Два фуфырика глава 1-2

Юсуф Айбазов
ДВА ФУФЫРИКА рассказ.

А  эту историю я сочинил..  ну, какую-то часть по крайней мере...


Глава ПЕРВАЯ

-Я девушка серьезная, вы не подумайте.. но если вы хотите со мной немного погулять.. Я подумаю. -  Такой тон был, мне кажется   у королев.
Она очень хотела сделать независимый вид. Головку держала немного высоковато, ее птичий носик задрался уж  очень заносчиво.
Я стоял и молчал. Она чуть-чуть сменила позу, чтобы бросить на меня краешком глаза быстрый взгляд. Я молчал.
-Ну что же вы?- она сменила тон королевы на голос фрейлины. - Хотите со мной погулять?
Если честно - я ее боялся.  За тысячи километров от дома, в чужом городе, где нет ни знакомых, ни друзей.. не очень и уютно себя чувствуешь. 

Мне было ее и очень жаль, и в то же время боялся.  Много раз в юности попадал в глупые ситуации, из которых в общем-то выходил, но иногда с большими осложнениями и  трудом. И заводить отношения с алкашкой-синюшкой тем более вдали от дома в чужом городе особого желания не было. Хотя и было ее очень жаль. И любопытно.
-Вы, наверное, подумали, что я какая-то.. гулящая? Легкомысленная девушка? Нет! То, что я вас попросила купить фуфырик - не значит, что я легкомысленная девушка.  И я очень боюсь незнакомых мужчин.. Правда-правда, - прибавила она, заметив на моем лице ухмылку.
-А меня-то, конечно, не боитесь? - голос мой звучал думаю, насмешливо, но надеюсь, не издевательски.
-А чего вас бояться? - вполне искренне удивилась она. - У вас же прям на лице написано, что вы очень добрый.
В ней была какая-то жуткая помесь наивной девочки-подростка, и уставшей от жизни, повидавшей на своем веку всякого, пожилой женщины.
-Ну, спасибо за доверие, - я постарался, чтобы у меня вышло не очень насмешливо.
-Так как.. хотите погулять? - у нее очень ловко выходил тон, каким делают одолжение. Ну, бестия.. Бабы они есть бабы..
-Хочу, - сказал я вполне серьезно. - Но не могу..
-У вас, наверное, времени нет?  Может, потом? У меня и телефон есть.. - теперь голосок у нее был заботливый, если не сказать,  заискивающий. - Я вас отвлекла? Вы куда-то спешили по своим делам.. Или боитесь, что жена узнает?
А потом совсем упавшим голосом прибавила:
-И что я дурочка, себе вообразила, что такой шикарный мужчина со мной  станет прогуливаться...
Знала, каналья, какие струны моей души затрагивать.
-Да нет. Жена не узнает. И я не очень занят.. Давайте, погуляем.
И тут произошел конфуз, неожиданная неловкость.
Когда я направился в сторону скверика,  она заявила:
-Давайте, я чуть сзади буду идти.. я немного прихрамываю..
Мой взгляд она поняла, как раздраженный, заговорила торопливо:
-Если будем идти тихо, и я очень постараюсь, то  почти незаметно..

-Возьмите меня под руку, и не очень старайтесь, -  мне стало ее до слез жалко. - Ничего страшного, мало ли в жизни бывает.
-Спасибо.. - она осторожно  взяла меня под руку, и мне показалось, всхлипнула. - У меня травма была.. давно уже, лет пять, да никак не пройдет.. А вы сами местный?
-Да нет, я с Кавказа, - не стал я скрывать. Но она не среагировала.
Одета была она не по-осеннему, довольно легко,  и довольно скромно, если не сказать крепче. Застиранная, потрепанная блузка, помятая,  неопределенного цвета юбочка, старенькие босоножки, которые вот-вот расползутся.


Моя командировка в общем-то закончилась. Мой успешный вояж по приволжским городам завершился. Я проехался по областным центрам, побывал в Рыбинске, Ярославле, Иванове, Нижнем...
Решил прогуляться перед сном по проспекту, шел не спеша, рассеянно оглядывая городские пейзажи...
-Мужчина, вы не могли бы купить для меня пузырек с боярышником, - послышалось рядом. Оказывается, я шел мимо аптеки. Обладательница робкого голоска, хрупкая девушка небольшого ростика, смотрела на меня с явной надеждой.
Я пожал плечами, пошел в сторону аптеки.
-Куда же вы, а деньги? - так же робко спросила она.
-Да ладно, такие мелочи.. - пробормотал я. - Я вам куплю пару..
Так произошло знакомство с моей головной болью, Катей-Катериной.


