Невидимка. Часть первая. Глава 2

Дарья Ганыч
Из-за этих двоих сегодня мой скудный ужин состоял из нескольких сухарей. Впрочем не привыкать… Я сидела на заброшенном чердаке через заколоченную дверь пробивался тусклый свет заходящего солнца. Он падал на широкую печную трубу, занимающую большую часть комнаты. Я нашла это место ещё летом: нижний этаж жилой, а тут слишком низкий потолок и слишком мало места из-за трубы. Зато когда её топят здесь становится очень тепло, так что пережить зиму будет просто. Я сидела на потрёпанной, дырявой тряпке, когда-то бывшей одеялом, и задумавшись смотрела в угол. Там из досок сколочено нечто на подобии столика. Когда я пришла сюда он уже был, остаётся надеяться, что бывшие хозяева не надумают вернуться…

Через заколоченное окно проходит всё меньше света, надо бы что-то решать, пока совсем не стемнело. На завтра есть два варианта: пойти по складам, в надежде что один из них окажется открыт (что очень вряд ли) или же пробраться в сад там уже кое-что созрело.

На следующее утро я шла вдоль забора, огораживавшего сад. Высокий и прочный, он создавал иллюзию неприступности, однако я точно знала как его преодолеть. Не торопясь шагая вдоль деревянной стены, я толкала каждую доску, пока одна из них не поддалась. Отодвинув её и протиснувшись в сад я на секунду замера, прислушиваясь нет ли поблизости собак. Однако здесь меня ждала неприятная встреча. Двое вчерашних мальчишек перешептывались, но замолкли услышав скрип забора.

- А ты тут что делаешь? – резко спросил тот, что был ниже. – Опять решил нам всё испортить!

- Оставь его Буря! – отмахнулся второй. – Давай к нам, Невидимка!

Я недоверчиво перевела взгляд с одного на другого.

- Обманите…

- Ну и ладно, ты мне тоже сразу не понравился! – выпалил Буря.

Ребята развернулись и пошли вглубь сада. Могла ли я им доверять? Нет конечно! Был ли у меня выбор? И снова нет... Какое-то время я колебалась, но с другой стороны – воровать проще в бандах, а ничего лучше мне пока что не светит, так что я побежала за ними.

Буря, заметив меня не особо скрывал недовольства, однако второй вроде как улыбнулся.

- А тебя как звать? – спросила я у него.

- Клык. – ответил он, машинально дёрнув верёвку, что висела у него на шее. Приглядевшись, я замелила, что на ней висит огромный зуб.

Это была моя первая банда, и, надо сказать, я ожидала большего… Их гениальный план заключался в том, что ребята подходили по очереди к каждому дереву, и как можно сильнее трясли его. Такими темпами мы собрали всего несколько яблок, но устали очень. Буря не выдержал первый.

- Да тут всё давно собранно! – возмутился он. – Надо идти на другую половину сада.

- Да нас там собаки сожрут! – возразил Клык. – Лучше здесь…

- Здесь мы ни черта не наберём! – спорил Буря. – Только силы зря потратим!

Я слушала их, слушала… Наконец мне это надоело. Ну что за два балабола! Не дожидаясь поручения «главаря», я подошла к очередной яблоне. Но вместо того, что бы трясти её, полезла наверх. Ребята остались наблюдать внизу.

- Грохнешься, сам будешь виноват! – крикнул мне вслед Буря.

На сколько я знала делёжка добычи во всех бандах происходит по разному. Вряд ли эти двое попытаются меня обделить, но всё же стоит перестраховаться и набрать сперва яблок про запас, а потом уже делиться с ними…

Мне показалось, я накидала вниз целую гору яблок, прежде чем Клык наконец остановил меня. Спускаясь с дерева, стоит вообще-то смотреть вниз, чтобы случайно не грохнуться, но… годы жизни на улице научили меня, что наблюдать за тем, что творится вокруг куда полезнее – если что, дерево может стать отличным укрытием. Вот и сейчас я по привычки оглядывалась во все стороны, пока не замерла на месте. Совсем рядом среди деревьев мелькали какие-то тени.

- Что? – спросил Клык, ждавший внизу.

- Там кто-то есть…

- Это Буря на стрё…

Он не успел договорить, потому что из-за деревьев выбежал Буря. Пробегая мимо Клыка он дёрнул его за рукав.

- Там Лис, валим!

Буря скрылся за деревьями. Клык же, к моему удивлению, остался и протянул руку что бы помочь мне спуститься.

- Поторапливайся!

Мы вдвоём бросились догонять Бурю. Не знаю, что это был за страшный «Лис», но ребята похоже были ужасно рады, что избежали встречи с ним.

Глава 3:
http://proza.ru/2019/10/27/503