Трудное раставание или выбор

Александр Рыжов Екатеринбург
Как давно, давно это было.
С головою накрыла печаль.
Она ушла и меня позабыла.
А я рад, мне нисколько не жаль.

Одиночество сердца коснулось.
Тёплый свет улетел из души.
Но любовь назад не вернулась.
Всё сгорело, я всё потушил.

У всех были и будут ошибки.
Есть грехи и грязь на руках.
Не забыть мне презренной улыбки.
На дрожащих её губах.

Растаёмся и мне почему-то.
Захотелось кричать: Уезжай !
И я время считал поминутно.
Без неё тишина будет.Рай.

Она орала, рвала свою глотку.
Несла чушь и какой-то вздор.
Я ей дал на такси пятисотку.
И с презреньем сказал : На мотор.

На прощанье она обранила:
Пропадёшь без меня, пропадёшь.
Как я рад, что она свалила...
Где такую ещё @@@ найдёшь.

Я слыхал как она звонит кому-то.
Она просила, шептала: Встречай.
Без неё мне тепло и уютно.
Пить горячий и крепкий чай.
.............P/S............
Дымится в руках сигаретка.
Затяжка и дым в потолок.
Судьба крутится как монетка.
Откушу я немного конфетки.
И сделаю чая глоток...
...Мне хорошо, без дурочки Светки.
...Я свободен, но я одинок.

...Александр.БРИГ...