-Так вы сами не будете пить.. фуфырик-то?.. - нерешительно спросила она, когда пришли в скверик, и сели на скамеечку.
-Я же вроде говорил уже, Катечка, что вообще не пью. Ни фуфыриков, ни коньяка, ни шампанского..
-Кодировались? - у нее вышло не то сочувственно, не то с надеждой, я не понял.
У меня мелькнула мысль, что она   никак не избавится от впечатления, что если я на свои деньги купил ей эти фуфырики, то сам не прочь их употребить.
-Катя..  вроде уже говорил что  я непьющий, просто убежденный трезвенник.
-Но такого не бывает.. как это.. человек вообще не пьет? И на праздники не пьете, и на дни рождения..
-Представьте себе - и на праздники, и на дни рождения..  Как же я буду пить, если у меня каждый день праздник? Я очень скоро сдохну.
-Ой, у меня даже голова закружилась.. а что.. и вообще никогда не пили?
-Нет, почему же.. по молодости да по дурости пил, конечно. Я же среди людей живу.
-И смогли завязать! - она  была явно восхищена.
Мне стало смешно, но я не стал ей объяснять, что и завязывать мне нечего было, что никогда с удовольствием не пил, не испытывал желания. Она всё равно не поняла бы, а просто сказал:
-Да. Смог завязать. И не курю, кстати.
-Абалдеть!.. И курить бросили!
Если бы я начал ей объяснять, что и не курил толком, так, баловался.. этот разговор затянулся надолго, и я только коротко кивнул.
-А.. в молодости.. это когда? Вам сколько лет? - спросила она несмело. - Тридцать уже есть?
-Мне тридцать было давно.. лет пять назад, - ответил я.
-А мне скоро тридцать.. не намного и старше меня, - мне показалось, с облегчением говорила она.
-Не прибавили себе лет десять? - строго спросил я. - Мне показалось, вам не больше двадцати.
-Нет, нет, честно, честно.. Я вообще ужасно не люблю врать..

В общем, мы с ней проболтали минут десять, или пятнадцать, она опять заявляет:
-Вы  знаете, Юрий Борисович, у меня к вам просьба. Вам же не трудно.. - виновато говорила она, видя мой строгий взгляд. - Вы не можете со мной пойти ко мне, побыть там со мной несколько минут?
Теперь у меня вид был недоуменный.
-Я в коммуналке живу.. там нас много, восемь семей. У меня самая маленькая комнатка, раньше чулан был..  тесненько.. но ничего. Мне хотелось бы похвалиться вами  перед соседями. Они, конечно, не поверят, что вы мой мужчина, а может, и догадаются, что это я вас попросила.. но все ж.. Особенно две соседки у меня.. Надька и Валька. Они такие вредные.  Наглые, заносчивые.. И хахали у них наглые, грубые. Нет-нет, да ущипнут меня.. Я им картошку чищу, посуду мою, убираюсь..  Зато баба Нюра будет рада. И дядя Вася тоже..
Я немного поколебался, но все-таки согласился. Если там баба Нюра, да дядя Вася, да разбитные бабёнки соседки, еще обитатели.. подвоха не должно быть... Проехали на троллейбусе остановок шесть, и идти пришлось прилично..





Глава ВТОРАЯ

В просторном помещении, которое видимо, служило и холлом, и залом, и кухней было многолюдно. Звенела посуда, бегали детишки.. В общем, типичнейшая коммуналка со своими запахами, обитателями всех возрастов.
При нашем появлении публика хоть и постаралась сделать вид равнодушный, но не смогла скрыть жгучего интереса.
-Вот, знакомьтесь, - Катя была оживлена, - Мой.. друг. Юра. Юрий Борисович..
По-моему, эта шельма сделала паузу намеренно, как бы думая - вставлять слово "друг", или просто сказать - "мой Юра".
Те закивали, послышалось нестройное "очень приятно"...
-Добрый вечер.. Ну, постепенно познакомимся со всеми, - говорил я бодро. - Сейчас всё равно не запомню..
Комнатку ее я так и представлял. Если одним словом - убожество.
-Располагайтесь, Юра, правда, у меня не прибрано, всё собираюсь навести порядок.. - засуетилась она. - Вы какую музыку любите.. или может телевизор включить, правда у него то звук пропадает, то изображение.. А давайте я что-нибудь сготовлю, у меня картошка есть, и где-то луковица.. Правда, кофе кончилось.. и масла нет. Есть манная крупа, вы любите манную кашу? У меня книги хорошие есть.. вы любите читать?..

