Азиатский Шершень. Глава 37

Александр Михельман
Степь немного поживее пустыни, больше всевозможной живности, есть на чём глазу задержаться. Путешествие доставляет удовольствие настоящее, не приходится ни в чём себя убеждать, так сказать. Гадал, с каким бойцом придётся столкнуться? Месяц брели, пока вдали не показался небольшой городок. Типичный такой – одноэтажные домики с плоскими крышами, высокие минареты, лаяли псы. Охраны не имелось, да и зачем она? Вряд ли кто-то станет нападать. Караванные пути стороной проходят, народ выживает чудом, делают горшки из местной глины и вывозят на рынок, находившийся в соседнем, более удачливом поселении. И в таком-то захолустье, где-то, обитал мой второй противник. Меж тем, Шершень замерла и прислушалась.


- Что там? – насторожился я.


- Шум, - пояснила подруга, - и главное, какая-то женщина кричит и умоляет о пощаде. Мужчины смеются и отвешивают неприличные шуточки.


Большего мне не требовалось, сорвался с места и понёсся вперёд, подобно стреле. Вскоре приметил впереди барьер с ареной, а внутри - пятерых оборванных и грязных заросших мужчин, двое из которых прижали к земле плачущую и визжащую от ужаса женщину. Ещё один, с обнажённым торсом, навис над бедняжкой, медленно развязывал пояс, явно насильники.


Я позабыл, что сквозь преграду прорваться нельзя, побежал к негодяям и легко проник на арену, будто купола не существовало. И тут же затрубил невидимый рог, а над головами появились шкалы жизни.


- Хатхала (начало)! – послышался чей-то голос.


Мигом вся банда повернула ко мне перекошенные от злобной радости лица, включая и… жертву. Причём, глаза у девушки оказались вытянутые, без век, а изо рта полезла настоящая змея. Явно не беззащитная крошка в беде, а пособница грабителей. Оказался в классической ловушке. И в этом мире хватает гопников. Только не на того нарвались. Соратница носилась вдоль преграды и громко лаяла.


- Приветик, - один из злодеев сощурился, - ну, сам отдашь все свои артефакты, деньги и прочее? Глядишь, не будем убивать слишком жестоко, просто горло перережем и всё.


- Здравствуйте – здравствуйте, - кивнул я, - ох, трудно с вами, робята, так хотел не использовать могущественные артефакты, но не даёте. Ну, тогда не жалуйтесь после.


Активировал живой меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Обманщики оказались истыканы, включая и дамочку. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертвы завалилась на землю, подёргались и затихли.


- А-а-а-а! – завопил живой хопеш, - слишком много энергии, сейчас взорвусь!


- Тогда используй самую мощную атаку! - воскликнул я.


- Ударь кулаком о землю, - попросило оружие.


Я немедленно сделал это, из тверди, вокруг вашего покорного слуги, вылезли бесчисленные каменные руки, впечатали тела проигравших в купол, после из моего рта, одна за другой, поползли живые змеи, устремились к недругам, обвили их глотки и начали душить. Мерзко, но необычайно эффектно и эффективно!
Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни шестёрки быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упал кошель с монетами.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Жертвы застонали, корчились, женщина первая встала, схватила своё ожерелье, обнаружила, что оно мертво и разразилась грязной руганью.


- Фи, как некультурно, - я скривил губы, - и такое существо я хотел защитить от насилия? Коли так пойдёт дальше, сменю имя с «Джентльмен Х» на «Сексист Озлобленный». Придётся выразить своё негодование. Шершень, разберись с не леди. Мне же женщин бить не положено по статусу. 


- А как насчёт меня, сколько раз колотил на арене? – напомнила собачка.


- То были тренировки, - я вздохнул, - не путай спорт и домашнее насилие, пожалуйста. Это – разные штуки. И не порть репутацию перед чужаками.


