Нестандартные ситуации жизнь замечательных идей

Журнал Речевые Игры 1
Хорошие мысли о флирте
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я Вас сейчас выматерю!
- Значит Вы ко мне не равнодушны!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя завышенные цели!
- Почему?
- Ставь себе цель на меня просто посмотреть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, опять странные люди! Вокруг столько странных людей!
- А я не странный!
- Вы сверх-странный, страннейший!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, все пытаются друг друга поиметь, и Вы туда же?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы любите кошек?
- Да!
- Ну вот знакомьтесь лучше с кошками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А в чём дело? Что-то не так с миром, или что-то не так с Вами или что-то не так со мной?
- Все так!
- А тогда какого хрена Вы ко мне пристаёте?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты не мог бы быть чуть-чуть понаглее!
- Мог бы!
- Ты что, да ты не мог бы никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, будь осторожен! Вот один мальчик со всеми знакомился и попал в День Сурка, во временную петлю!
- Да, я видел этого парня. Он до сих пор со всеми знакомится.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты поаккуратнее! Вот один мальчик знакомился в метро и ему потом голову оторвали!
- Да, я видел этого парня. Он теперь знакомится без головы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я не знаю, какой ты человек!
- Хороший!
- Хорошие люди в метро не знакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я будущий сценарист! Объясните мне, пожалуйста, Ваш мотив поиска!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы меня не напугаете!
- А я Вас и не пугаю!
- Нет, пугаете, но не напугаете!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- А "как бы" или "на самом деле"!
- На самом деле!
- Значит как бы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что было бы, если бы с Вами одновременно познакомились все девушки из этого поезда!
- Был бы рай на Земле!
- Нет, был бы Ад!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, снимите розовые очки! Мир враждебен! Если будете знакомиться с девушками, обязательно подзалетите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, бессмысленность пик-апа давно доказана. Кто занимается пик-апом, тот побирушка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы оглянитесь вокруг! Тут еще три красивых девушки в вагоне. Вы подойдите к ним всем по очереди, а ко мне - напоследок. Я на конечной выхожу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это миф, что в метро можно познакомиться с девушкой! Это утопия!
- А я как раз люблю фантастику!
- Ладно, я с тобой познакомлюсь, но у нас будут фантастические отношения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты пересмотри свой вопрос. Что ты хочешь на самом деле?

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Нет, парень, через знакомства ты не облегчишься. Ты только себе жизнь усложнишь!

(с) Юрий Тубольцев