пришёл,выполнил команду и на боковую!
-Никакой романтики,никакой прелюдии.. Ах,как хочется любви со всеми таинствами и новыми ощущениями?!
-Специально маску на лицо делаю каждый день,да привожу в порядок брови.
-Спасения нет внутри себя,только и думаю о любви и отношениях..
**
В кабинете начальства повисла гробовая тишина,видать смысл последних слов секретаря дошёл таки руководителю.
Он самый,руководитель,говорил ещё что-то,губы шевелились и новый редактор стоял по-прежнему на вытяжку перед директором.
При этом преданно заглядывал в рот уважаемому руководителю.
Но,что-то изменилось,сама атмосфера что-ли?
Меня стал одолевать смех,а Степан Кузьмич подошёл к двери и тщательно её закрыл.
Прихлопнул,можно сказать!
-Сквозняк,будто извиняясь перед нами..
Я,кажется,понял с чем связана НАША  однодневная командировка!
Начальство вглядывалось в меня испытующе:-Не слышал ли чего?
И,обернувшись,увидев слезинки на глазах,размером,как бусы (от смеха,конечно!)
заговорило:
-Не стоит Виктор Степаныч расстраиваться до такой степени,что не Вы старшим пойдёте в эту самую командировку!
-Что ЭТОТ ЮНЫЙ,ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ,ЖУРНАЛИСТ будет Вас в чём то наставлять,помогать значится!
-Не в этом дело,что этот блестящий натуралист..
На минутку зависла тишина,начальство вглядывалось в меня,думая о своём,может об этом самом разговоре за дверью?!
Затем исправилось (начальство это самое!) осмыслив сказанное,исправилось:
-Пожалуй,что журналист?!
И,как говорится:-Исправленному верить! Всячески доказывало преимущество однодневной,не двух и не трёхдневной командировки по обмену опытом журналистики.
Этот самый Тимофеев,даже,рукоплескал в конце речи нашего руководителя.
А,я знай себе наливал чай из самовара,да вприкуску хрустел баранками из сахаром-рафинадом!
Сошлись на том,что нам из этим самым Тимофеевым выпишут командировочные и сухим пайком,значится,с собой!
Мало ли,что? Сбой случится,допустим с электричеством?
Или атомная бомба от этих самых американцев ахнет где нибудь поблизости?
Мы,значит,должны быть ко всему готовы-не голодать в первую очередь!
***
И снова очередная глава отошла Вам,дорогие читатели! И снова,значится,я перед Вами вымахиваюсь пером! А,как по другому?
Наш рассказ требует продления? Да и Вы,скорее всего,требуете окончания!
А,я значится,так завертелся в делах праведных,что малость не потерял всех Вас в одночасье?!
Разве так годится? Нет,конечно! И,снова видите,каюсь!
Ибо,тот же завидющий батюшка говорит такие глаголы,что у меня оставшиеся волосы лезут до верху,как те антенны спутника.
Сам говорю (Их!) только в минуты душевного волнения,а здесь и про матушку,и подобные в сторону отца без всяких стеснений..
Бог всё простит! Может и простит,бывает вне крепкого словца не всё получается?
Зачем же честить всех подряд?
И,потому,я с Вами вне всяческих сомнений-Виктор Степанович!
Глава что ни на есть-ЧЕТВЁРТАЯ! То есть№4! Как и полагается.
Еду,значится,на службу вахту в трамвае несу стоя и слышу рифмы,двое ребят переговариваются между собой:
-Пьяная корова лежала под забором!
Песни громкие вела про небесного орла..
Как ей хочется летать и кричать:-Ядрёна мать!
Что за стишки,думаю,такие,что смеяться хочется во всё горло?
Хорошо дальше не слушал,моя остановка подошла,быстро выгрузился и на службу!
А,Тимофеев,этот самый,тут-как-тут! Поджидает и улыбается сквозь дым сигаретный.
-Ну,что Виктор Степанович? Ко мне говорит:-Собираемся?
-У нас времени с запасом!,отвечаю,
-Да и к чему такая спешка,что там нового такого,чего я не знаю ещё?
-Инструкции не все получили от начальства. Потерпи дружок!
Сел,значится я в сторонке на стуле скрипучем и обращение к Вам написал,граждане-товарищи!
Смотрите,что из ЭТОГО получилось?! Чего попусту время терять? Не правда ли?
