Невидимка. Часть первая. Глава 1

Дарья Ганыч
Сколько себя помню, я была одна. Маленькая девочка, живущая на улице. Не знаю, где я родилась, как попала сюда, и как мне удалось выжить. Просто удалось. Первое воспоминание рисует передо мной неприметную девчушку. Ей года четыре, может пять и она очень хочет есть. Тогда я выучила свой первый и главный урок улицы – хочешь жить, умей сражаться. В своей первой уличной драке я потеряла первый зуб. И добыла первый кусок хлеба. Жила в основном прячась на чердаках, реже в подвалах – там было сыро, воняло тухлятиной и бегали огромные мерзкие крысы. Драки и воровство – вот моё повседневное занятие. Про людской закон я не знала. Для меня существовал лишь закон улиц.

Я быстро поняла, чтобы выжить надо не так много: скорость, выносливость, и везение. В основном конечно везение... Как и для победы в драке. Ты не должен быть сильнее противника, достаточно уметь наблюдать за ним и в нужный момент действовать быстро. Хитрость тоже полезный навык, но приходит он позже.

Ещё кое-что, что я быстро поняла – воровать проще в команде. Однако попасть в команду не так просто, а собрать свою, такой хиляке как я, невозможно. Состав существующих банд-малолеток постоянно менялся, но попасть туда можно было, только если тебя сами позовут, а меня не звали очень долго. Моя проблема заключалась в том, что никаких особых умений у меня не было. Некоторые были громилами, с огромными ручищами и кулаками размером с мою голову. Встретиться с такими врагу не пожелаешь... Некоторые умели свистеть, подражая разным мелодиям или даже птицам – весьма ценное умение, если тебя ставят на стрёме. А кто-то умел читать и писать. Это встречалось крайне редко, потому было особо важно, и ценили таких ребят чуть ли ни как хлеб. За них предводители банд даже драки устраивали.
Что же до меня, то я не умела ни читать, ни свистеть, ни, тем более, не была громилой.  Хотя моя сила как раз и заключалась в моём размере – маленькая и неприметная. Жаль, что другие об этом не догадывались.

Это был пасмурный день в конце лета, когда я попала в свою первую банду. На набережной полно народу, но это мне и на руку – проще смешаться с толпой. Если идти вдоль пришвартованных кораблей можно сойти за юнгу, наверное… Как же они прекрасны… Когда-нибудь я обязательно выберусь из этого паршивого городишка!

Невдалеке раздался скрип, это подъехала телега, груженная фруктами. Весьма кстати, подобраться бы поближе… Толпа, мигом собравшаяся вокруг, надёжно скрыла меня от кучера, мне удалось забраться под телегу, и даже вытащить несколько фруктов, но… БАХ! Руку обожгло резкой болью. Прикусив язык, выбираюсь с другой стороны и бегу. «Держи вора! Стой, чертов оборванец!» – слышу вслед. Нужно срочно где-то спрятаться! Наверное, небольшой переулок подойдёт. Или…

- Чёрт, ты ещё кто?!

Я, со всего размаху врезалась в высокого парня, и он явно был этим не слишком доволен…

- Валил бы отсюда, пока из-за тебя нас не заметили! – отмахнулся парень, и повернулся к своим сокомандникам.

Я остановилась как вкопанная. Ни разу ещё я не была так близко к настоящей, действующей банде. Может быть… Хотя нет! Глупая мысль!

- Можно к вам? – выпалила я, н успев обдумать.

- Ещё чего! – усмехнулся высокий. – Вали сказал!

- Ну и пошли вы! – выкрикнула я.

Это было ошибкой. Теперь, кроме того, что меня искали торговцы на набережной, за мной ещё и гналась шайка уличных воришек. Вот так везение… Я свернула в очередной переулок, там был заброшенного вида склад – отличное укрытие! Я пробралась на этот склад какой-то лавки и с ужасом обнаружила, что пока спасалась бегством растеряла всю добычу.

- Эй ты! – раздался рядом приглушенный шепот.

Я резко обернулась. Передо мной стояли две фигуры, скрытые тенью. Не знаю, возможно там, за ними был ещё кто-то, но этого я не вдела.

