Психотерапевт

Мик Рэд
Это тема неисчерпаема для моих клиентов, а учитвая то, что правила я не соблюдаю, то вот уже 6 утра, а мы все еще обсуждаем эту тему.
Да, так работать нельзя, но кто я такой чтобы соблюдать эти правила.
Мой учитель их не соблюдал, а почему я должен.
И вот мы снова обсуждаем то что произошло много лет назад, а все вокруг для клиента так же как тогда.
Вконец истощив все вариации на тему как это было, он сам устал слышать это от самого себя, устал от одинаковых звуков отражаемых моим лицом в его лицо.
- Вы в порядке? - это вопрос мне.
- Да
- А то уже утро.
- Всё нормально.
- Давайте на сегодня завершим.
- Хорошо.
- Сколько?
- Как обычно.
- Спасибо.
- Я всегда готов.
- Спасибо. Вы на машине?
- Конечно.
- Пойдёмте, мне кажется наши машины припаркованы рядом.
- Да, так и есть.
- Спасибо доктор.
- Отдыхайте и постарайтесь уснуть.
- Спасибо, до свидания.
- До свидания.