Целых два часа свободных! Не с ЭТИМ ЖЕ самым Тимофеевым беседы водить без толку?
**
То,что наболело,то и написал! Благо,любимая ручка в кармане и мысли при мне..
-Здравствуйте господа-товарищи! Это Я-Виктор Степанович!
-С продолжением этого самого рассказа. Наверное и позабыли совсем про меня?
-Да и чему удивляться,столько воды утекло,времени значится,она (вода!) то есть время на месте не стоит.
-Перетекает из русла-в-русло и сеет между нами эту самую демократию!
-Во слово,до чего сложное? Так сразу и не вымолвишь,ибо Она,эта самая дерьмократия,на столько завладела умы человеческие.
-На столько глубоко пронизала все структуры общества,что спасу нет от НЕЁ человеческого. Ужасть и только!
-Вот,допустим,я поругаю начальство или президента страны?
-И мне ничего за ЭТО не будет! И,в каталажку не упрячут,ибо,как сказал тот же хитрый батюшка:-Просвещение движет умы!
Прозрение значит. А без НЕГО,этого самого прозрения,нет слаженности в обществе,нет благодарности друг-дружке!
Этим самым можно коснуться любой темы! Допустим старушек блокадных?!
Стоит ОНА бедняга в магазине "пятёрочка" или "дикси",высчитывает копейку?
Чтобы хватило купить колбаски,хлеба и масла на день насущный,может на пирожное какое вкусное или тортик "Миндальный с тертым орехом"?
Вкуснотища-не передать!
Ценники все честь-по-чести-жёлтые на скидку или красные-20%,зависит от магазина!
Высчитала и идёт себе в кассу,а там упираются:-Не тот ценник смотрели,этот ценник на "президентскую" колбасу,она,значится без всяких добавок,"Е" всяческих,от того Она (колбаса) значит так и называется,что там мяса больше чем в остальных!
И уложена эта,самая колбаса слоями,чтобы таяла во рту,как то мороженное?
Идёт обиженная старушка от кассы и плачет,ибо хотела,этой самой,президентской! Которую может сам Владимир Путин кушает при посещении города Питер?!
Другой Ей не нать! Поскольку в ней самой мясо и все ферменты в полном наличии.
-Вдруг,президент такой страны решит откушать? Дело сурьёзное,государственного значения!
Или допустим колбаса:-Папа может! А,папа может совсем НЕМНОГО,ибо там,в колбасе;
один куриный фарш!
Добавки всяческие и красители,это для того,чтобы полгода лежала на прилавках и не портилась совсем?!
А,может,после этой самой колбасы,папа ничего хорошего не может сотворить со своей женой?! Впору SOS! кричать! Папа всяческую мужскую энергию потерял и супруга ЕГО любимая,на других теперь поглядывает,теплом поделится..
Скажете ЭТО ПРАВИЛЬНО? Другие папы ЕЩЁ могут! Ибо ОНИ этой самой колбасы ЕЩЁ не пробовали!
Возьмём другую сторону дерьмократии?!
Идёт эта самая блокадная старушка за справедливостью в исполком или администрацию по новому!
Не хватает на прожиточный минимум у неё,лекарство отнимает большую часть бюджета!
Она согласна,даже,на ЭТУ САМУЮ КОЛБАСКУ"ПАПА МОЖЕТ!" 
Или какую другую,допустим:-"Охотничью!"из куропаток разных.Может "Ливерную"?
Или "Забытый вкус прошлого"!,и тому подобного..
Ей самой страсть в 85-90 лет мало нужна,вот и согласна на всё!
Приходит эта самая старушка в администрацию,берёт номерок,допустим,13!?
Очередь всё не движется ни до какой степени!
в кабинет начальства путешествуют секретари всяческие женского сословия.
Юбочки приталенные,глазки в бахроме,подкрашены значится,губки колечком в помаде.
Вырез блузочки глубокий,того и гляди выскочат ядра прямо на стол начальства при заполнении бумаги или подписи нужной?!
И,сразу в руки начальства,куда же им падать при таком глубоком вырезе?!
До чего ОНИ хорошо выглядят ЭТИ самые ядра?!спасу нет!
Даже,отчаявшийся холостяк и тот в штанах проснётся,до чего,эти самые,секретари
хороши!
А старушечка сидит себе-и-сидит,ждёт-пождёт своей очереди!
