Раскрутка

Кям
- Ты, Михей, артист хороший, но, понимаешь, без должной раскрутки так и останешься известным только в узком кругу. Раскрутка нужна! Готов, как друг, помочь тебе в этом.
- И как ты, Павел, себе это представляешь?
- Ну... начнём с того, что ты бывший наркоман.
- Я наркоман?! Придумаешь же! Да я никогда к наркотикам и не прикасался.
- Вот удивил! А удивить, сам понимаешь, надо. Иначе смотреть и слушать никто не будет. Твоё отношение к наркотикам похвально, но... Что тебе стоит сказать, что, мол, якобы было? После этого очень будет смотреться твоё настоящее отношение  к этой мерзости.
- Допустим. Дальше что?
- Пару женщин введём.
- Да у меня кроме моей жёнушки Натальи никого и не было. Однолюб, так сказать.
- Тут ты уж действительно удивил! И что же ты расскажешь пикантного публике?
- А я и не собираюсь ничего рассказывать о своей личной жизни.
- И не рассказывай про вашу жизнь! Придумаем пару историй с другими.
- Нет уж!
- Какой несговорчивый! Драку давай устроим, что ли? В каком-нибудь общественном месте.
- Нет!
- Ну, тогда извини! Живи в безвестности!