ничего не было

Ирина Седельникова
с тобой холодно
у тебя холодно
ты холоден

здесь пахнет заброшенным чувством
немного влажности
твоих глаз
немного сырости
твоего потолка
немного мокрой одежды
на твоей вешалке
в прихожей моего дома

здесь пахнет тобой
немного бенгальским огнем
немного открытым вином
немного расплавленным воском
и тостом
оставшемся на кончике языка

за тебя
за твои холодные руки
за твои холодные взгляды
за твои холодные дни здесь
на покрывале моего дивана
в окружении сбившихся подушек
что ты подминал под голову
и засыпал

за нас
случившихся однажды
и просуществовавших неопределенное количество времени
в моём доме и твоей голове

в твоих руках холодных тепло
в твоих глазах холодных мокро
прости

я ни за что не повторю это действо
я ни за что не отвечаю
я не справляюсь
с тобой
или с нами

ты посмотри
своим трезвыми(холодным) взглядом
видишь
здесь не (зачеркнуто) плохо
видишь
здесь не (зачеркнуто) холодно
видишь
здесь пусто и ничего (подчеркнуто) не было

здесь пусто
и ничего
отмечено
сохранено
подчеркнуто
не было