-Катечка.. Катя. Успокойтесь. Мы  посидим, сколько надо, потом пойдем в кафе. У вас еще есть желание выпить?
-Ой! - по-моему, радостно воскликнула она. - Нету! Нет желания пить! Просто наверное, мне было ужасно скучно. И тоскливо.. Я бы, конечно, поела.. В кафе  давно была, уже и не помню, когда. Но там сейчас, наверное дорого. И.. вы же не пьете.

У меня возникло такое ощущение, что у нее оставалась надежда, что я рассмеюсь, и скажу, что пошутил, что мы обязательно  выпьем.
Но вместо этого я сказал:
-А что, если пошли в кафе, обязательно пьянствовать? По-моему, большинство ходит туда поесть, отдохнуть.
-Да мне, если честно, не нравится пить. Просто иногда так гадко на душе делается...
-Катя, кончилась ваша тёмная полоса  жизни. Впредь у вас никогда не будет гадко на душе.
Она мне кажется, смотрела мне в глаза с минуту, видимо пытаясь что-то прочесть. Но лицо моё было непроницаемо, я постарался сделать "каменное лицо".


-Юрий Борисович, побудьте здесь, я сейчас.  Вот, посмотрите книги, может что-нибудь понравится, - она сложила на тумбочку несколько книг, вышла из комнатки.
Наверное, нет смысла описывать ее каморку. Теснота, убожество, довольно грязно, запущенно.. В общем, хозяйка не то чтобы покатилась, но первый шаг сделан.
Я посмотрел, были и  хорошие книги,  как ни странно, здесь оказались еще  изречения Конфуция, и афоризмы житейской мудрости Шопенгауэра.
Отсутствовала долго, минут двадцать, пришла сияющая:
-Конечно же все бросились расспрашивать, я сказала, что это мой милый друг, что он меня пригласил в кафе, что он трезвенник,  и мне нисколечко не хочется выпить... А Надька стала ругаться, дескать, еще нам тут шалав не хватало, мужиков стала водить.  А Валька говорит - надо его паспорт посмотреть, а то завезет куда-нибудь, да кокнет.. вы же не кокнете меня, Юрий Борисович? Я сказала, что вы очень хороший, очень добрый,  но они мне все равно не поверили..
-Катечка, я торжественно обещаю вас не кокнуть, а доставить в целости и сохранности обратно домой. А паспорт.. вот, можете показать..
-Да ну, что вы.. болтают ерунду, я вам верю..
- Да, а что делать с вашими пузырьками? Так и буду носить их в кармане? Давайте я их выброшу.
-Да вы что, добро выбрасывать?! Я лучше отдам кому-нибудь. Лёшке Коржику задолжала, и Вальке Жуковой.
-А где их будете искать,может вы им потом деньгами отдадите?
-А  что их искать, сейчас выйдем из дома, они тут как тут..
И действительно,когда мы стали выходить из дома, возле подъезда маячили несколько весьма непрезентабельного вида личностей.
Она торжественно вручила  одной из дам  пузырьки, те просто возликовали. Стали не очень настойчиво приглашать, на что она с гордостью ответила:
-Нет, спасибо. Меня в кафе пригласили..
Мы не спеша пошли к остановке, чувствовалась вечерняя прохлада, она уже не дожидаясь приглашения,  взяла меня под руку, правда так же осторожно,  и, мне показалось, слегка дрожала. Стало темнеть, в общем-то к остановке пришли в сумерки.


