Делиться надо

Владимир Комогорцев
   Для кого играть-то?
   С этой стороны я, это метров за сто до рокера-бедолаги, с той стороны - какая-то чумная пара из полутьмы шарахается к парапету пляжа. Так что остаётся только море, больше играть не для кого.
   Это для него, для моря звучит прощальный концерт: дип-пёпловский "чайлд-ин-тайм", в самой сложной вариации, под минусовочку, но зато от-души:
 - На тебе! Накати на галечку, да зацени. Платы не возьму, ты и так на меня поработало в лето.

   Вот иду и думаю: сколько стараний вложено в эти его гитарные "поливы", без серьёзной школы не обойтись, как пить дать, а серьёзного навара не наскребёшь даже в сезон, по себе знаю. Да и где ныне взять подкованного
слушателя со вкусом? Его ещё воспитать надо, выучить!

   Консерваторий - завались, в музыкантов вкладывают и вкладывают, в слушателей - шиш! А нужны консерватории для слушателей, до-зарезу. Хочешь поехать отдыхать на моря - изволь диплом показать на кассе: слушатель мол второго класса, третьей категории, тогда тебе и место в купе заслужено. А нет - ступай себе на дачу и копай там в наушниках!

   Знаешь, что? Пожалуй я тоже подойду к парапету, выберу из своего репертуара романсик пламенный, да вылью в жертвенник Нептуна, сиренам на суд - плывите на голос, не съем. Только учтите, всё что исполню - про Любовь. А вы умеете любить, красавицы мои чешуйчатые?
   Поймите, романс надо не просто пропеть, его надо прожить-прострадать-умереть, причём самому, а не так чтобы заманить и приморить.

   Слушай, море, если ты благодарный слушатель, выкати на берег сундук с золотыми дукатами, у тебя их по дну раскидано - тьма. Или кефальку золотую кинь на ладонь.
   Что ты всё шумишь: "Шиш-шш" да "Шиш-шш"? Это я и без тебя знаю. Вот послушай:
 - Не сче-есть алмазов в каменных пещерах, Не сче-есть жемчужин в море... Это индийский гость из "Садко".
   Почему богатые не любят делиться?