И,вот,к концу дня принимают эту самую старушенцию блокадного типа!
Сидит себе чиновник,собачий сын,морда красная,лоснится от сытости,хоть прикуривай?!
Смотрит,значится,на старушенцию,а смотреть то и не на что!
Говорят,узники бухенвальда выглядели подобным образом в своё время?!
До чего иссохлась со временем? Одним словом-КОНТРЕВОЛЮЦИЯ!
И,спрашивает,эту самую старушку,блокадную:-Вы от кого?
-Не-от-Кого! Бойко отвечает эта самая старушка!
-Я за прибавкой к пенсии до прожиточного минимума,президент обещался?!
-Тогда в "общую" очередь!-говорит начальство.
-Я и так отсидела,малость не полдня,говорит эта самая старушка.
-С одного кабинета-в другой,пока значит к Вам добрела на ясны очи?!
А,сама смотрит пытливо,по блокадному,совесть значит,ищет,как при Сталине?!
-Приходите завтра,говорит собачий сын! Сегодня уже время истекло,конец рабочего дня!
-Дайте,хоть,воды?-говорит эта самая старушка блокадная 85-90 лет,но бодрая и при уме.
-Я же ЭТОТ город самый-Ленинград отстаивала! Защищала ЕГО ВСЯЧЕСКИ,зажигалки на крышах тушила,жизнью рисковала.
Затем раненых выгружала из теплушек,столько их сердешных с передовой привозили?!
Не счесть!
У самой речь красивая такая,дама смольный институт закончила в своё время!
Чиновник,собачий сын,секретаря (секретаршу!) позвал напоить старушку эту самую водой,а сам:-Будь здоров!
В машину прыгнул,прижал к себе кошель,зазнобушку накрашенную до ушей и ногами,что ни на есть-длиннющими.
Да укатил на дачу отдыхать,развлекаться перед трудовым днём!
А,старушка,эта самая,блокадная,идёт разобиженная на власть,допустим к площади Мира в городе Ленина.
В Санкт-Петербурге-Сенная значится,торговали сеном при Петре,царе батюшке!
А там есть рынок или базар по старому?! Где продают всё,что можно и продукты в том числе!
Подходит бабушка к лотку да фрукты подешевле выбирает. И протягивает деньги не колхознику продавцу,как раньше?
А человеку кавказской национальности! Просить взвесить,да цену назвать!
Посмотрел этот самый кавказец с усами на деньги малые старушки блокадной,на вид её горестный и отвесил ей бесплатно,да матерью назвал!
Иди,говорит:-Мать,внуков радуй,да не болей! Нужда тебя сюда привела,вижу!
Спасибо за ЭТОТ ГОРОД! Отстояли,вот и на метро тебе сто рублей!
От денег старушка отказалась,за фрукты поклонилась,как и полагалось за добро иноверца в прошлом измерении столетием назад.
Кавказец этот спрашивает:-Не знаете ли уважаемая,деда моего,Ибрагимом звали.
В блокаду за город стоял,из корабельных пушек стрелял,когда на немцев в атаку шли
солдаты под КРАСНОЙ ГОРКОЙ?
-Нет,не знала,говорит старушка блокадная,молодая ещё была! А жаль,таких детей и внуков вырастили.
Такими и мы все в городе были после блокады,двери в дом не закрывали,некого боятся было и последним делились.
Даже картофельные очистки распределяли меж собой,детей от голода спасти..
Заплакала старушка эта самая от воспоминаний и пошла себе,пошла до метро или трамвая с фруктами дарёными в корзинке.
Что будет с этой старушкой? Думаете ОНА пойдет ЕЩЁ раз за прибавкой к пенсии искать?
Ни в жизнь! Хамство терпеть от чиновников у которых морда красная да лощёная,хоть прикуривай! Гордостью наделён ЭТОТ ГОРОД Ленина!
Возьмем другую сторону медали-церковь!Думаете там во всём найдёте поддержку?
Как бы не так?! Ха-ха!
Улыбнитесь господа-товарищи!
Я,вот,зашёл,допустим в церковь?! И сразу к батюшке,священнику значит:-А не подскажете ли мне милейший,как мне внука окрестить?
К богу приблизить значит..
Он мне,батюшка этот самый самый,насчитал столько,что и половины пенсии не хватит!