-Катя, вы как будто сказали, что не любите врать? - голос мой, надеюсь, звучал равнодушно.
-Да, конечно. Я считаю, что тот кто говорит неправду, способен на любую пакость.
-То есть - вам не нравится, когда кривят душой, хитрят-мудрят.. А наоборот, вам нравятся прямолинейные и честные люди, и сами стараетесь быть такой?
-Конечно. Кто не любит искренних, прямолинейных..
-От меня тоже, конечно, ждете откровенности и открытости?
-Конечно. Очень хотелось бы.. А к чему это вы? - насторожилась она.
-К тому, чтобы вы не  обижались ни на какие мои слова. Я вам этот разговор буду много раз напоминать. Постарайтесь запомнить их.
-Ой, боже мой, я что-то не то сделала? - теперь явно встревожилась.
-Да нет, это я просто на будущее...   А кстати, вы не находите, что   как-то небрежно относитесь к своей внешности. Например, такие красивые волосы, а никакого ухода. А блузку, юбку и босоножки давно надо бы сменить.
Она сбавила шаг, посмотрела мне в глаза:
-Скажите прямо, что я замарашка и грязнуля.. я не обижусь. Да. И волосы, и одежда... Я махнула было на себя рукой.. Вы знаете, Юрий Борисович, я должна вам чистосердечно признаться.. всё равно скоро выяснится.. В общем, моя левая рука плохо работает. Я ударилась, сказали не то перелом, не то трещина.. в общем, болит, и я не очень ею владею... И вот еще - нога.. Но.. вы же меня не бросите? Нет?
-Значит, давайте мы так сделаем, Катя..
Она остановилась, еще больше задрожала, впилась в меня взглядом.
-Давайте мы так сделаем..- я думал о своем.
-Ой, ну говорите быстрее, что мы сделаем!.. - она оказывается, была в отчаянии.
-Сейчас вначале купим для вас одежду. Зайдем в сэконд-хэнд, там недорого...
-А потом?!..
-Потом поужинаем.. Потом я вас хорошенько искупаю, отмою, вы же с больной рукой не можете нормально мыться..  переоденем вас в чистое.
-А потом что?! Говорите, не томите!
-А потом не знаю. Как вы скажете.. В парикмахерскую уже завтра.
-Ой, Юрий Борисович.. то ли снится мне всё это..
-Да,  у меня есть такие средства, ваши болячки пройдут буквально за несколько дней. Трещины, переломы, и прочие травмы, как говорится, заживают как на собаке. И ножку вылечим, и руку.
-Ой,  а мне такие сны снились.. светлые, красивые.. неужели.. Неужели я выкарабкалась? А вы что, доктор, что ли?
-Скорее знахарь, домашний целитель.

-У вас есть теплая одежда? Хорошая обувь? Как вы зимовать собираетесь? Что-то уж очень легко одеты. - У меня мелькнула мысль, вот это всё тебе, идиоту, надо чьи-то проблемы?
-А я зимой почти и не выхожу из дома. Прибираюсь, вы же видели,  какая большая коммуналка, всем помогаю, картошку чищу, посуду мою, меня кормят.. Иногда надеваю Надькины старые вещи.
-А как с фуфыриками?
-Зимой не пью... да если честно, у меня нет зависимости. Есть - хорошо, нет - да и ладно. Это у моих подружек - беда.. Они иногда делаются невменяемые.
-Интересная картина.. - я был озадачен. - Вас устраивает такая жизнь?
-Юрий Борисович, вы сумашедший, да? Как такая жизнь может устраивать человека? Конечно, я бы хотела пожить по-человечески, поехать на море, в горы, путешествовать.. А куда деваться? У некоторых положение еще хуже. Предложите другой вариант, мне из собственной шкуры вылезти?
-Ну.. познакомились бы с хорошим парнем.. Создали бы семью..
-Вы знаете анекдот.. В книжном магазине покупатель спрашивает - у вас есть книга о доброй,  умной, ласковой,  жене?
-Пройдите, пожалуйста, в следующий зал, отдел фантастики у нас там, - отвечает продавщица.  Так и здесь. Хороших парней нет. Вернее они есть. Человек двадцать на миллионный город. Но на каждого хорошего парня примерно по двести ну оочень хороших девушек. И мне ближайшие тысячу лет не светит встреча с таким. Это даже не фантастика, а хуже..  Скорее я с инопланетянином встречусь, или снежным человеком. Мне б хотя бы издали посмотреть на того хорошего парня. О том, чтобы в месяц пять минут общаться с таким я уже давно перестала мечтать.

Мы прошлись по магазинам, купили красивую блузку,  немного ношенную красивую теплую кофточку,  пару юбок, колготки... А белье и простенькие теплые сапожки, конечно,  купили новенькие. Она обрадовалась, захотела сразу надеть, я сказал, что это после хорошего душа, искупаемся, потом переоденемся.
-А вы.. насильничать не будете, Юрий Борисович? - тихо спросила она. - За это всё ведь  расплачиваться надо наверное придется?
-Надеюсь, что нет, - улыбнулся я. - До сих пор за собой не наблюдал таких наклонностей. И надеюсь, впредь  Бог  убережет от этих  ужасов.   
Она внимательно посмотрела мне в глаза, будто пытаясь что-то прочесть.

