экономия духа

Гулкая
Когда я выбирала самое худшее качество человека, что уж проще, 7 грехов, а?
Даже пошлость отошла на второй план. Я выбрала хозяйственность.
?
Сама не ожидала. Нет, я не ассоциал. Вполне себе трусливый налогоплательщик. Грехи алчности, гнева, тоски, чревоугодия, мм немного, по современным меркам, блуда, сребролюбия, тщеславия, гордости мне присущи. Эмоции живого животного. И поэтому я обеспечивала каких-то неизвестных мне пенсионЭров. Хотя один, при случае, плевал мне в спину.

Стекоза и муравей.

Когда мои деньги пошли на войну, я выбрала стрекозу. Не хочу копошащегося муравья. Тем более дедушка русской поэзии баснописец Иван Андреевич Крылов обманул. Стрекозы без голосы.
Терпеть не могу хозяйственных:
кулаков, продажных  казачков Шолохова, Петра первого, экономику, шум по утрам воскресенья, безубыточность, бережливость, домовитость, расчетливость, экономичность, экономность.

Потому что это это - комары. Терпеть не могу кровососущих. И выходила замуж за их хозяйство. Подчинялась их законам.

С рептилией, с древним драконом, жила. Хотя он, возможно, когда-нибудь взлетит. А комары всегда будут рядом с моим телом ныть.