Говорит:-А,Вы,как хотели? Выживаем,как только можем! 
У самого брюшко на нос лезет,морда холёная с бородкой.
Я ему говорю,батюшке этому самому,священнику:-Неужто и господь для нас распялся за деньги?
-На кресте страдал и кровь свою отметил на копье Пилата,чтобы Вы беременными всю жизнь ходили да на нас наживались?!
-Приближали хитростью к вере православной,говорю?
-Разве так полагается в наше время свободы и демократии?! 
разошёлся этот батюшка пуще Бабы Яги! Так и сыпет,та и сыпет местоимениями!
Я сам иногда матом ругаюсь! Но такого избранного соотояния глагола ещё не слыхал!
Стану я крестить внука за деньги? Трудно сказать.. Только сообща и при необходимости.
Спасителю на верху видать одни сковородки снятся за прегрешения ЕГО СЛУГ?!
Крещение должно быть чистым,как слеза! Душа святая и не порочная стяжательством!
А так одна насмешка над верой православной за деньги!
Движение к богу должно быть бесхитростным с надеждой в будущее!
В слове *бес*хитростным-бес этот самый должен отпасть за ненадобностью!
Ибо не будет порабощения друг-другом,а значит-НАЖИВЫ!
А,так получается ахинея всяческая! Допустим,за границей объединили церковь,приходы. Всё чин по чину! Все важные,как гуси ходят друг-за-дружкой!
Власть объединили и тешатся счастьем.
У нас на периферии церкви стоят 15,16,17 и дальше по возрастающей века.
Стоят пустые и никому не нужные,глазницами пялятся в свет божий!
Их,кто станет объединять? Старушки в молитвенных поклонах?
А,фрески в этих самых,порушенных церквях по рязанской,вологодской,костромской областях,где молились веками за единение Руси великой,кто станет спасть?
Кому,что нужно в этой стране великой-РОССИИ? Страх божий и подумать?!
А,допустим бесплатный проезд в электричке пенсионерам?
Изловчились,ездят проклятые с утра-до-вечера бесплатно-развлекается!
Скучно сидеть дома. Приедут на дачу,чая ухватят кружку-две?
Килограмма три картошки и обратно! Скучно оставаться,печку топить нужно,да баньку подгонять до нужной температуры,чтобы помыться?!
Демократия и только! Сидели бы в выходной дома? Нет!
Напускают шептунов на весь вагон-нюхают друг-дружку! Хорошо! Благодать! Да подогреются на печках снизу электрических? Окно не открыть-сквозняк!
Так пасть откроют сообща,что убежишь в соседний вагон!
Благодать и только! А люди с работы едут усталые и ноги некуда поставить-всё тележками заставлено со страшной силой!
До чего дошло,обратно гнилые яблоки возят на удобрение,совсем опоумели что ли?!
Жили бы чаще,гляди удобрения СВОЕГО хватило бы на весь будущий урожай?!
И так во всём! Или собачатся,как те совы спозпранку? Скучно сидеть просто так!
В читающей стране больше не живём!
Ой,что-то я отвлёкся,граждане росказнями о благе де(рь)мократии,а рассказ стоит,как ни в чём не бывало?!
Ибо,как говорится в писании:-И,будет Вам по делам Вашим?!
То есть,другими словами,что посеешь,то сжать придётся ибо плод от плода далеко не падает!
Идею равенства уничтожили?! Не помним самих-себя на два поколения назад?
Заслуги отцов и дедом пустили на снос и тешимся,этой самой,демократией в полной мере везде и во всём!
Рассказ мой,как тот блудный сын,из одного русла-в-другое перетекает!
Возвращается ещё в историю советских законов и правил!
Внук принёс рифмы,спрашивает:-Можно так написать для школы,не засмеют?
**
Над рекою,над Невою,святым явлением Петра
Поднялся город над собою,шпиль воткнув под небеса! 
Стал ЭТОТ ГОРОД грозной силой,простёрся к финским берегам.
Там  сообща мы шведов били,парик им к заду пристегав!
Откудово думаю,такая мысль посещает подрастающее поколение?
Все в меня! И юмор,и мысль спешит в историю!
-Скучно не будет с твоими стихами говорю! Читай на здоровье!
-От чего,парик к заду пристегать нужно?
-Знаете,что ответил внук не задумываясь? Не поверите!
-Бежали без оглядки от Петра! Бинты некогда было прикладывать!
