Мне восемнадцать лет

Амнат Умалатова
Мне восемнадцать лет,
Я знаю не много, я видела мало
Мне сложно понять, где тьма и где свет
Где моё детство и что со мной стало.
Где же та девочка с юношеских лет,
Несмотря на печали, неудачи и бед
Чистое сердце всем свое открывала
О мире, добре и о счастье мечтала?
Мне восемнадцать лет,
У меня много ошибок
Я не ищу оправдания, нет
Но я знаю, что люди улыбнутся тебе,
И проклинают бессердечно вслед
Я знаю, что грезы  девочки мелкой
Не в моде, им нет в мире мест
Она на асфальте нарисует их мелом,
И  несчастно поставит на них крест
Мне восемнадцать лет
Я учусь быть жестокой,
Не боюсь слов летящих вслед,
Ни жизни уроков, ни людей пороков
И всего, что приносит мне бед
Не хочется жизни наслаждений искать
Когда падаю, опять же вставать
Пытаться как птица учиться летать
Ведь жизнь - это сон, не всегда же мне спать!