***

Алиса Лисовая
Кажется, я так и не смогла разлюбить тебя, как бы не старалась. Трепетные чувства просыпаются во мне каждый раз, когда на дисплее появляется всплывающее окно с твоим именем и учащает сердцебиение. Несколько лет я старательно делала вид, что нас больше ничего не связывает. А сейчас, когда нервы, будто оголенные провода, каждое напоминание проходит током по венам. И это больно. Ты вроде всегда был рядом, а сейчас осмелился подойти вплотную со спины, чтобы не успела оттолкнуть. Я ощущаю себя на трамплине, с которого страшно прыгать. Но идти назад, к тебе, ещё страшнее.

Знаешь, совсем не сложно каждый день менять маски и превращаться в уверенную леди с каменным сердцем. Не составляет труда от души хохотать над шутками, соглашаться на утренний кофе брейк и вальяжно сидеть в салоне хорошего автомобиля. Не трудно поднимать брови и улыбаться на свиданиях, которые становятся первыми и последними. И даже радости доставляет осознание, что отсутсвие свободного времени не позволяет грызть себя тоскливой собакой, потерявшей своего хозяина. Нет необходимости спешить к тебе на встречу или набирать номер, чтобы просто услышать голос. Мне нравится быть занятой и недосягаемой. Потому что они - не ты. И никто тебя не заменит.

И, как бы мне не хотелось оправдать себя, пожалеть или утешить, я всегда прихожу к выводу, что ты был единственным человеком, с которым я видела будущее. Нет, я не мониторила телефон в ожидании звонка, не бежала через три ступеньки тебе на встречу, не посещала салоны, чтобы удивить тебя новым цветом волос и не носила каблуки с откровенным мини, чтобы привлечь взгляд. Ты сам всегда был рядом, но в то же время, был слишком далеко.

И во мне всегда жила нерастраченная нежность, которую мне не хотелось отдавать никому, кроме тебя. Накопила на десять лет вперёд свои чувства и ты можешь ими греться, как у камина морозным вечером. Можешь укутаться в них, как в одеяло и чувствовать себя в теплом укромном месте, где никто никогда не найдёт. Только теперь я знаю точно, что ты - моя самая большая награда и самое жёсткое наказание.

Я хочу обнимать тебя, а потом бить кульками в грудь, потому что не видела тебя рядом неприлично долгое количество времени. Мне хочется накормить тебя горячим и вкусным ужином, а потом добавить яд, чтобы ты смог понять, как я жила в отправленном мире все эти месяцы. Хочется погладить по голове, выслушать монологи, а потом задержать твою голову под водой, чтобы ты представил, как я слышала окружающий мир, когда в голове одно лишь имя и просьба спасти.

Когда увидимся случайно на улице, пойду к тебе на встречу, а не убега на другую сторону дороги. Я любила с тобой целоваться до опухших губ, обниматься до состояния эйфории, делиться чем-то важным и волнующим, играться и дурачиться, потому что с тобой всегда прилив энергии был и заряд хорошего настроения. Просто потому что ты есть и ты рядом. В первое время, когда ты ушёл из моей жизни, я не заполняла пустоту, а просто даже понять не могла, откуда столько минут и чем заняться.

С тобой произошла подмена понятий и двойные стандарты, но я так и не смогла разлюбить тебя, как бы не старалась.

Алиса Лисовая