Вот париком и закрывали раненое место,ибо дыра от штыка была такая,что задом сверкали на всю вселенную!
Вот на такой весёлой нотке и заканчиваю сегодня своё повествование.
Ибо,как говорит,хитрый батюшка:-Все мы смертны,это единственное,что удерживает людей от всецелого порабощения и беспредела в жизни.
Рассказ допишу в следующий раз! Этот самый Тимофеев Аркашка уже ёрзаёт на стуле,скучно ему!
Да и начальство с минуты на минуту позвонит? А Вы говорите-ДЕМОКРАТИЯ!
Ни в жизнь бы такого не выстроил на себе лично! Спешу совсем дописать!
А,вот и звонок! Идём на ковёр для последних инструкций. Пока,до встречи!
****
И,так! Втихую подобрались мы-с-вами к пятой главе,значится!
Дорогие читатели! Простите за вынужденное бездействие и мою"пропажу"!
Ибо,как говорит всё тот же батюшка:-Время невидимо течёт сквозь пальцы!
Я всё думал:-Почему сквозь пальцы? Оказывается благополучием делит время тот самый батюшка!
Для него истечение времени,духовный мир и материальное исчисление помещаются в 
сосуде!
Он,даже сам не замечает этого. А,вы говорите:-Мать церковь?
Ну,ладно.. Вернёмся к НАШЕМУ РАССКАЗУ! Ибо время не постоянно;
Имеет свойства убегать вперёд или возвращаться НАЗАД дабы вразумить нас грешных.
Пока мой сотоварищ Тимофеев беседует с начальством.
Решили уладить самые простые вопросы без меня в последнюю минуту.
А,я значится ухватил перо и размышляю с Вами о некоторых не предвзятых обстоятельствах подобных ЭТОМУ!
**
Глава пятая-Лошадиная!
**
Иго-го да Ига-га бегали по кругу! Иго-го поймал-ЕЖА! Ига-га-СУПРУГУ!
Это так мой внук развлекается рифмами.
Сам иногда смеюсь,думаю-ВЕСЬ В ДЕДА! Никому из близких родственников и
в голову не придёт подобное.
Коль затронута такая щепетильная тема-ЛОШАДИНАЯ! То,пожалуй,пока идёт совещание начальства с Тимофеевым,этим самым,остановлюсь на ней подробней..
Но в первую очередь обращаюсь к Вам,дорогие читатели!
Всё-таки здорово,что Вы-Есть! Существуете! Иначе кому я подобным образом преподнесу сопереживания на бумаге?
Мысли значится свои,чувства выразить про кобылу Машку да сослуживцев с которыми коротаю рабочие дни да состою в тесном общении!
И,душу открываю ЭТИМ САМЫМ,можно сказать,на распашку.
Взять пускай эту самую кобылку МАШКУ?! Но,обо всём по порядку!
Дорогие читатели,как Вы думаете,о чём может мыслить ЛОШАДЬ?
И,вообще,способна ОНА мыслить живя в таком красивом городе над Невой?
Или напрочь утонула в ЕГО красивых пейзажах да возможностях и живёт по инерции:
-Прошёл день и ладно?
Может у НЕЁ мысли эти самые напрочь отсутствуют при виде лепных барельефов да золочёных куполов,шпиля Адмиралтейства,что упёрся прямиком в небеса?
Подавляют волю значится,этой самой кобылки Машки своим великолепием да обилием красоты!
Может чувство подавленности на столько исказило душу этой кобылки,что Она только по наитию да воле управляющего Ею стремится прожить новый день?
А,может ОНА мечтает о чём то своём,женском? А?
Рядом оказывается нет подходящего друга,сотоварища;с которым неплохо бы разделить ужин искристым отборным зерном? Как Вы думаете?
Прошу читать правильно,вино игристое здесь неуместно!
Ибо,как мы знаем,лошади ни вино игристое,ни водку СОВСЕМ не пьют!
У них другое предназначение,чем у людей!
А тех лошадей,что остались в ДИКОМ СОСТОЯНИИ в природе говорят совсем мало существует!
Говорят и мысли всяческие-ЛОШАДИНЫЕ ей напрочь не нужны? Кто бы поспорил за это?
Пить водку предназначение людей разумных Homo sapiens,до чего упьются бывает?