Зашли в кафе, заказали тарелку борща, два куска жаренной рыбы.
Когда официантка принесла заказ, Катя стала шептать:
-Юрий Борисович, я столько не съем, давайте борщ есть вдвоем, а рыбу.. можно будет мне с собой забрать?
Дебелая шикарная официантка оценивающе посмотрела на меня, презрительно усмехнулась. Я, конечно, внимания не обратил. А Кате сказал:
-Катя, не переедайте, через пару часов еще придем немного поедим.
Стали есть, Катя заелозила. Я спросил в чем дело, она, правда, несмело, напомнила, что я обещал угостить ее чем-нибудь более приличным, чем фуфырик.
Я заказал двести граммов сухого вина.
-Фу.. эту кислятину пить.. - поморщилась она. - Водочки бы грамулечку.
-Катечка, давайте так сделаем, - у меня еще мысль мелькнула, и на какого чёрта мне бы эти головные боли.. - Я сейчас закажу литровую бутылку  водки, а сам потихоньку пойду отсюда..
-Нет! - в ее глазах явственно читался ужас. - И вино не буду пить...

В гостинице я ее устроил в многоместную комнату, а пошли ко мне.
-Так.. В душевой горячая вода есть? Есть.. Давайте купаться.
-Ой, мне стыдно!.. Я еще ни перед кем не раздевалась!..
-Как не раздевались? - опешил я.
-Ну  как-как.. Можно объяснить, как раздеваться.   А как не раздеваться, можно разве объяснить?  Не раздевалась и всё...
-Катечка, не дурачьтесь.. вы прошли огонь воду и медные трубы..
-Вы так думаете? - хитро улыбнулась она. - Со временем вам придется поменять обо мне мнение...
-Ну хорошо. Вы  будете в трусиках и лифчике, я сзади вас буду мыть в основном правую сторону.

В общем, я ее хорошо отдраил под ее визг и вой, она вошла в раж, сняла лифчик, я ушел, сняла и трусики, сама стала домываться.  Я подал полотенце, она завернулась и вышла.
-Ну-у.. Совсем другое дело. И волосы какие шикарные,  и сама красотуля.. Замерзли? Одевайтесь теперь в теплое..
-Да нет, ничего.. тепло, а то совсем замерзла было. А блузка какая роскошная, а кофточка какая теплая, красивая.. надену-ка еще колготки.. Юрий Борисович.. вы же плату теперь потребуете..
-Да... уж.. - произнес я зловещим голосом. - Расплата будет страшной...
Она обомлела, вытаращила глазки, смотрела не мигая.      
-Катя, вы совершенно свободны. Можете ехать домой. Хотите, я отвезу на такси.
-Нет. Я сама поеду. Можете проводить меня до остановки троллейбуса. Правда, там идти далеко, и страшновато одной.
-Так давайте провожу.
-Нет. Дойду как-нибудь.