Напарница атаковала злодейку, можно забыть о врагине, она уже завтрак, а вот остальные… Пускай основных способностей лишились, но остались второстепенные, вроде моего расплывающегося кинжала.  Враги повытаскивали разные штуки, кто ножик, кто метательные иглы, кто сферы. Именно последние и выглядели наиболее опасными. Кинулся к противнику с такой, ударил его сапогом в пах, выхватил падающую вещицу, затолкал бедолаге в рот, взрыв разнёс его череп, теперь поднять труп, в него и вонзилось несколько ножей и игл, бросил в уцелевших, сбил двоих, теперь третьему по ногам, четвёртому кулаком в челюсть. Метнулся к парочке, пытавшейся выбраться из-под тела, ухватил их за головы латными рукавицами, активировал артефакт, ударил током, не выпускал, пока дым не повалил. Тем временем, выжившие встали, бросил связывающую цепь, один оказался скован на несколько секунд. Теперь прыжок ноги врезались в тело последней жертвы, беднягу унесло к барьеру. Добежать и сломать шею. Тем временем, пленник освободился, обнажил сай, встал в стойку, хотя, и не очень твёрдо.


- Ты кем себя вообразил, ниндзя? – поинтересовался я, - ладно, поиграть я люблю, нападай, убогенький.


Злодей воспользовался предложением, атаковал, получил в голову ногой, упал на четвереньки, я ухватил его за шкирку, негодяй же, коварно вонзил свой клинок мне в ногу, лезвие засветилось и погрузилось по рукоять. Я зарычал от боли, ухватил поганца за голову и рывком сломал шею. Поднял глаза и обнаружил, что разбойница как-то ухитрилась обхватить мою подругу за горло одной рукой, а второй приставила к ей нож к щели в забрале.


- Сдавайся, или собачке конец! - прошипела преступница.


- Ой, я так расстроюсь, - хмыкнул я, - подумай только, что с тобой сделаю, если моя спутница пострадает. Смерть может быть быстрой или о-о-очень медленной, а я много чего о пытках читал. Поверь, на всю жизнь запомнишь, такого опыта точно быть не могло. Лучше возьми свою железку и заколись добровольно, добрый сердечный совет.


Противница явно не поверила, чуть-чуть просунула лезвие, я быстро вырвал сай из ноги, метнул и тот вошёл в лоб негодяйки, вошёл по рукоять. Глаза бедняжечки закатились, и упала на землю.


- И как ты проиграть ухитрилась? – поинтересовался я.


- Так же, как и ты, сейчас, потерпишь поражение, кое-кто умеет переселять свою душу, - пояснила Шершень голосом разбойницы, сорвалась с места, кинулась на меня, но немного не поспела, упала, вскрикнула испуганно, на теле явилось немало ран, кожа обуглилась, бедняжка задёргалась, хрипела, пока не скончалась, я сделал несколько шагов назад и сел на землю. К счастью, арена исчезла, рядом упал огромный молот с деревянной рукояткой. Все оживали, к счастью, пришла в себя и союзница.


- И что это было такое? – в раз охрипшим голосом спросил я.


- Я – твоя собака, - пояснила подруга, - и не имею права предать или атаковать иначе, как во время тренировки, чего разбойница не знала. Способность к регенерации исчезла и все раны, полученные с рождения, вернулись обратно. Специальное заклятье, созданное на случай, если сойду с ума или потеряю плоть, как сегодня. К счастью, боль досталась так же обидчице, не мне.


- Слава Единому, - я выдохнул с облегчением, - умеешь ты напугать. Присмотри ка за красавчиками, пожалуйста, чуть кто дёрнется, сразу откусывай ручки и ножки, животным можно и без арены.


Я приложил молот к кружку на свитке, прочитал текст: - «Молот Аида. Создаёт землетрясения силой в один балл». Вещь, в принципе, неплохая, но мне же нет смысла таскать с собой целый склад оружия, логичнее прокачивать имеющееся. Потому вытащил лампу и вызвал джинна, только, вместо торгаша, вынырнул Солнечный Принц. Сам воспользовался дух волшебным предметом. Через миг, из той же лампы, вынырнула огненная джинири (та самая, что охраняла схорон), обняла красавчика за талию, чмокнула его в щёку.


- Хорошо выглядишь, и что, снова похитил кольцо девицы? - улыбнулся я.