Подобны кому хочешь-только не человеку разумному. И такие речи ведут,что кобылка моя уши прячет и голову наклоняет-СТЫДНО ЕЙ ЗА ЛЮДЕЙ!
 Что подобным образом общаются и слов не подбирают для общения-сплошной мат и бескультурщина в пьяном подпитии.
Такие люди превращаются в НЕЧТО! Схожие на неразумные животные,в пьяном виде выкинут такой фортель,что диву даёшься!
На другой день только и разговоров в трудовом коллективе:
-А,такой заслуженный человек?!
-У НЕГО столько дипломов и учёных степеней-НЕ СЧЕСТЬ!
-Он может по уму превзошёл САМОГО ДЕДУШКУ ЛЕНИНА?!
(..добрая ему память за Украину,которою по-своему обосновал во вред потомкам..)
Говорят,что вес этого мозга,до чего пропитан знаниями,что (даже!) по весу превзошёл остальные поколения!
И,никто поныне не может подобраться к ЭТОЙ величине!
Мне нашептали одни товарищи,что вскорости научные деятели прочитают,срисуют ВСЕ знания с извилин Ильича на флэшку и вернут потомкам в назидание!
Знай НАШИХ! Вот тогда и свершится всемирная революция супротив богачей.
И,Мы,их подлых супостатов,искрошим в капусту! Да заживём,как полагается рабочему и крестьянину-в достатке и благополучии.
**
от автора:
Правда и тех,и других всё меньше? Как и заводов и пахотных земель?
Но ЭТО НИЧЕГО! Главное стремление к заданной цели! Можно и потерпеть..
Терпели же наши отцы-матери? Достигли ЭТОГО САМОГО КОММУНИЗМА?!
И сами об этом не знали,не разумели.
Жили и пальчиком ковыряли,подобно свинюшке в корытце:-Это буду,это не стану!
От избытков всяческих. 
А,теперь-демократия! Жри себе "Е" всяческие,да прихваливай не пойми за что?
Водку и ту перевели! Никакого блаженства от выпитого! Чуть махнул лишнего и с копыт свалился!
От того и говорю:-Как хорошо,что лошади не пьют водку!
Иначе бы нам в двоеборстве с разумным животным миром никак не выстоять!
Перепьют нас лошади,да и львы всякие дикие в подпитии заберутся на какого зверя женского полу:-Что родится в природе? Кто бы знал?!
Видите,я отвлёкся мыслями в Вашу сторону,а лошадь Машка,значит по наитию
шагает-себе-и-шагает? И,добрела к Адмиралтейству,затем памятника Петру Великому!
Царю,значится,российскому,основателю ЭТОГО города!
А,тот,что ни на есть-Пётр! Сидит важно на жеребце,вдаль смотрит на Неву реку,а конь под ним в приподнятом состоянии.
А,задними,как полагается,змею топчет,врагов России матушки,значится!
До,чего ОБА красивы! Слов НЕ НАЙТИ! Машка,даже,растерялась на какое-то время?
Думает,наверное:-Кому из них отдать препочтение по красоте?
До чего всё хорошо слажено в ЭТОЙ композиции жеребца и человека!
Не представляете,когда выбор ЕЁ основательно определился,как ОНА приветствовала жеребца?
Имя жеребец носил по воле хозяина женское или детское:-Лизетте!
Может ещё из-за этого наша кобылка имела такую привязанность к посещению памятников?
Может и ЕЙ хотелось побывать в шкуре ЭТОГО САМОГО ЛИЗЕТТЕ?
и почувствовать себя всецело в мужской власти амператора? А,Вы,как думаете дорогие читатели?
** Между прочим,єта самая лошадь Петра Великого могла носится куда угодно в не привязанном состоянии,могла запросто подойти во время завтрака к столу или малость отобедать на природе государя с офицерами и отведать вкусненького из лакомств человеческих. Не то,что Машкино лакомство-солёный кусочек хлеба!
Я одно не знаю,наливали этой самой Елизаветт(е) из кубка ВИКТОРИЯ?
Победа по нашему,современному!
А,вдруг,Петр по какой-то причине отказывался ехать на оседланном жеребце по надобности?
Он бедняга носился по этому самому дворцу из палаты в палату и громко ржал,выискивал хозяина!
И,слёзы горькие лил немалой величины-в целую горошину! До чего проникся любовью к царскому роду. Ржёт бедняга со всей обидой на государя.