- Мы тут первые! А ну убирайся! – грубо сказал тот, что был чуть дальше.

- С чего бы! – огрызнулась я. – Тут всем хватит.

- И что? – тот, что стоял ближе, сделал угрожающий шаг вперёд. – Мы пришли раньше, так что это всё наше. Иди отсюда!

- Чёрта-с два! – выкрикнула я. Зря…

- Кто тут ещё! – этот голос был резкий и жесткий, и раздался он с другой стороны склада.

Похоже нас раскрыли… Тот мальчишка, что стоял дальше тут же бросился наутёк, только мы его и видели. По пути он перевернул какие-то коробки и наделал кучу шума. Хозяйка бросилась за ним, дав мне возможность спрятаться. Однако спряталась я не одна. Второй мальчишка, как оказалось, сныкался прямо рядом со мной. Нет, ну так не пойдёт! Я дождалась, пока всё хоть чуть-чуть стихнет – хозяйка всё ещё рыскала по складу, но в стороне от нас. Пользуясь своим низким ростом, я начала медленно продвигаться к выходу.

- Стой, идиот! – прошептал мальчишка, что был рядом.

Я его не слушала. Тут коробки, стоит прижаться к стене, ни в коем случае нельзя их задеть. А вот какая-то палка торчит, лучше её перелезть… Хотя нет, над ней какие-то доски, если их перевернуть будет плохо, лучше уж лечь и пролезть под ней.

Всё шло неплохо, совсем неплохо, пока… Пробираясь под очередной балкой, я зацепилась краем своего разодранного рукава и... Грохот, который я создала, можно сравнить с раскатом грома. В таком шуме я, само собой не слышала приближающихся шагов. Хозяйка подошла сзади и крепко схватила меня за волосы. Я попыталась сопротивляться, царапалась и визжала как ненормальная. Но вырваться не удалось. Она, крепче сжав руку и осыпая проклятиями, выволокла меня со склада. Конечно, я не в первый раз попалась, и, надо сказать сегодня мне ещё повезло – многие секли на месте. Она лишь с силой вышвырнула меня на задний двор и, крикнув ещё несколько ругательств, захлопнула дверь. Я грохнулась прямо в лужу. Грязь смягчила падение, и я даже ничего не ободрала, но ударилась крепко, и похоже потеряла ещё один зуб. Я приподняла голову, и тут надо мной раздался громкий хохот. Оглянувшись, я увидела тех двух пацанов, но теперь наконец, при свете дня. Выглядели оба старше меня. Тот, что повыше видимо был главным в этой немногочисленной банде. Он выглядел старше своих лет, с широкими плечами и лицом, на которое падали светлые, заляпанные пылью волосы. Второй был пониже, темноволосый, со слегка вытянутым лицом и злорадным взглядом. Но сейчас они веселились вовсю. Стараясь не обращать на них внимания я, не без труда встала на ноги, сплюнула попавшую в рот грязь и попыталась смахнуть её с лица, но только размазала. Мальчишки рассмеялись ещё сильнее.

- Отличный камуфляж, невидимка! – прикрикнул тот, что был выше.

Я резко развернулась, и направилась было прочь, но они сразу нагнали меня и преградили путь.

- Куда это ты? – поинтересовался высокий. – Мы ещё не закончили...

- Чего вам? – спросила я. Вопрос должен был прозвучать резко, но с моим тоненьким голоском это прозвучало скорее жалостливо. Мальчишки опять заржали.

- Это не невидимка, это пискля! – сквозь смех сказал второй, и тут же получил удар в грудь.

Вряд ли удар был сильный, я всё же не громила, но разозлить его мне явно удалось. Конечно я играла с огнём но нисколько его не пугалась за два года я выучила этот район как свои пять пальцев.

Два быстрых шага назад, и рука высокого схватила воздух. Прыжок, и я на коробке у забора, ещё прыжок, и я выбралась со двора на оживлённую улицу, оставив сзади разочарованное «где он!?». Я смешалась с толпой. Я – Невидимка.

Глава 2:
http://proza.ru/2019/10/27/28