Любовь всегда безмерна!

Александр Двинский
ЛЮБОВЬ ВСЕГДА БЕЗМЕРНА!

Разве может, у кого-то вызывать сомнение, что ваши личные навыки, абсолютно во всех направлениях наших способностей думать, принимать решения и осуществлять какие угодно виды деятельности, производятся кем-то кроме вас? Эта уверенность проявляется в персоне, как только она начинает узнавать, что есть что-то, что она считает самой собой. Если уж очень принципиально определять, а кому может принадлежать это единственное право, считать себя чем-то, возникшим из ничего, конечно же небытию? Никак, накануне, уже давным-давно, наставшего конца света, не могу убедительно и доходчиво сказать это, несуществующим свидетелям. Ведь они способны лишь знать об этом, быть участниками процесса, невозможно, несмотря на совершенно противоположное отношение к этому, поголовного большинства бывших, настоящих, но надеюсь, не будущих жителей, не одного Земного шара, всех, населённых воображаемыми живыми сущностями, планет. Не думаю, что одни Земляне заблудились в трёх соснах; пространства, времени и силы.

   Ясно, большинство читателей просто звереют от моих, ничем, кроме здравого смысла не обеспеченных, наглых заявлений. Вот и хочу спросить у тех, кто в любой ситуации, лишь на собственное мнение полагается, разве есть ещё хоть какой-то способ, быть уверенным в собственных убеждениях? Ни одна, самая невообразимая действительность, не появится ни в чьём воображение, пока обладатель, абсолютно не уверен в возможности, ясного их бытия. Человек, конечная, временно проявленная частица Вечно Живого Небытия, (нуля) по Земным, измеряемым понятиям. Ноль, как Вечно Живое Небытие, ни начала, ни конца, не имеют, поэтому они лишь в том воображении могут существовать, которое уже знает о пробуждении нуля, своего Я есть. Как бы, не хотел, проснувшийся разум понять, когда,  где и в чём есть его проявленное Я, всегда ясно, что ничем кроме нуля Небытия, быть это Я, не может. Эти рассуждения, никакие, напридумыванные научные знания, отвергнуть не в состоянии, потому как, лишь так проявляется Вечность, начала и конца, не имеющая.

Все эти рассуждения лишь для того необходимы, чтоб земляне наконец вспомнили, что вечность, из которой исходит вся, известная им информация, нигде кроме Небытия не может существовать. Ведь она ни началом, ни концом не обладает, значит, любая единица из неё восприятием или воображением сформированная, не может иметь никаких качеств, кроме того, из которого она сотворена. Только та система способна функционировать без единой ошибки, которая с первого мига её эксплуатации не могла допустить ни одного, до самого её безмерного разнообразия, хоть самого микроскопически неправильного решения. Живой Абсолют Вечного Потенциала всего, что возможно для разумного восприятия, это есть то ЕДИНСТВЕННОЕ, что способно на подобное. Никакого значения не имеет, какое имя носит объединение разумных индивидов; государство, религия, или же общественной организации, важно другое. Участниками такого объединения могут быть только те, разум которых, любовью понимая, знает о Вечно Живой и Единой Сути, отражений Небытия.

   Передать словами невозможно, как искренне счастливо то, что мы своим Я называем из-за того, что научился я говорить нормальными и понятными словами о том конгломерате понятий, которое человечество Земли, информацией величает. Главная же беда человека в том заключена, что мы знание о единой сути всего сущего, разрешили каким-то неумёхам, в религии превратить, оторвав их основополагающую суть от всей остальной информации об отражённых сознанием (живыми чувствами и умом) знаниях. В итоге, как не крути, но лишь одно получается, пока не вернём восприятие действительности к своему законному, единственно верному, абсолютно необходимому, или неразделимому его единству, ничего разумного построить в вечно существующей действительности, невозможно. Именно это и привело бытие разума в плотном или ограниченном сознанием плане, к концу света, он же ничем, кроме абсолютно чистой или ни к каким искусственным вещам, не привязанной любви не ограничен, она никак не связана с ограничениями, ощущаемыми нашим умом.