Мы пошли к остановке, всю дорогу молчали. Когда дошли, она спросила:
-Вам не жалко денег, что на меня потратили?  Я могу понемногу вернуть.
-Катя, для меня это не деньги.    Сущие пустяки. Человек должен делать добрые дела.
-Вон, мой троллейбус идет.. Спасибо вам за всё.
Троллейбус подошел, стал, открылись двери, однако она не спешила входить.
-Юрий Борисович, а вам не жаль со мной расставаться? - она смотрела на меня исподлобья.
-Да как сказать... Конечно, мне хотелось бы побыстрее отделаться от вас. С вами хлопот не оберешься. Как говорится, нет человека, нет проблем.
-А как же ваше обещание вылечить меня? А я так обрадовалась..
-Не понял, - удивился я. - Вы так говорите, будто я вас гоню. Вроде не отказываюсь лечить.
-Но и не держите. Значит гоните. Сами велели ехать домой, даже такси предложили, чтобы от меня  отделаться.
-Катя, вы хоть немного логики придерживайтесь. На каком основании я вас могу держать? Есть у меня на это  право? То, что каких-то старых тряпок сэконд-хэнде  для вас купил? Или я  должен вас уговаривать, упрашивать? Можете обижаться, можете не обижаться, вы свободный человек, как говорится, вольная птица.  И я не велел, а по-моему, ясно и конкретно сказал - вы совершенно свободны. Если хотите, можете ехать домой.  А поведение ваше  дешевой шлюшки. Капризной, непредсказуемой.
-А вы грубиян и хам.
-Ну вот  я еще  грубиян. И хам к тому же.  Ну не  обучен хитрить-мудрить, подлизываться-угождать. Катя, вам не кажется, что  ведете себя не очень адекватно...
-Ну спасибо, я еще и сумашедшая..
-Или я что-то напутал, или вы меня попросили прийти с вами в вашу коммуналку, познакомить с соседями. А тут вечером заявляетесь одна, они ведь поинтересуются, так, с ехидцей  -  а  где, Катенька, твой хахаль? Ну что, разбежались? Что-то скоро очень.  Так всю жизнь и будешь каждый вечер нового.. гм.. ухажера заводить? Тебе никто не разрешит здесь притон устраивать.  А я, выходит, хам. И к тому же грубиян. Где тут логика?
-Да я не собиралась с вами расставаться..
-Просто хотели попугать меня, характер показать.
-Юрий Борисович, я дура. Я боялась вас. Не бросайте меня. Делайте со мной что хотите. Вы не хам. И не грубиян. У вас железный характер. Я таких еще не встречала.
-Ну вот, в вашей коллекции прибавится еще один типаж.
-Вы знаете, Юрий Борисович, никакой коллекции нет. Единственный мужчина, которого я знала близко - отчим, малахольный дурак, который был постоянно пьян, капризничал, орал на маму и меня.  За свои тридцать лет у меня  было несколько парней, с которыми больше двух часов общения не выходило. Видимо, я ненавидела мужчин. Наверное, характер у меня такой.. несносный.  Я, наверное, была озлоблена на весь белый свет, нервы расшатались..

-Юрий Борисович, а если сейчас от меня отделаетесь, что вы будете делать? У вас  наверное, свидание? А я вас держу.
-Нет. У меня в этом городе знакомых нет, и я не намерен заводить случайные знакомства. Которые, как известно, чреваты. У вас мысли в одном направлении работают - свидания, знакомства, рестораны, оргии..  Я стараюсь избегать легких необязательных встреч.
-А я тоже случайное знакомство, меня тоже боитесь?
-Конечно..  не то, что бы боюсь.. Немного опасаюсь.
-Юрий Борисович, я вам совсем не нравлюсь?
-Ну почему же, нравитесь. Но.. это, по-моему, значения не имеет.
-Для кого, для вас? Или для меня?
-Ой, Катечка, если честно, мне лень поддерживать такие беспредметные разговоры.
-Ну хорошо. Если я вам нравлюсь, могли бы вы меня поцеловать?
-Нет. Вот это нет.. я ужасно боюсь какой-нибудь инфекции. Ведь неизвестно, где и с кем вы были вчера.
-Ну спасибо. Хотя.. Я не обижаюсь. Вы видели моих.. собутыльников, софуфырников, имеете право так говорить.  А что, вы часто подхватывали инфекции?
-Катечка, я похож на человека, который может подхватить инфекцию?
-Нет. Если откровенно, вы похожи на честного, порядочного самостоятельного человека.
-Спасибо  за столь высокую оценку моей скромной персоны. Но я о себе не столь высокого мнения.

