На доследование конец

Людмила Григ
Лукин снял очки и потёр переносицу, откинувшись на спинку кресла, закрыл глаза.
Всякий раз, когда очередное дело было закрыто, он чувствовал неимоверную усталость. Груз чужих жизней, чужого горя, чужих потерь, камнем давил грудь, мешая свободно дышать. И с каждым годом этот камень становился тяжелее и больше.
- В отпуск, как же хочется в отпуск,- сказал Лукин, не открывая глаз.

Версии рушились одна за другой.
Егор умер до того, как Марине стали приходить странные письма. Стало быть он не мог быть убийцей.

Безумная мысль пришла в голову следователю - сын, узнав о матери, решает её убить.

- К сожалению этот юноша обречён провести остаток дней в состоянии овоща,- печально говорил главврач.

После последнего визита отца у Егора-младшего случился сильнейший эпилептический припадок, который привел к необратимым последствиям. Более шести месяцев юноша прикован к кровати. Вторая версия рассыпалась, как карточный домик.

Неожиданно Роман Николаевич упомянул, что Егора очень часто посещала женщина, по описанию очень похожая на Екатерину. А это значит, что она была в Москве не только проездом год назад.

Второй визит на Сахалин для Лукина стал более удачным.
- Почему вы скрыли тот факт, что часто посещали Егора в доме инвалидов?
- Мне было жалко мальчика, вот я к нему и приезжала.
- Не ближний свет летать из Сахалина в Москву из жалости.
- Это запрещено законом?
- Нет, не запрещено. Но законом запрещено скрывать факты.

Лукин видел, как Екатерина нервничала, теребя ремешок сумочки, лежащей на коленях.
- Это вы писали Марине анонимные письма?
Пальцы нервно вцепились в сумку.
- Какие письма? Не знаю никаких писем.
- Вы целенаправленно доводили подругу до самоубийства. Зачем?
- Вы ничего не докажите. Я её не убивала.

Лукин видел, что развязка близка. У него не было улик, одни лишь предположения, но опыт говорил, что ещё несколько вопросов, и она признается.

После очередного вопроса в лоб, Екатерина, как-то обмякла, руки перестали дрожать, взгляд потух. Она опустила голову, и ровным, спокойным голосом рассказала:
- Я первая познакомилась с Иваном. Он понравился мне, и я надеялась на будущее с ним. Но чёрт меня дёрнул познакомить его с Маринкой. Я не думала, что у них так всё получится. Она же серая мышь. Но кто их, этих мужиков, разберёт, на что они клюют в первую очередь.
Он должен был быть моим, а стал Маринкиным. А у меня вся жизнь кувырком. Замуж вышла за первого встречного, живу у чёрта на куличках, с хлеба на воду перебиваюсь, муж любовниц меняет, как перчатки. А Маринка....у неё всё в ажуре. Иван пылинки с неё сдувает, бизнес у них, в отпуска катаются. Она только и успевает фоточками в соцсетях хвастаться.
Живёт себе, и горя не знает, а сын в доме инвалидов гниёт. А узнай Иван про её прошлое, посмотрела бы я, какое там уважение было бы.

Затем Екатерина рассказала, как она проникла в дом Марины. Спрятавшись в нише, между стеной и колонной, она наблюдала, как подруга пьёт кофе, стоя у кромки бассейна. Затем Марина скинула халат, и поплыла. Появление подруги было шокирующим.
- Катя, что ты здесь делаешь?
Это были последние слова Марины.
Одной рукой Екатерина держалась за бортик бассейна, другой за волосы подруги под водой.

- Она сопротивлялась не долго. Физически я её больше и сильнее,- рассказывала Екатерина.

Дело номер 3456 закрыто.