- Я сама отдала, - возразила стражница, - кто устоит перед таким могущественным и красивым воином? И счастлива, как никогда в жизни.
 

- Рад за вас обоих, - я кивнул, - нельзя обменять вот этот молоточек на плащ для моего пушистика?


- Ты же мне должен миллион золотых, - напомнил торгаш, - так что этот артефакт мой и никакого плаща, пока не расплатишься.


- Ты совсем обнаглел, - возмутился я, - неужели, новая сила и возлюбленная не стоили какого-то там миллиона?


- За любимую и миллиард отдал, не задумываясь, - не стал спорить дух, - однако, сей факт ничего не меняет. Ты исполнил задание, как счёл нужным, теперь надо платить. Чего-то не нравиться? До свиданье, разбирайся, как хочешь. Только волшебные предметы выпадают не стабильно, комплекта собрать почти невозможно, за энергетическими кристаллами вовсе придётся идти на другой континент, спускать в Адские Пещеры и сражаться с монстрами, сутками, и не факт, что справишься. А до трона и за тысячу лет не дорвёшься.


- Слушай, ты же знаешь, что отдам, - я нахмурился, - и чем лучше прокачаемся, тем быстрее. И не верю, что не вернул себе денежки, хоть отчасти.


- Вернул, - кивнул собеседник, - учёный на все полученные деньги купил себе редкий доспех, прокаченный до девятого дана, уникальный хопеш, так же почти до конца доведённый. Плюс, несколько метательных вещиц. Отправился во всём этом нулевиков бить, ради боевого опыта. Уверен, вы ещё столкнётесь в бою.


- Вот видишь, - я упёр свободную руку в бок, - обрел Камень, получил золото, обрёл счастье в личной жизни, выгодно продал доспех, коий не всякий сможет себе позволить, какой такой долг ещё?


- Обыкновенный, - собеседник фыркнул, - я люблю, чтобы мои просьбы выполняли точно, а ты – самовольничаешь, строишь из себя умника. Впрочем, я необычайно добр. Поскольку, за каждый предмет ты будешь платить тройную цену, молотка на плащ не хватит, однако, заберу в счёт, когда сумма окажется достаточной, выдам. Возможно.


- Денег заработаем, – я повернулся к разбойникам, - вон спонсоры стоят, ждут, пока смогут быть полезны. Шершень, сторожи разбойницу, остальные, приготовьтесь, сейчас буду из вас всю дурь выбивать, раз за разом, пока не накоплю.


- А может, мы просто отдадим всё, чем владеем? – один из грабителей сглотнул, - только не бейте больше. Думали, что являемся неплохими бойцами третьего дана, а ты разорвал на кусочки за пару минут и пискнуть не успели.


Преступники поспешно извлекали из сумок, ножен и из-за поясов предметы, складывали перед духом с поклоном, горка вышла немалая, многих ограбили. Джинн взирал на дарителей с гордым, напыщенным видом.


- Всё это почти ничего не стоит, - заявил, наконец, торгаш, - мусор второсортный, не знаю, сумею ли продать вообще, считай, себе в убыток беру, однако, учитывая, сколь долго сотрудничаем, так и быть, вот плащ. Но, больше на такие авансы не рассчитывайте.


Джинн собрал все вещицы, кинул мне плащ. Скрестил руки на груди.


- Вы нас отпустите? – взмолилась разбойница.


- С какой стати? – поинтересовался я,  - терпеть не могу обманщиков, играющих на чужих чувствах. Любите подставлять добрых и благородных людей, любите и, за это, в тюрьме посиживать, периодически. Господин дух, призовите полицейских, если вам не трудно, конечно. Сдадим им улов, и пусть разбираются.


- Но, мы же за вас расплатились! - воскликнул один из преступников.


- Не путай, паршивец, - я ухмыльнулся, - вы отдали имущество за то, чтобы не бил и не калечил, за свободу заплатите уже судье и адвокату. Я не отпускаю злодеев. А вашу дамочку не освободил, ни за какие коврижки, она Шершня обидела, и такое не прощаю.


Дух немедленно призвал полицию, явились немедленно. Повязали преступников.


