01. 08. 16

Екатерина Рябинина
Отдать за тебя судьбу
И положить её пластом на плаху
Вдвоём в одноместном гробу
вместе лежать без стыда и страха
Отдать за тебя печаль
Даже радость уходит, пускай, не жалею
Разобьётся словно хрусталь
Всё, что можно я смехом заклею
Отдать за тебя туман
С ним рассеется вся наша сущность
Сам себе рисуя обман
Сотни масок скрывают наружность
Отдать за тебя все моря
Реки все и даже озера
Океаны только для себя храня
В них я спрячу с тобой разговоры
Отдам за тебя себя
Целиком и даже с излишком
Вспомнишь это когда-то скорбя
И меня, как героя прочитанной книжки
Я отдал за тебя весь мир
По кусочкам,гектарам, галактикам
Самый лучший нашел кашемир
И как подарок, конечно, подал с бантиком
Я отдал за тебя всё
Во всех смыслах, трактовках, понятиях
Всё моё отныне твоё
Лишь за долю мгновенья в объятиях

Т.Д.А.