Векторный брак

Яольга
(продолжение)
5Векторный. Вот и добрались до последнего  и часто встречаемого типа брака, где каждая семья несчастна по – своему.
-«Он мне всегда говорит, чтобы я заткнулась: «Поедешь завтра на дачу с Женечкой, закончите  стол и грядки. Попробуй только не сделать, убью!» Да я устала возражать, он и правда побить может».
-«Не дай Бог тебе, Леха, такой жизни, как у меня. Моя жена не работает, таскается где – то, дома жрать нечего, пацан один. Она только хвостом крутить умеет, кругом грязища, еще и б…ет, гадина. Если бы у тебя была такая жена, ты бы давно в туалете повесился».
Это мои зарисовки из разных семей в разное время, но проблемы схожие. Вообще, векторный брак имеет великое множество сценариев, разнообразен, как сама жизнь. Люди не понимают, как они оказались здесь и что делать. Единственное, что приходит на ум «У меня такая горькая Судьба». Надо заметить, что грустные мысли не далеки от истины. Человек чувствует, есть нечто независимое от него, наказание за грехи. Предположу, что в прошлой жизни он сильно досадил своему теперешнему партнеру. А в этот раз их поменяли местами. Векторный брак нужен и тому, и другому. Каждому придется пройти свои круги ада, через личные катастрофы, конфликты и любые испытания, чтобы встать  на новый уровень развития.
В векторном союзе есть расклад: хозяин и слуга.
Слуга – фигура страдающая, вызывающая сочувствие окружающих. Я наблюдаю примеры из жизни, сравниваю, ищу закономерности, и не всегда их вижу.   
«В. симпатичная стройная брюнетка с улыбкой рассказывает о своей жизни: «Мой муж многое мне запрещает, я не могу никуда пойти без его ведома. Дома обязана быть идеальная чистота, каждый вечер мою его грязные ботинки, стираю носки и прочее. Но ведь я еще и работаю, я ведущий специалист. Как то раз он завел свое собственное дело, и оно начало приносить прибыль. Тогда он начал меня из дома выгонять, но мне некуда идти, детей не могу оставить, плакала часто. Потом его дело развалилось, и все вернулось на круги своя. Моя дочь говорит: «Мама, я не хочу быть женщиной, она вечная посудомойка».
 Хозяин. Уж если выпала такая роль в браке, должен уметь командовать, вести свой маленький отряд подчиненных правильным путем. Думаете, все умеют, знают куда идти? Конечно же нет. Многие считают, что хозяин холодное, расчетливое животное. Он или она глубоко не уважают супругов, считают их глупыми, не приспособленными к жизни, а свое мнение единственно правильным. « Хозяин всегда прав, Если хозяин не прав, смотри пункт первый». Не торопитесь с выводами, человек тоже наказан и тоже страдает.
Супруги могут поменяться ролями. Хозяин не умеет командовать, а слуга подчиняться, устраивает истерики. Тогда ситуация делается еще хуже:
-«Он просто подлец, совсем о семье не думает,- жалуется жена – хозяин, - я ему сказала, к маме поедем, там нужно дом строить, очень много дел. А он напился до беспамятства, свалился в запой на целую неделю, потратил все деньги, продал мою единственную шубу за бесценок и все пропил»
Вот она, месть слабого слуги, «безжалостная и беспощадная».
Наивно полагать, что такой брак может трансформироваться во что –то позитивное. Такие узы можно только разорвать.
Из векторного брака очень трудно вырваться. Слуга должен проявить огромную силу воли и знать, что его хозяин будет делать все, чтобы его вернуть. Какой же это хозяин без слуги? Но люди знают, что пройдя все ужасы житейских скандалов, суды и разделы имущества, попытки примирения и повторы ссор, полное безумие совместного существования, они получат свободу взамен. Возможность поиска своей второй половинки и счастье духовного брака в будущем. И, конечно, поддержку Господа Бога, шанс для радости в жизни. Согласитесь, уважаемые читатели, это не мало.
Предлагаем вашему вниманию две выверенные таблицы типов брака. На всякий случай, чтобы не искать
Виды брака
1 – Патриархальный брак (воспитание  детей, моного животных, еды, игрушек, грядки, сады, фермерство)
2 – Равный, Интеллектуальный, Соревновательный (война полов, общие интересы)
3 – Возвышенный, Романтический, Поэтический (Страсть, красота, ощущение жениха и невесты)
4 – Духовный, Внутренний (Четкая, конкретная, личностная работа)
5-  Векторный