Как после ЭТОГО не запечатлеть такого коня в камне,каким способом не дать переродится для поколений этого самого города-Питер?!
На этом прервём пока повествование? Тормошат меня со всех сторон.
Ибо,как говорит батюшка,дела житейские перевешивают всяческие блага и реформы в обществе! А,здесь целый выходной день! Обязательно встретим сызнова!
***
Продолжается,значится,моя глава ибо Аркашка,этот самый,Тимофеев пришёл уже!
Принёс инструкции последние от начальства да рюкзачок притаранил наполненныё съедобным лакомством для нас.
Сели мы значится в трамвайчик №11! И,что есть силы помчали по городу Питер!
Трамвайчик ещё старого типа,звенит колокольчиком-зевак отпугивает,чтобы им напрочь не отрезать какую часть тела!
До чего наглые бывают эти самые прохожие-не передать!
Стоят в подпитии среди бела на рельсах и машут трамвайщику:-Останови мол!
-Нет сил добрести до остановки,перебрал маленько..
А,маленько-это на ногах стоять не может. Во,какие граждане путешествуют в другой конец города!
Сидим мы рядышком с этим самым Тимофеевым,он нашёптывает мне,что задание совсем простое!
Дескать,нужно придти в одно не хитрое заведение,ознакомится со стенгазетой и по возможности убрать Её или привести в негодность!
А,самим повесить свою стенгазету со всяческими карикатурами на тему любви.
В случае,если кто-то захочет узнать из местных чем мы занимаемся?
Сослаться на то,что перенимаем опыт,хотим заполучить НЕЧТО подобное в нашем производстве.
Место,куда мы едем-новое,недавно отстроенное или проведена реконструкция здания,я так и не понял!
Факт,что Там присутствуют только два здания. Одно из них для людей с пониженным интеллектом..
При этом Тимофеев выразительно улыбался,подмаргивая правым глазом.
А,я всё думал6-К чему всё это? 
-Что за интеллект такой в пониженном состоянии духа?
-Это когда люди на четвереньках ходят?
-Или,может,подобно обезьянам шастают по стенам,не задумываясь для чего светит лампочка вверху?
-Из этой самой высоты провозглашают лозунги за единство нации,качаясь на проводе?
-Или протест заявляют подобным образом в небритом состоянии лица и духа святого внутри себя?
Сколько мыслей посетило меня за короткий период времени-не исчесть!
Не сосчитать значит.
Терплю последней остановки трамвая. А Тимофеев всё говорит,что в нужном нам месте стоят всего два здания!
Одно из них капитально отстроено,другое после фасадных новшеств приобрело вполне достойный вид!
Так,что мы НИКАК не ошибёмся постройками,главное с первых минут знакомства заручится поддержкой вахтёра!
Здания не имеют пока ещё номеров,строители не до конца определились оставить старую нумерацию или включить новую согласно проекту?
Такая,вот,неразбериха случается иногда даже в таком ответственном соединении,как городское строительство!
А,зданий всего-то-ДВА! В данном месте! Чего там решать?
По всей видимости,что-то более сурьёзное удерживало строителей от этих действий.
Как бы то ни было,а трамвайчик №11 своё путешествие закончил и я с сожалением перекинув рюкзачок на плечо шагнул в командировку!
***
Пред нами открылась не радостная картина старого города Питер!
В конце длиннющей улицы,напоминающей кишку,стояли два здания.
Оба схожи меж собой проектом,только одно имело признаки капитального строительства;
А,другое выборочного ремонта. Но ОБА напоминали небоскрёбы и пялились в небо трубами да антеннами.
Товарищ мой,Аркашка Тимофеев смотрю оробел зачем-то? И,в подвигнутом состоянии оглядывался на скучный однообразный мир построек.
Да неубранных строительных лесов и всяческого мусора.
Ну,что поделать! Командировка-есть командировка!
Как говорится-Начальство не выбирают! А вместе с тем происходящее по их воле.
***
Товарищи! Извините,прервусь,место новое,нужно осмотреться. 
Да и Тимофеев этот самый струхнул маленько! Ноги пляшут,лицо скукожилось.
Будто на расстрел ведут? С чего бы ЭТО? Отзовусь обязательно!




 

 




 


 






 
-

Не передать!