Знакомства

Отец Онаний
Взял я квартиру в ипотеку. Самую дешёвую, на самой окраине и без всего, так сказать. Даже унитаза у меня не было первое время. Но с этой проблемой я легко справлялся. Место себе приготовил на балконе. Открыл окна настежь, расстелил пакет из Пятерочки, закурил вкусную ментоловую сигарету. Ай да хорошо. Потом бумажки использованные в пакет сложил и туго завязал. Оделся и пошел избавляться от улик.
Подхожу к лифту, за мной девушка бежит, подождите меня. Конечно, такую-то красавицу. Зашла со мною в лифт и спрашивает:
- А вы тоже недавно сюда переехали ?
- Да, только въезжаю можно сказать.
- Тихо здесь у нас, хорошо. Лес вокруг.
- Ага, отличное место.
- Только, чувствуете, воняет уже. Не все люди культурные. Новый дом, а уже загажен.
- Ой, и не говорите. Некоторые так к культуре и не приучаются за всю жизнь, могут даже на балконе сидеть и в пакет из Пятерочки срать.
- Не может быть.
- Ещё как может.
- Ну не знаю...
- У меня в пакете экологически чистый мусор, если что. Вы не подумайте.
- Да, нет, что вы. Просто запах.
- Я свой мусор всегда сортирую, очистки, скажем, отдельно, пластик, отдельно, бумагу там, железо.
Лифт остановился и девушка пожелала мне хорошего дня.
Вечером ко мне в дверь постучали. На пороге стоял крупный мужчина с неоднократно переломанным носом. Звали его- муж той девушки из лифта, так его звали.
- Ты, ****ь, если ещё к моей жене приставать будешь, я тебе твой пакет с говном прямо в жопу засуну обратно. Будешь потом готовыми брикетами срать. Чтобы в лифте с ней не ездил, пешком ходи, так для стула полезнее.
И ушел. А я расстроился немного. Потом как-то высмотрел, что он машину паркует прямо под моим балконом. Взял заранее приготовленный пакет из Пятерочки, и готовый куль швырнул прямо ему на лобовое стекло. Знай наших. По говну ни один участковый не определит хозяина, так что дело заранее проигрышное.