Невидимка. Часть первая. Глава 3

Дарья Ганыч
Оказалось, работать в банде далеко не так просто, как я представляла. Я привыкла всегда быть сама за себя, а тут приходилось не просто отвечать за других, но и подчиняться главарю… С другой стороны, я должна быть благодарна этим мальчишкам. Именно они научили меня составлять планы действий, работать в команде. А ещё дали мне имя. Теперь я была Невидимкой. Буря пытался продолжить называть меня «Писклёй», за что не редко получал. Да и я от него получала… Клыка это бесило, но мы всё же оставались командой. Какое-то время…

Серое сырое утро напоминало о приближающейся осени холодной моросью. Мы стояли на заднем дворе паба. Клык пытался вскрыть замок, пока мы с Бурей делали вид что стоим на стрёме. По факту же мы бесцельно пялились в пустую улицу, стараясь держаться как можно дальше друг от друга.

- Чёрт, похоже у него внутри защёлка! – Клык выругался после очередной неудачной попытки открыть дверь.

- Ну и пошли отсюда! – пробурчал Буря.

Клык недовольно на него посмотрел, не любил он соглашаться с «подчинёнными», то есть с нами. Мы вышли на улочку. Клык смотрел под ноги. Буря недовольно бурчал.

- Только время зря потеряли с этим твоим замком…

Клык вдруг остановился и нагнулся. Буря обернулся и подбежал к нему. Я недоумённо смотрела на них, и вдруг заметила на земле рассыпанные монеты. Буря и Клык толкались у них. Клык побеждал.

- Дели на всех! – кричал Буря.

- Да погоди ты! – Клык с трудом отпихнул его. – Тут мало, всё равно толком ни на что не хватит, если поделю. Есть идея получше! Невидимка, ты пойдёшь в паб!

- Почему он? – запротестовал Буря.

- Заткнись и слушай дальше! – огрызнулся Клык.

План Клыка состоял в том, чтобы я первая вошла в паб, взяла себе стакан чего-нибудь дешевого и села в тени, но поближе ко входу на склад. Дальше по плану было появление Клыка – он вошел и завёл разговор с одноруким барменом, который до этого был ужасно занят, натирая столешницу. Оставалась только официантка, которая от нечего делать (так как в пабе в такое время было всего двое посетителей), крутилась у бара, и зорко следила за всеми присутствующими.

Я сидела в своём тёмном углу, усердно делая вид, что пью мало приятную на вид жижу. Клык что-то рассказывал бармену, который, кажется, выглядел чуть заинтересованным. Официантка сидела рядом с ними и переводила взгляд с меня на других двух посетителей и обратно. Тут, по плану Клыка, в игру должен вступить Буря. Его задача – отвлечь официантку, чтобы я могла пробраться на склад. Но время шло, а Буря совсем не спешил вступать в план…

Я в очередной раз поднесла стакан к губам. От него пахло чем-то кислым, при чём так сильно, что глаза слезились… В этот момент дверь паба распахнулась и вбежал Буря. У него в руке был какой-то предмет… Крыса! Дохлая крыса, которую он держал за хвост. Я только успела это заметить, и он швырнул её в сторону бара.

Что тут началось! Официантка с визгом вскочила на ноги. Бармен уронил стакан, и бросился к ней на помощь. Не теряя времени, я выскочила из-за стола, и проскользнула на склад. Под шумок со мной проскочил и Клык. Там мы набрали столько всего, что мне и не снилось! Кажется это была самая богатая и самая простая добыча в моей жизни!

Время шло к полудню, утренний дождь прекратился, уступив место холодному осеннему солнцу, выглянувшему из облаков и осветившему троих детей, что пировали на берегу реки. На самом деле вся наша добыча состояла в основном из пары головок сыра, нескольких палок колбасы и хлеба – больше утащить у нас просто не хватило рук.
 
- Эх, всегда бы так! – Буря мечтательно закатил глаза, проглотив очередной кусок сыра.

- Там же полно трактиров, можем пройтись по ним… – начала было я.

- Ты что совсем тупой! – вскричал Буря. – Думаешь этот однорукий промолчит?

Я хотела было вспылить, но помешал Клык.

- Он прав, Невидимка. К вечеру о нашем прекрасно сработавшем плане будет знать вся улица. Так что там нам рады не будут.

Я поперхнулась колбасой. Знала бы, что у плана Клыка будут такие последствия – не согласилась бы… Какой вообще смысл настраивать против себя целую улицу, ради единичной выгоды! Об этом стоило подумать раньше…

- В порту полно трактиров. – не сдавалась я.

- Мысль ещё тупее первой. – отмахнулся Буря.

Я не выдержала и бросила в него веткой, что попалась мне под руку. В этот раз буря готов был вскочить и броситься на меня, но опять вмешался Клык.

- Да прекратите вы! Что привязался к нему, Буря? Забыл как сам ни черта не знал?
Буря хмыкнул и отошел к реке за водой.

- Так в чём проблема порта? – спросила я.

- Порт и набережная – это территория Лиса.
 
- А он за неё убить готов! – крикнул Буря от воды, затем подошел к нам. – Если ты не в его банде – лучше держись подальше.

- Ты откуда знаешь? – бросила я в сторону Бури.

- А я был в его банде! – похвастался тот.

- Почему был?

- Не твоё дело! – огрызнулся он.

- Да его просто выперли! – засмеялся Клык.

- Заткнись! – разозлился Буря. – Сам бы там хоть день попробовал продержаться.

- Да легко! – Клык протянул Буре ладонь. – Спорим?

- Ха! Ты попади туда для начала. – Буря оттолкнул руку Клыка.

- А как туда попасть? – спросила я.

- У тебя шансов точно нет. – отмахнулся Буря.

- Иди ты к чёрту! – не выдержала я. – Я говорю с Клыком!

- Я слышал, что обязательно нужно что-то уметь. – ответил Клык. – А я замки неплохо вскрываю!

Я вспомнила о ребятах, которые умеют читать или писать, вспомнила о плечистых громилах и ребятах, свистящих на подобии птиц. Вспомнила, и поняла, что Буря, скорее всего, прав…

Глава 4:
http://proza.ru/2019/10/27/1604