Ты жива ещё моя Галюшка? Часть YI

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь- http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть Y  здесь: http://www.proza.ru/2019/10/26/1328


ПИСЬМО ГАЛИНЕ ПОДРУГИ ВАЛЕНТИНЫ:

Эх, Галинка, как картинка, сладка ягода малинка.
Ты, давай-ка не меняйся и такой же оставайся.
Славной, доброй и открытой, милой, Славой не забытой,
Стопроцентной оптимисткой и немного пофигисткой

И ещё, моя роднуля, – несказанной красотулей,
Путешественницей стильной, дамой очень пылкой, сильной,
Чтобы все твои проблемы лопнули, как шарик мыльный.
Ты у нас дипломатична, ослепительна, практична,
И на фото артистична…

В общем, мне с тобой всё ясно: вам со Славою прекрасно!
Вижу: верный человек. Ну, и ваша переписка не закончится вовек.
Дай вам Бог, не расставаться и любовью наслаждаться!
Не пора ли нам начать День влюблённых отмечать.

А не то, как тут сказали, от потока сих страстей,
Проза может и взорваться… ох-ох-ох, от завистЕй.

Валентина Колбина   26.10.2019 09:17


ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ-2:
 
Не зря здесь Мудрая Сова –
За ней в полёте мысль Галины!
Частички  Золота УМА
Ложатся в строчки и в картины…

Всё в Женщине прекрасно, люди!
Улыбка добрая щедра –
За нею скрыты все печали…
Галина – РУССКАЯ  ДУША!

Татьяна Миронович 26.10.2019 11:09
   

ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ-3:
(Похищено у К.Газиевой для Калинки)

А вам встречались "солнечные" люди?
Мне с ними кофе кажется вкусней,
Душевная, промозглая простуда
Проходит сразу от таких людей.

Они вам греют зябкие ладони,
Рисуют солнце среди мрачных туч.
Какая редкость -"Солнечные люди"!
Я в них всегда влюбляюсь по чуть-чуть.

Они гуашью самой-самой светлой,
Рисуют мир открыто для людей,
Хочу сказать спасибо им за это,
За то, что мир наш делают теплей!

Вы скажите,что вроде не встречали,
Что глупости всё это, как всегда!
А я таких людей по жизни знаю
И даже их целую иногда....

Калинка я тебя люблю!Целую!
 
Татьяна Фролова 4   26.10.2019 20:00 

Продолжение здесь - http://www.proza.ru/2019/10/27/1675