- Жаль, что на вас напоролись, - офицер покачал головой, - это была наша самая эффективная команда по поимке соратников Амбисинистра. Только такие стали бы спасать жертву насильников.


- Какая-то у вас ненадёжная логика, - возразил я, - например, я шёл себе, скучно, жарко, женщины лет сорок не было, и тут вижу, лежит такая красопеда, уже ко всему готовая, а вокруг претенденты на «свидание». Я подумал, где пятеро «ухажеров», там и шестеро, хуже не будет, поспешил присоединиться и тут бах – трах, оказываюсь на арене, нападают, пытаются побить, обломали все кайфы. Разумеется, обиделся, огорчился и отлупил негодяев. Не люблю, когда лишают удовольствия и отказывают. К тому же, тот, кто проигрывает и, тем самым, плохо служит нашему великому повелителю, заслуживает заточения в тюрьме и надолго. К тому же, средь пойманных ими могли оказаться истинно верные. Короче, убирайте эту грязь.


- И почему ты не намекнул, что хочешь меня? – разбойница прикусила нижнюю губку, - обошлись бы и без полиции. Поверь, не пожалел.


- Увы, бывает, у людей не выходит договориться, - я вздохнул, - к тому же, ты не с того начала, в общем, мне жаль. Уверен, не пропадёшь. Такую очаровашку, наверняка, оценит начальник тюрьмы и вся охрана, будешь, как сыр в масле кататься.   


Преступница зарычала и обрушила на меня целый поток грязной ругани, смолкла лишь, когда портал за полицаями закрылся. Шершень тут же цапнула меня за мягкое место.


- Ты чего творишь? – возмутился я.


- У тебя жена есть, не имеешь права даже думать о других красотках! – собачка сверкнула на меня глазами, - тем более, озвучивать такое, извращенец. Не говоря уже о том, что мог нахвататься всяких болячек и устал лечиться.


- Я и не думал, а пытался оправдаться, - я постучал пальцем по лбу, - раз спасителей жертвы считают союзниками Амбисинистра, обязан притвориться насильником. Ты можешь, сначала думать, а после начинать ревновать и кусаться? У этой разбойницы и груди толковой не имелось, нулевой или первый номер, а я предпочитаю от пятого до седьмого.


- Ты что выбираешь возлюбленную по груди? – возмутилась напарница.


- Конечно, нет, главное – чистая и светлая душа и добрый нрав, - я кашлянул, - однако, красивый бюст ещё ни одну жену не испортил, так сказать. Разве, преступление иметь некие предпочтения?


- Как хорошо, что Вик-тори способны менять свои формы по желанию возлюбленного, - союзница вздохнула, - надо будет отправить послание твоей жене, чтобы добавила себе очков и стала более желанной.


- Тут особый случай, - я поморщился, - навязанная жена не станет желаннее, даже если у неё буфера будут шестнадцатый или сто двадцатый номер. Уже потеряла шанс произвести первое хорошее впечатление и все остальные так же.


- И что же ей сделать, чтобы ты принял и обрёл счастье? – уточнила собеседница.


- Ничего, - я махнул рукой, - проект был на миллиард процент провальным изначально. Всё одно, как если бы кто-то надумал выдать юную самку ягуара за старую черепаху.


- А если бы ягуар могла превратиться в черепаху? – возразила подруга.


- Внешность не главное вообще, (прославленная супермодель может оказаться менее желанной, чем уродливая, как крокодил, но добрая крошка), да и суть осталась прежней, - я пожал плечами, - черепаха помнила, кем, на самом деле, является жена и предпочла унести ноги. Отца не сменить, физически невозможно, воспитание никуда не денется, из мусульманки не выйдет галахированной иудейки, как бы ни притворялась, не говоря уже о личной дури. Фокус с ногтями не забылся. Даже знать не хочу, чего ещё ей в больную голову придёт. Тем паче, если в племени второй половинки даже собаки ревнивы и кусаются по поводу и без, чего говорить о женщинах? У меня на работе полно знакомых дам, чьи номера есть в моём телефоне, некоторые из них даже красивы, начнёт ругаться по поводу каждой. Хотя, я ни к одной девушке в жизни не прикасался и не планирую впредь.