Я вас знаю. Философия

Светлана Шереметьева 2
- Я вас знаю, - сказала девушка, глядя мне в глаза.
- Возможно, встречались, но в этом городе, не думаю, - вслух высказала я свои рассуждения.
И мы опять увлеклись общим делом, осматривая то, зачем встретились сегодня утром, продолжили разговор.
Вокруг были люди, с которыми обсуждали ситуацию, связавшая нас сегодня.
Описывая местность, остановилась на пол слове. Девушка мне тоже показалась знакомой. Ее голос опередил мои мысли: - Я вас точно знаю! Все знакомо в вас. И как вы говорите, как двигайтесь! Ваша внешность. Я точно вас знаю!
Улыбнувшись, пожала плечами.
- Странно, - произнесла мама девушки. - Ощущение, что мы дома.
Ситуация, которую вчера прожили вместе с незнакомыми людьми, обратила на себя внимание.
Почему создается впечатление, что вы знакомы с незнакомыми людьми?
Большинство людей не помнит свою прошлую  или параллельную жизни . Но на уровне подсознания сохраняется информация. Душа - тонкая материя, которая существует вне времени и пространства. Отсюда, видимо, и возникают предчувствия и ощущения, что вы знакомы. Создается и странное чувство, когда вы испытывайте   притяжение, симпатию к человеку.
Ваша реальность понимает, что вы незнакомы. Подсознание говорит: "Знаю!"
Мои ощущения, что мы живем в параллельном измерении, и все что происходит сейчас, уже проживали, но  в другой,  точно такой же жизни.
И если мы встретились, и возможно, узнали друг друга, значит так и должно было все сложиться.
27.10.2019