-Юрий Борисович, не гоните меня.  Вы мой последний шанс. Если мы расстанемся, я пропала.  Вот теперь я запью по-настоящему. Хотя я среди наших считалась благополучной.
-Я вас не пойму, Катя. Женщины, конечно, вообще загадочные существа. Но  и  я, наверное, слегка ограничен умом. Мне вас не понять. Вы, наверное, думаете, что я случайно завел разговор о честности, открытости, о том, что негоже хитрить-мудрить...
-Я пытаюсь вам объяснить, Юрий Борисович, я вас совершенно не знаю,  хотела вас испытать. Посмотреть на ваше поведение, если  я предложу расстаться.    Времени  нет, а надо принимать какое-то решение. Я же не знала, что вы за человек.
-Но я вас не тащу в какой-то притон, или в лес. Гостиница, кругом люди. Будь я хоть маньяк-педофил, кто же в таком месте насильничает?
-Да дура я, дура.. Подумала - вы же сделали некоторые расходы,  хотела посмотреть, станете требовать рассчитаться, или нет.
-В общем, в наши отношения влез материальный интерес. Если бы я не покупал одежду, всё шло бы нормальным чередом, были бы естественные отношения.  А так выходит - я попытался вас купить. Но вы выглядели уж очень.. как бы сказать.. непрезентабельно, замерзли. Оказывается, мне надо было вам доходчиво объяснить, что никакой отдачи не ожидаю.
-Не знаю.. но такого не бывает, полного бескорыстия..
-Ну, давайте так договоримся, что мой корыстный интерес - иметь в вашем лице интересного собеседника, милую девочку рядом для общения.  Ну так и что? Вы хотели меня испытать, чем испытания закончились? Или еще не кончились?
-Испытания закончились.  По-моему, вы хороший человек. Но скажите честно, не будете меня домогаться?
-Катечка, вы меня достали домоганиями.  Я стал сомневаться в вашей вменяемости.  Так вот, запомните хорошенько. Я вам буду много раз напоминать. Раньше, чем через год никаких домогательств, никакого интима.
-Юрий Борисович, вы меня с ума сведете. Во-первых, почему так долго? Это такое наказание мне?
-Ну.. в общем, и так можно сказать. Это не такой уж большой срок, год быстро пролетает.
-Во-вторых, вы что же, собираетесь год со мной знаться?
-Не знаю.  Как получится. Мы не можем знать, какие у Бога намерения.   Но у меня такое ощущение, что скоро мне от вас не отделаться.    Только   должен сразу вас предупредить, Катя. У нас или будут ровные, доверительные отношения, без капризов, без конфликтов, недоразумений и обид, или не будет никаких. Попробуйте себе внушить, и видеть во мне друга.  Хорошего друга.
-Ой, Юрий Борисович, если б вы знали, как вы меня обрадовали! Я согласна... Это для меня что-то новое, и вообще, у меня такое предчувствие, что начинается новая жизнь, и я постараюсь вас слушаться...  Я вам верю. Что вы скажете, то и будет..
-Катечка, между нами нет никакого понимания. Не знаю, как вам объяснить.. Мне ваша вера ни к чему. Я вам ничего  не обещал, и не собираюсь.  Я вам, по-моему, ничем не обязан. Вы мне тоже.  А дальше..  полностью зависит от вас, насколько у вас ума хватит.
-То есть, хотите сказать,  вы меня ни во что не ставите, я вам не нужна.. Однако носитесь со мной.. Вон одели меня,  на такси предложили домой отвезти.. Так всё-таки я вам нужна?
-Катя, можно, на этот вопрос я вам не отвечу? Вернее - отвечу как-нибудь в другой раз. Вы никак не можете уяснить одну простенькую вещь. Или я такой неважный объясняльщик. Вы каждый раз  сбиваетесь, и  ко мне относитесь как к мужу. Или жениху. Или хахалю. А на самом деле мы на данный момент и не друзья даже, а случайные знакомые. Ну, в лучшем случае - приятели. Не торопите события.
-Хорошо.  Я буду стараться внушить себе, что мы хорошие приятели, может со временем станем друзьями. И никаких капризов, никаких требований. Просто вы хотите держать меня на дистанции.  Я на всё согласна.
-Если согласны на всё, зайдем в кафе, скромненько поужинаем. Мы вроде недавно ели, но вы перенесли за последний час большие нагрузки, по глазам вижу, проголодались. А потом пойдем искать развлечений. Есть, наверное, в этом областном городишке какие-то театры, концертные залы, вернисажи, выставки...
-Ой, у меня такое ощущение,  будто продолжается красивый волшебный сон.. Боюсь проснуться в своей халупке, в той вони, шуме, грязи...  Только.. чем я буду рассчитываться за такие благодетельства..
-Катя, еще раз заикнетесь насчет рассчитываться, я накину еще год. И более или менее близкие отношения у нас будут не ранее, чем через два года.
-Ой, не буду больше, Юрочка, ну ты тоже уж очень крут..
-Да, Катя, прошу вас обращаться ко мне на вы, и Юрий Борисович.
-Хорошо, Юрий Борисович. Как скажете...
-Сразу видно, что вы привыкли к скоропалительным отношениям.  Надеетесь и со мной на это.  Рано или поздно, надеюсь, до вас дойдет, что со мной такие вещи не проходят. Моих домогательств вам придется добиваться очень долго. И тяжело.